Анимированые схемы шасси

ВитГо

Юрий, Олег, спасибо за советы…

наверное вы правы - проще заказать и подождать…

а подскажите по поводу серв - есть ли многооборотные сервы? или можно ли как то это простым способом добиться? может ктото переделывал какие нить заводские сервы (например, HXT900) на многооборотность?

CaHbI4
ВитГо:

Юрий, Олег, спасибо за советы…

наверное вы правы - проще заказать и подождать…

а подскажите по поводу серв - есть ли многооборотные сервы? или можно ли как то это простым способом добиться? может ктото переделывал какие нить заводские сервы (например, HXT900) на многооборотность?

Я пытался реализовать такой вариант: убирал ограничитель на большой шестеренке а отслеживающий резистор машинки менял на ползунковый с такой же характеристикой, совмещая резистор с тем устройством которым хотел управлять- все работало. Есть готовые машинки для привода лебедок парусов яхт - может они подойдут. Весь вопрос какой требуется результат.

boroda_de

Убирал с 12-играмовой сервы ограничитель и дополнял внешним редуктором. Если брать серву с подшипником, то пойдёт, если нет, то корпус сравнительно быстро протирается и люфтит. Для стандартных .40 ретрактов хватает серво с ходом качалки ~20-24мм. Беру медленные MG low profile 7,4кг. Мoжно добавить к потенциометру пару резисторов и ход увеличится до 180-200° без переделки механики.

ВитГо

о! про резисторы наверное самый применимый совет!!

Post deleted.
10 months later
Санек301

Может автор скажет что эт за самолет , если это не очень большой секрет ? А там уж плясать от печки , т.е. посмотреть ( по возможности ) на шасси прототипа . И еще, какие габариты ? Если ето пенолет метр с кепкой , то смысл голову ломать ? И почему именно гидравлика ?