Р-38 кинематика шасси ?

alex144

Я на Су-2 делал из одного куска ( делал припуск по диаметру, потом лишнее сфрезеровывал). Затратнее по материалу, но мне не внушают доверия хомуты. Да и на настоящем я как то и не видел и не помню хомуты! Или аргон или монолит.

РДА
alex144:

Я на Су-2 делал из одного куска ( делал припуск по диаметру, потом лишнее сфрезеровывал). Затратнее по материалу, но мне не внушают доверия хомуты. Да и на настоящем я как то и не видел и не помню хомуты! Или аргон или монолит.

Алексей, ваши я видел! Из монолита по техническим причинам не получится,хоть и понимаю что это оптимал.Вот и озадачился, значит буду пробовать аргоном.

alex144

А в чем техпричины заключаются? От аргона то техосложнений ох как много, думаю, будет!!!

РДА
alex144:

А в чем техпричины заключаются? От аргона то техосложнений ох как много, думаю, будет!!!

Нету элементарного! Фрезера!😦
Про аргон в точку!
Ох и страшно стало выглядеть, ну ничего, денек с напильником не повредит! 😃

alex144

Судя по фоткам заварили прилично, на войну похоже. Но я бы все ж опилил бы все напильником, чем ставил бы варёную ногу. Только титан, насколько помню, мало меняет свои свойства после сварки, а остальные… Самолет будет большой, при посадке там нагрузки будут огого. И к тому ж я свои ноги хоть и фрезеровал, так то частично и с преобладанием доработки по месту напильником. Да и фрезер у меня достаточно игрушечный.

РДА

Естепственно все обпилю и перед установкой испытаю под нагрузками превышающими посадочные. Дюраль по моему тоже не сильно теряет своих своиств после нагрева, хотя могу ошибаться.