реактивный биб вако

VOX

Это уже не ново… Про Вако есть очень многое…

Sprite

+1 к D-pilotу!
А нафига такое счастье???
Для звука?

D-pilot

может это - типа чудеса технической мысли? …и кошелька - как говорят - понт, он дороже денег…

Мне вот кажется, что вся прелесть бипланов - и настоящих и моделей - заключается именно в их “старомодности”, в том, что они деревянные, со старенькими, чихающими поршневыми моторами.
В этом есть какая-то особенная прелесть, как в старых медных дверных ручках, как в антикварной мебели и т.п. В том, с каой любовью и тщательностью эти вещи изготавливались и из каких материалов.

А этот вако - ну да, круто и дорого. Но вот зачем???
С бипланов все начиналось, в них вся суть полета, все естество начала покорения человеком неба… Это определенная эстетика.
На этой модели она убита.
И убита баблом.
Как и многие другие ценности современной реальности.
…это печально…

_____________________

относительно настоящего вако - думаю, что когда от небольшого самолета надо добиться долгой и постоянной вертикали без дудки не обойтись.
Но опять же - зачем?
На вкус и цвет товарища, как известно, нет. Я видел пилотаж обычного стирмана РТ-17, и обычного Вако - фигуры пилотажа на малой высоте, красивые бочки и петли смотрятся куда лучше чем сомнительное шоу с привязанным к крылу человеком - это не авиаакробатика, это какая-то хрень.
С тем же успехом можно приделаться на крышу скоростного ЖД-локомотива и вертеть жопой перед въедом в тунель, на котором за деньги собирать зрителей…

Wherewolf

ну, умом пиндосов не понять 😃
они для “типа шоу” турбины на тягачи сёдельные ставят, например… на той-же трубе есть видео… куча дыма/пламени а толку… 😃
с другой стороны наши “пионЭры” тоже синие писалки и наклейки с перделками любят…
ну и опять-же у классика было написано про то, что молодёжь любит скоростные монопланы с закрытой кабиной, а с возрастом прихотит любовь к тихоходным бипланам…

NailMan

Зато есть видео Франклиновского UPF-7 с турбиной где он стоит на передней стойки и делает разворот в таком состоянии после приземления. Очень эффектный трюк, без турбины нереализуемый.

Alex
NailMan:

Зато есть видео Франклиновского UPF-7 с турбиной где он стоит на передней стойки и делает разворот в таком состоянии после приземления. Очень эффектный трюк, без турбины нереализуемый.

А можно ссылку, где поглядеть?

NailMan
Alex:

А можно ссылку, где поглядеть?

уже к концу смотреть на посадку с 10:00 минуты

Джимми Франклин - легендарный пилот и создатель легендарного комбинированного реактивного бипа Waco JPF-7(на базе им же доработанного для аэрошоу UPF-7 с одноместной кабиной). Летал со своим сыном на той хреновине на верхнем крыле. Погиб в 2006 году совершая полет без сына. Насколько я знаю удачно летал на такой связке только он, и как при этом управлял разными по своему типу и параметрам моторами остается загадкой, но турбина давала очень мощный оверповер, почти как у наших фанфлаев, только еще на высокой скорости недостижимой ни одной модификацией Waco. Уникальный пилот и уникальный самолет был.

Вобщем то он основной побудитель был сделать Waco UPF-7 в масштабе 1/6, что я и сделал, за что ему спасибо

Alex

Чего то турбина у него странная, выход загнут.

Wit

это управляемое сопло, как на модельных движках