СЛА (прототипы и модели)

Андрей_Михайлов
CINN:

Вот тут московские хлопцы строят настоящий Кри-Кри, чертежи купили у Коломбана.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230999348/66…

Кстати, оба - бывшие моделисты. А Кри-Кри в качестве прототипа для копии, по-моему, очень хорош: и смотрится эффектно, и обводами несложен, и знаменит (в Книге Гинесса), но не растиражирован. И до прототипа добраться возможно.

GALL

Ну в Ла ФЕРТЕ,на соревнованиях супергигантов его какие-то кулибины в масштабе 1-1 построили и запускали успешно пару лет назад.

1 month later
Петрович

Настойчивый с ВАЗ-овским мотором:


Фотки конечно… скан увы не мой, у нас этот журнал из библиотеки сразу пропал, добавляю свои:

28 days later
Dallas

Давно занимаюсь СЛА. И всё началось именно с модели. Сначала был построен прототип 1:3, 300 мм размах, мотор вебра 15 кубов. Модель прекрасно летала и было решено строить большой самолёт. Получилась такая вот штука:

Самолёт отлично летает поэтому решили построить ещё один:

Сейчас летаем на обоих самолётах на аэродроме. Лично я в лётный день чередую полеталки на большом с запусками моделей.
Потом построили вот такой вот аппарат:

И была даже попытка построить реплику Ла-7. но проект к сожалению провалился 😦

Подумываю вот копию лодки построить. Благо с чертежами напряга нет 😃

Dallas

Деньги кончились. Серьёзная машина требует серьёзных вливаний. Не срослось. Да и с помещения попёрли.

Orel
Dallas:

Давно занимаюсь СЛА. Лично я в лётный день чередую полеталки на большом с запусками моделей.

Хорошее дело! И самолёты отличные! Сертифицированы? Летаете с инструктором или уже самостоятельно? Каковы размеры и ТТХ ваших СЛА? Есть ли видео полётов?

Ghost1986

Всех приветствую!

В данный момент учусь летать на В-2 (тот, что на первых двух снимках).
Самолет летает отлично!

Видео с недавних полётов :

Видео в полёте - камера закреплена у меня на нагрудном кармане, поэтому смотрит немного вбок 😦

Дата и время на видео - неправильные (в камере не были выставлены).
В подписи - тоже очепятка 😉
Дело было 2 октября сего года.

Dallas

Да, самолёты сертифицированы. Иначе на аэродром не пустят) Летаем давно уже сами.
ТТХ: В-2. взлётная 60км, посадочная 55 с закрылком. крейсер 90. максимум в гор. пол. 130 км. непревышаемая 160. скороподьёмность 2.5 м. кабина двухместная тандем. управление спарка. мотор ротакс 503, 50 лс.

ТТХ: Пеликан. взлётная 70. посадочная 65. крейсер с ВИШ 150. макс 200. скороподьёмность 3.5 м. кабина двухместная, два рядом, спарка. мотор ротакс 912, 100 сил. сейчас уже Пеликан амфибия, было установлено убираемое шасси. Кстати его можно было наблюдать в зимнем выпуске “авиаторов”, где про самодельщиков.
Видео с П-2:

Wherewolf

нефиговые ЛТХ… и на 50-ти коняшках… гут, весьма гут… имхо
а макс. взлётный вес?

Dallas

Взлётный пол тонны. Что у В-2 что у П-2.

Ghost1986, видео классное, спасибо:) У меня видео с В-2 только в контакте к сожалению. Зато с Пеликаном завались.
Чую стёклышко скоро менять…

УченикЧкалова
Dallas:

И была даже попытка построить реплику Ла-7. но проект к сожалению провалился 😦

Сохранилось ли то, что успели построить? Если да, то напишите в личку.

wowa299

Ребят, пролистнул тему по диагонали, поэтому извиняйте если уже было. Суть в следующем, есть скан нашей книги тридцать лохматого года, по постройке ,небесная блоха, (прародитель тандемной схемы) где то в архиве была книгна тех же лет в которой взрослый ,дядя професор, на примере планера объясняет пионерам на их языке ,хитрую науку, то есть аэродинамику.
Если из архива пыль повытрясти то ещё что то (чертежи, схемы, теоритические книги) по самодельным самолётам и вертушкам найдётся. Дык это, выкладывать?

CINN
wowa299:

Дык это, выкладывать?

Разумеется!

wowa299

Так вот, о ,блохе, и прочем. Ребят, ,тандем, это не ещё одна аэродинамическая схема, это отдельное направление, к сожалению почти не изученное, соответственно не понятно, где ждать ,по мордасам, А потому, начните ка вот с этого www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А там ежель не передумаете, за мной не заржавеет…
Что до остального обещанного, вернусь домой, выложу.