Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Денис, скотч на потолочке здесь уже не уместно будет, на мой взгляд
Стекло можно и аквалаком покрыть.
Николай и Юрий! Спасибо за Ваше внимание к моим работам и за дельные советы. Обещаю к ним внимательно прислушиваться. 😃 Правда, до обшивки дело дойдёт не скоро, зато есть время подумать, прикинуть, что к чему. Насчёт колёс пока ничего не могу сказать, может, и разует после первых посадок. Посмотрим. А может, тово… приловчиться его рукой ловить, а? 😕
Принимайте в свою копилку! (Если и не для повторения, то как моральная поддержка
Виктор, спасибо! Хорошая фотка - на ней действительно место второго пилота в Пе-8! Очень пригодиться, т.к. интерьер кабины будет прорабатываться, так же, как и экипаж.
Закиньте пару-тройку фоток, как это должно выглядеть
Я совершенно не согласен с утверждением, что над маленькими самолетами нужно работать не меньше, чем с большими. Действительно, появляются уже проблемы настоящих самолетов и “бутылочными” технологиями не обойтись. Отделка, надстройки - да, а именно конструктив - никак нет. Совсем другие динамические нагрузки как на планер, так и на все силовые элементы. Поэтому постройка БОЛЬШОЙ копии и маленькой одного и того же прототипа - 2 большие разницы. Не говоря об итоговой цене вопроса.
У меня нет большого опыта по ретрактам для таких размеров. Так, как должно выглядеть именно Ваше творение, я закинуть не смогу.
На продумывание и проработку концепции казалось бы простого механизма основной стойки Пе-8 потребуется масса времени, знаний, принятие компромиссов. Думаю, в свое время руководители Робарт подумали также и теперь всем предлагают уже готовые решения. Действительно продуманные и надежные.
Довольно много фоток можно увидеть в разделе “турбореактивные”, там веса моделей в районе и более 10 кг. Посадочные скорости, конечно, там поболее, но суть дела не меняется.
О видении данного вопроса по своему проекту могу сказать лишь вот что: можно заниматься фигней и ставить на большой, дорогостоящий самолет “что-нибудь, что может складываться”
Но я буду делать именно так:
не только потому, что это копийно и покрасивше, но и потому, что это правильно и продуманно.
Павел! Спасибо за конструктивную критику и полезные советы. Творить/выдумывать/пробовать - дело непростое и без них никак не обойтись (без конструктивной критики и полезных советов).😃
На здоровье. Удачи в творчестве!
“Извините, что помешал вам деньги прятать” (с) 😃
Прекрасный фильм и прекрасная цитата. Вам тоже удачи в творчестве. 😃
Может пригодится информация
heavybomber.narod.ru
scalemodels.ru/modules/…/viewtopic_t_3492.html
Денис, с огромным удовольствием буду следить за постройкой! (у меня есть огромное желание тоже постороить такую модель)
желаю Вам удачи!
возможно у Вас нет такой книги, мне кажется она будет очень полезной!
kodges.ru/58202-letayushhie-kreposti-stalina.-bomb…
в ней очень много полезных картинок
Может пригодится информация
heavybomber.narod.ru
scalemodels.ru/modules/forum/...ic_t_3492.html
Cергей, большое спасибо за ссылки! 😃 Особенно полезным для меня показался форум, информации на нём действительно много, сразу бросились в глаза 3D-модели, весьма полезное подспорье, да и просто приятно посмотреть почти вживую, как это должно выглядеть:
www.postimage.org/image.php?v=aVSR0Ir www.postimage.org/image.php?v=aVSRYzS www.postimage.org/image.php?v=aVSQPeJ www.postimage.org/image.php?v=PqTL3QJ www.postimage.org/image.php?v=aVSRx8i www.postimage.org/image.php?v=aVSRJC0
Денис, с огромным удовольствием буду следить за постройкой! (у меня есть огромное желание тоже постороить такую модель)
желаю Вам удачи!
возможно у Вас нет такой книги, мне кажется она будет очень полезной!
:
Игорь, Вам тоже большое спасибо за эту ссылочку! Книгу я пока не прочитал, но бегло просмотрев, нашёл в ней несколько очень интересных фото некоторых узлов, детализация которых меня очень интересовала, т.к. нигде этих живых подробностей я на доступных мне чертежах не видел. В основном это касается фотографий мотогондол и турелей - там очень много всяческой мелочёвки, вот её и хотелось рассмотреть во всех подробностях, с разных ракурсов. На 90% удалось. Ещё раз спасибо.😃
Денис,Пе-8, на мой взгляд сложнейший для копирования самолёт.Тем более в условиях квартиры,и выбраного масштаба. Надеюсь вы трезво оценили свои силы.
А проэкт действительно интересный. Желаю удачи, и довести проэкт да первого полёта.
Денис,Пе-8, на мой взгляд сложнейший для копирования самолёт.Тем более в условиях квартиры,и выбраного масштаба. Надеюсь вы трезво оценили свои силы.
А проэкт действительно интересный. Желаю удачи, и довести проэкт да первого полёта.
Потому-то так долго и собирался - 1,5 года. Всё это время вот этим самым и занимался - как можно более трезво оценивал свои возможности (и количество трендюлей 😃 от жены, которые я огребу по полной программе, как только она оценит масштабы проекта). Ну, а если серьёзно, это будет мой 41-й самолёт за прошедшие 5 лет. И как-то так само получалось, что всё, что начинал - всё доделывал, и всё летало. Все - 40 шт. Думается, не обломаюсь и на 41-м (надеюсь, я не очень сильно возгордился) . Хотя, конечно, аппарат очень серьёзный, и объём работ - очень большой. Это Вы очень правильно подметили. Ну, так я и не спешу… О всех промежуточных результатах обещаю информировать. Вадим, спасибо за внимание к моему проекту! 😃
О-го-го!😵 Вы, наверное, в книгу рекордов можете попасть! Не думаю, что такое количество самолётов ещё кто-то осилил за такое время (не считая людей, которые этим зарабатывают или бойцов-профи). Уважуха! 😃
А не пробовали жену тоже приобщить, чтоб не трендюли выдавала, а например нервюры? 😃
да, задумка очень интересная. Я достраиваю самолетец подобных размеров и хочу предпредить о некоторых моментах. В таком размере полетного веса в 8 кг вам не получить ни при каких обстоятельствах, если речь идет о мало-мальски пригодной к повседневной эксплуатации полукопии, а не о белоснежном куске строительной пены. Трехметровый самолет это не сумма двух по полтора метра. В лучшем случае 10, а вероятнее всего все 11-12.
2. Те шасси, которые есть на фотках это скорее килограм на 5-6 и не слишком жесткой эксплуатации.
3. для трех метрового самолета нужна отдельная комната
Ну и так, скорее личные предпочтения, нежели какой-то совет.
выбо установок не одобряю. Прототип ревел гремел и пердел.Бесшумный полет такого исполина испортит все впечатление
Этот пробел в звуке можно восполнить бортовым звуковым имитатором, по желанию создателя.
да, задумка очень интересная. Я достраиваю самолетец подобных размеров и хочу предпредить о некоторых моментах.
Денис, большое спасибо за то, что заглянули в мою тему и спасибо за Ваши опасения и предупреждения насчёт моей конструкции. Мне это пригодится. Предупреждён - значит вооружён. Спорить с многоопытными мэтрами и профи мне тяжело. Я думаю, что моя попытка поспорить вызовет лишь ухмылки. И они будут правы. Да и я не пацан сопливый, чтобы криком дело решать. Что мне остаётся в таком случае? 😠 Остаётся только доказать делом. Что я и постараюсь сделать.😃
А не пробовали жену тоже приобщить,
Пытался, на что мне было сказано - вот научишься крючком вязать, тогда и я научусь летать.
Этот пробел в звуке можно восполнить бортовым звуковым имитатором
Николай, Вы очень прозорливый человек! Я ведь уже на всякий случай и пару динамичков соответствующих отложил - лёгонькие (по 242г - 1шт), с неодимовыми магнитиками, по 75 Вт номинальной мощности (если кто автозвуком занимается, должен эту модельку знать - mystery MW5.5). Да и усилочки у меня есть соответствующие, маленькие, мощные. Занимаюсь я этим уже 17 лет, на хлеб зарабатываю, отсюда и некий багаж знаний. Так что, ежели не получится получить подходящий звук, так сказать, естественным путём, то, как Бармалей со товарищи (нормальные герои), пойдём в обход.😉
Пытался, на что мне было сказано - вот научишься крючком вязать, тогда и я научусь летать.
Ловите! Ловите скорее на слове!!
-Научиться вязать крючком можно за один вечер, практически за час!
Это гораздо проще, чем спицами и результаты вполне находят практическое применение, т.к. можно сделать очень плотную вязку. Я, например, вязал из кевлара заплатки на балетки%)
пару динамичков соответствующих отложил - лёгонькие (по 242г - 1шт), с неодимовыми магнитиками, по 75 Вт номинальной мощности (если кто автозвуком занимается, должен эту модельку знать - mystery MW5.5). Да и усилочки у меня есть соответствующие, маленькие, мощные. Занимаюсь я этим уже 17 лет, на хлеб зарабатываю, отсюда и некий багаж знаний…
У, дык мы ещё и в этом коллеги!! Я свои динамики одно время вообще производил серийно сотнями, множество в единичных экземплярах на заказ, колонки, ремонты, переделки…
Вот тут затрагивали темку, может что-то интересного будет forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6125&view…
Ловите! Ловите скорее на слове!!
-Научиться вязать крючком можно за один вечер, практически за час!
Заманчиво…А я то и не знал. Надо подумать.
У, дык мы ещё и в этом коллеги!!
Прекрасно, значит нам не надо будет тратить лишних слов, оба в теме. Рыбак рыбака видит издалека. Насколько я знаю, Валера Ольшевский тоже занимается подобными рычалками/стрелялками на самолёты. Тема очень интересная. Если честно, наиболее глубоко я копал в теме акустики - колонки, сабвуферы, т.е. акустического оформления, плюс усилители относительно небольшой мощности (до 200…250 Вт). Стрелялки/пыхтелки/рычалки как-то прошли мимо меня. Да, в этом я опыта почти не имею. Вот насчёт выбора динамиков для самолёта, вопросы их размещения, плюс к этому маленький, но злой усилок - это пожалуйста. А вот с звуковыми имитаторами - тут затычка 😃 , придётся просить помощи. И очень приятно осознавать, что в случае чего есть, у кого просить.😃
Дык и я по динамикам спец (не реклама), если что - помогу. А по электронике - это к Валере нужно.
Итак, поехали!
Крыло.
Если посчитать, сколько я перепортил пенопласта, учась резать струной, и сколько я перепортил его потом, уже когда вроде бы научился…Да-а… Одним словом, много. К этому уже привык – что нет-нет, да и кривулину какую-нибудь накосячишь. Учитывая это, всегда запасал пенопласт на очередной аппарат впрок и с запасом (мало ли что). Обычно это количество никогда не превышало одного листа, максимум двух (100 х 60 см). А тут… Три раза пересчитывал, и всё время выходило, что на один этот самолёт таких листов (100 х 60 см) надо, как минимум, 8 шт. И это без учёта, что часть запросто может уйти в брак по причине слегка криволинейных рук.
Как ни крути, а на каждую консоль пошёл один лист. Длина консоли ровно 100 см, хорда у её корня 44,5 см, законцовка – 18см. Размах всего центроплана 136 см, минус 16 см – толщина фюзеляжа, остаётся по 60 см на каждую половинку. Центральная хорда – 62 см. Как ни прикладывай, а всё равно, на каждую половинку центроплана – по одному листику. Уже получается, что четыре листа. А если прибавить, что строительная высота профиля у центральной хорды (блин, правильно хоть выразился-то?) равна 74 мм, то получается, что толщины листа (50мм) не хватает. Пришлось ещё один лист, пятый, располовинить вдоль на две пластины по 25мм, и накладывать поверх основного листа. Набранной толщины (75мм) хватило едва-едва, впритык.
Слава Богу, всё нарезалось как нельзя лучше, без брака, несмотря на то, что какие-либо высокие технологии отсутствовали напрочь, а применялась старая и примитивная оснастка: струнный резак по типу большой лучковой пилы, растянутый резинкой, да самодельный источник питания (которому уже 23 года). Прямо каменный век. Скромные результаты – на фото.
Вес одной консоли – 75г, одной половинки центроплана 165г. Итого, всё вместе – 480г. Плотность пенопласта – 9,85 г на литр.
Дениса, если мы некоторое время помолчим, то это не от безразличия. Мы, не флудя и ожидая, затаили дыхание… 😃
Удачи во всём!