Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Саша,
Да это раздел копии, но и 100% копирование ведь не всем нравится. Вот я присматриваюсь к Команче
www.seagullmodels.com/ProductDetail.asp?id=108
Всё нравится - но расцветка будет моя, как я захочу. Один киль мне не нравится хочу шайбы поставить как на Мораве. Ну и что это - Пайпер хоть и модернизированный но всё равно Пайпер. Ктото ж БичКрафт V оперение прилепил. Ну какая разница кто, моделист или конструктор. А если я Команче моим собственным проектом Влад-15 назову, все Вы скажете - так то Пайпер Команче! Это толко наше хобби - удовольствие от работы и творчества
100% копирование нравится всем. Просто в силу многих причин оно далеко не всем доступно.
Если самолёт Вам нравится, вы прочитали про него кучу книг, просмотрели кучу фильмов, трогали его руками, сидели в кабине, то каждая невоспроизведённая деталь на модели этого самолёта будет отзываться болью в сердце и краской стыда на лице.😃
ИМХО.
Приветствую, Денис!
Терпел, терпел, не утерпел…😁
Думаю у каждого моделиста есть свой шанс построить легендарный Пе-8 в той версии копийности, какую он считает оптимальной.
Денис взял этот шанс и реализовывает проект по выбранной и сформулированной концепции. Она родилась не на пустом месте, а на основе большого числа ЛЕТАЮЩИХ, причем долго копий/полукопий/да как угодно их можно называть. Зыбкое это члененение.
Уверен, что внешний вид его 3-х метрового (с гаком) ПЕ-8 будет однозначно узнаваемым и впечатляющим. Ну а в полете, уже на расстоянии десятка метров… это будет “легендарная воздушная крепость”.
Для меня копия Пе-8 имеет особое значение. Я видел в детстве всю ее многолетнюю постройку (кордовой) моего учителя, Петра Григорьевича Костюченко. Такое запоминается на всю жизнь в мельчайших деталях. Так сейчас уже не строят!!! Например весь каркас крыла и фюзеляжа - был застеклен 3мм бальзовыми пластинками в клетках стрингеров и шпангоутов (примерно 15 х 30мм). Причем каждая грунтовалась изнутри эмалитом, чтоб не повело и бальза не просела. А этот подход дал рисунок раскроя обшивки после отделки … Трудоемкость - ну сами понимаете, но зато и эксплуатационность и копийность потом модели…
Я тоже строю модели немного по другому. И если, все же доберусь до “пешки” после ТБ-тем, то буду реализовывать свой шанс (со своей концепцией постройки) восславить нашу авиационную историю! Чего и всем желаю!❗
Вот что коллеги, давайте-ка договоримся уважительно относиться друг к другу, а тем, кто любит безобразия нарушать и дисциплину хулиганить, так есть такая ветка - радиобой. Там это в порядке вещей. Словесный беспредел там - вешь обыденная.
Хорошо. Денис ! Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !
Удачи Вам в постройке , и в облете, и в полетах !!!
По поводу того что рулевые поверхности порезали - все равно на расстоянии больше 8-10метров этого видно не будет.
И автор сразу писал, что он хочет рабочую лошадку. И летать, летать, летать…
По поводу навески, сомнений тут нет, не вырвет, может со временем при очень жаркой погоде малёк вытянется, но не более.
Меня интересует другое. Если на консолях серво можно закрепить напротив своей части элерона, то, как это красиво (и главное технологично) сделать на хвостовой части?
На руль высоты П- образную скобу на внешние части, а на внутренние напрямую тягами?
Надеюсь, меня поймут, не смотря на то, что высказался коряво. Мозги отключаются, баиньки пора.
Моё почтение.
Да не надо извинятся, Саша. Просто у тебя другое видиние и задачи чем у Дениса. Он понимает. Я тоже следил за его какими-то не стандартнуми “бутылочнуми” проектами, но потом понял - супер. Ведь не у всех же задачи напичкать модель Робартовскими ретрактами за $175 и супер боксами за $200 и сервами что и мне в Канаде кажутся за сумашедшие деньги. И как мы все сожалеем, что и Рыбкин (забыл как его звать) больше не публикуется здесь, его модели ведь тоже супер гланце/матовыми не были. Одним словом - утята. Однако мы все мы о нём вспоминаем за нестандартность и доступность его технологий даже средней руки моделисту. Я бы тоже хотел хоть кит собрать, но живя в маленькой квартире мне и АРФ перебрать - не так просто.
Да не надо извинятся, Саша. Просто у тебя другое видиние и задачи чем у Дениса. Он понимает. Я тоже следил за его какими-то не стандартнуми “бутылочнуми” проектами, но потом понял - супер. Ведь не у всех же задачи напичкать модель Робартовскими ретрактами за $175 и супер боксами за $200 и сервами что и мне в Канаде кажутся за сумашедшие деньги. И как мы все сожалеем, что и Рыбкин (забыл как его звать) больше не публикуется здесь, его модели ведь тоже супер гланце/матовыми не были. Одним словом - утята. Однако мы все мы о нём вспоминаем за нестандартность и доступность его технологий даже средней руки моделисту. Я бы тоже хотел хоть кит собрать, но живя в маленькой квартире мне и АРФ перебрать - не так просто.
Да ладно, Влад ! Год назад увидел тему : Пе-8 с размахом… . Началось с убирающихся шасси. Думал , во дятька зарядил ! Круть !
Дальше боюсь что-либо сказать.
Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
Получайте новое направление в пенопластомании !!!
И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !
Просто за этим следят новички.А они эти технологии впитывают как губка. Думают, чем проще и дешевше, тем лучше! И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту. Получайте новое направление в пенопластомании !!!
Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)
надо попробовать если не все технологии
Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится.
P.S. огорчен таким отношением к модели…
Я думаю что ничего плохого в этом нет.Почему бы не начать с такой технологии.В любом случае , мне кажется , что надо попробовать если не все технологии , то большинство.Тем более начинать лучше с чего-то легкого и постепенно углубляться иначе слишком пугающе это все будет=)
Пожалуйста, дерзайте!
Мне кажется, что такими эксперимантами можно заниматься на других типах моделей. Затеял копию - полезай в кузов, как говорится. P.S. огорчен таким отношением к модели…
Я говорю о начинающем моделисте)Денис же такую технологию взял вполне осознанно и без экспериментов.
Пожалуйста, дерзайте!
Мне что бы браться за что-то серьезное еще ой как далеко.Хотя бы в элементарных вещах первой необходимости разобраться - уже будет для меня большой прорыв =D
Просто наблюдаю за некоторыми постройками в этой ветке и мысли приходят в голову -е-мое это ж сколько знаний и опыта,это же просто ппц какой-то =)
Я публично извиняюсь перед Вами ! Честно, не хотел обидеть. Видимо моя критика вышла за рамки дозволенного. Извините !
Извиняюсь, и больше не лезу !
Ну, вот вроде уже и дважды извинялись, и обещали больше не лезть. И… опять по кругу:
И какой-нибудь студент решит ,чего бы ему не переплюнуть этого дятьку- сделаю-ка я самоль метров 5 с пенопласту.
Получайте новое направление в пенопластомании !!!
И новый класс в FAI - определение самолета на расстоянии как до Луны !
Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?
Мы с Вами уже в таком возрасте, когда правоту и авторитет принято подтверждать делами, а не словами. Если у Вас такая жажда деятельности - так ведь у Вас есть Ваш личный проект Ту-2. Делайте, фоткайте, пишите об этом. Будет Вам респект и уважение от всего сообщества. Лично я обещаю, что лично я слова худого Вам не скажу про ВАШ самолёт.
Понеслось,засрали тему.
Ну не нравится Вам лично пенопласт - ну да ради Бога! Ну не нравится Вам лично, КАК я делаю СВОЙ самолёт - у Вас есть на это полное право. Законное. Но на фига тему-то засирать?
Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
Мне лично пенопласт нравится.😃
В умелых руках это сырьё для шедевров.
Понеслось,засрали тему.
Я делаю самолёт. Пишу об этом. Выкладываю фото. Многие дают советы. Чаще хорошие, я к ним прислушиваюсь. По спорным моментам идёт конструктивный диалог. Чувствую мощную поддержку большинства. Помощь приходит буквально отовсюду.
Вдруг появляется один непримиримый, вдогонку второй, начинается какая-то фигня… Угрозы, оскорбления, даже навалять (хе-хе) обещали. Хм… Нехорошо.
Не обращайте внимания. У Вас замечательный самолёт и я искренне желаю, чтобы он летал. Он в любом случае, что бы кто ни говорил, заслуживает внимания и восхищения. Его многие оценят по достоинству.
И ещё: Ваш труд и оптимизм меня например, очень вдохновляет. И надеюсь не меня одного.
Мне лично пенопласт нравится.😃
В умелых руках это сырьё для шедевров.
Спасибо Вам, Владимир! Очень радует, что таких, как Вы, большинство.
Чтобы работа не казалась монотонной, стараюсь как-то перемежать одни работы с другими. Более-менее разобрался с рулями, решил вернуться к бутылочным делам: скорлупки-то хоть и натянуты, но ведь ничего толком не склеено. Речь идёт о морде и о ж… хвостовой турели.
Сначала о морде. Деталь очень важная, так сказать, лицо самолёта. Пару попыток я уже делал, обе не очень удачные. Неудачные из-за лишних технологических разрезов. Третья попытка получилась удачнее – скорлупу удалось сковырнуть с болванки целиком, не прибегая к кесареву сечению. Пятак был готов уже давно. Вот отдельные моменты процесса:
Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!!
огорчен таким отношением к модели…
Я тоже. ИМХО На заклёпки может и можно наплевать(даже в таком размере), но делать вместо пяти рулевых поверхностей - десять - это уже не полукопия, а самолет собственной конструкции и имеет отдаленное отношение к Пе-8.
Странно само навязывание в нашем-то любимом деле. Ну хоть расстреливайте - делать буду как хочу сам. Прислушаюсь ко всем, а решать и делать мне. Творчество оно и есть творчество. Денис в своем самолете решит свои вопросы, лучше ли из пенопласта, лучше ли разрезные рули… Это его право. И уверен это не отношение к самолету Пе-8, это отношение к Своей Модели самолета Пе-8. Денис - удачи!
Вот тема то! Про другие никто уж и не читает. Вот Денис замутил! Если пишут - значит всем интересно. И плохое (кстати никто плохого то и не писал) и хорошее. Меня лично тоже на 2х или там 4х моторники потянуло - значит тема к стати.
Удачи в проекте!
[QUOTE=Denis_71;2364815]Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!![/QUOTE
Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).