Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Denis_71

Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!!

man-bis
boroda_de:

огорчен таким отношением к модели…

Я тоже. ИМХО На заклёпки может и можно наплевать(даже в таком размере), но делать вместо пяти рулевых поверхностей - десять - это уже не полукопия, а самолет собственной конструкции и имеет отдаленное отношение к Пе-8.

MaestroEv

Странно само навязывание в нашем-то любимом деле. Ну хоть расстреливайте - делать буду как хочу сам. Прислушаюсь ко всем, а решать и делать мне. Творчество оно и есть творчество. Денис в своем самолете решит свои вопросы, лучше ли из пенопласта, лучше ли разрезные рули… Это его право. И уверен это не отношение к самолету Пе-8, это отношение к Своей Модели самолета Пе-8. Денис - удачи!

spyder3

Вот тема то! Про другие никто уж и не читает. Вот Денис замутил! Если пишут - значит всем интересно. И плохое (кстати никто плохого то и не писал) и хорошее. Меня лично тоже на 2х или там 4х моторники потянуло - значит тема к стати.
Удачи в проекте!

Санек301

[QUOTE=Denis_71;2364815]Денис Вы продолжайте !!! И не обращайте внимания и главное ни кто не сомневается, что у Вас все получится. А ведь нашли к чему придраться- Вам респект полагаеться за одно только то ,что решились построить такую легенду!!![/QUOTE

Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).

v_b

Александр, да что-ж вам никак не угомониться-то?! Ну не нравится - но ведь с пистолетом у виска вас никто эту тему читать не заставляет. Зачем здесь высказывания про гробы Петлякова, про то, какой негодяй Денис и как он всё неправильно делает…

spyder3

Саша,
Вы ведь опять мешаете рыбу и мясо. Задачи то разные! Вот тут есть Бф-109 долгострой. Супер файбрегласс конструкции, но уже 4 года скоро, а пока сделано лишь 15%-20% а по мне и меньше (корки только). Ведь любой проэкт имеет под собой 3 составляющие: бюджет, материалы и работо-часы. Ведь вы понимаете, что если ваш Як (летал ли он?) или будующий Ту-2 немного приложить не так на посадке, то затраты на ремонт, для придания 100% повторения начального вида (время, труд и материалы), будут сопоставими с затратами на постройку ну хоть В-24 по проэкту Дениса. Тоже относится и к стекло Бф-109. Это полустендовые модели имеющие громадную себестоимость как в исполнениеи так и в эксплуатации. Небольшой изъян в их внешнем виде (царапины при перевозке например) снижает их ценность на 50%. А Пе-8, тут же написано - для полётов в выходные дни. Как ваш Як или Бф-109 чинить? Вы ведь понимаете, что даже при имении матриц: выклейка, нового крыла, навеска рулей и шкурение, грунтование и покраска итп требуют опять того же: компрессор, краскопульт, стекло, смолу итп итп и все эти составляющие уже не как в СССР на работе не стыришь. Да плюс высококвалифицированный труд опять. Да плюс опять год а то и 2. Вон кто то из Сибиряков приложил Ан-24 (большие модели). И когда он починется?

Vizik

Что вы холивар вокруг разрезных поверхностей заварили? Маловероятно, что у настоящего Пе-8 только один “кабанчик” был. Как идея, можно краской сымитировать пулевые отверстия на месте разреза рулей:). Типа Bf-109 потрепалB-). Да и вообще, мне лично было бы невесело получить такую махину на голову/авто. Это ещё хорошо, что о безопасности тоже думают.

Денису желаю поскорее, но не в ущерб качеству закончить модель и облетать её! И обратите внимание: на такое кол-во серв надо минимум 2 акка! очень большой ёмкости! Не из-за “полетать побольше”, а из-за того, что отдаваемый акком ток зависим от ёмкости!

Denis_71
Санек301:

[

Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).

Ну он же тоже применил новый по тем временам хромонсиливый сплав стали который себя оправдал по своему и не надолго! В этом отношении Денис попадает в самую точку с выбором нового ( неприемлемого Вами ) материала ,а соответственно и иной конструкцией.

Денис_из_Петергофа

Из чего делать хвостовой обтекатель фюзеляжа, сомнений не было – бутылка. Во-первых, надо имитировать остекление кормовой огневой точки, во-вторых, необходимо обеспечить простой и быстрый доступ к механизму крепления и поворота заднего колеса. Именно из-за этого второго пункта обтекатель получился в виде достаточно длинного колпака.
Конструкция кормового обтекателя ничем особым не отличается от обтекателя носового. Разве что размерами поскромнее. Те же самые расклады: натяжка основной скорлупки, отдельно натяжка пятака, с последующей склейкой этих частей в один блок.

Натяжка пятака:
s47.radikal.ru/i116/1102/47/e0f04623e409t.jpg

И последующая склейка:

Денис_из_Петергофа

Всё, все мелкие работы с хвостовым оперением закончены, теперь его надо поженить с хвостовой балкой. Раньше было никак нельзя – ну как бы я управлялся с этой здоровой дурындой? Гораздо разумнее было работать, до последнего момента крутя в руках только стабилизатор. Так я и поступил.
Первая мысль была – просто приклеить на титан. Тут же живо представил себе, как на выходе из петли хвостовое оперение с хрустом отделяется от фюзеляжа и весело порхает в одну сторону, а всё остальное – кувыркается в другую….Бррррр…. Да, надо что-то посерьёзнее. Простое решение пришло достаточно быстро – хомуты. Материал для хомутов напросился сам собой – ПЭТ полоски из бутылки. Дальше по отработанной технологии – под хомуты злой липучий 2-х сторонний скотч, сверху – снова скотч, уже обычный, металлизированный:

Всё. Намертво.

ГрушаМопед

Красивый будет самолет.
Денис , а можно фото крепления хомутом поближе.Я не до конца понял решение.Очень интересно =)

Денис_из_Петергофа

В солнечную погоду - оно всё красивое. Но Пе-8 по-любому будет покрашен. Серебристые крестики в небе - это американцы (и то не всякие). Вот, кстати, один из них:

хороший лётчик, интересный самолёт (об этом позже).

А хомуты тебе проще вживую посмотреть, когда в гости придёшь (мы же, можно сказать, соседи).

ГрушаМопед
Денис_из_Петергофа:

В солнечную погоду - оно всё красивое. Но Пе-8 по-любому будет покрашен. Серебристые крестики в небе - это американцы (и то не всякие). Вот, кстати, один из них:
хороший лётчик, интересный самолёт (об этом позже).

А хомуты тебе проще вживую посмотреть, когда в гости придёшь (мы же, можно сказать, соседи).

Написал потом понял ,что ерунду =D Но все-равно было бы интересно словить с такого самолета ослепительный блик солнца)Самый детский и невинный интерес так сказать =Ъ Ну значит как подвернется случай - обязательно посмотрю в живую)

vlbelugin

Денис Вы молодец. Вспонил фильм нашего детства “Хроника пикирующего бомбандировщика” и собираю материалы, что бы сотворить свою “пешку”. У вас очень много можно повзаимствовать для решения технических вопросов при постройке своей модели. Спасибо вам огромное. А те кто много говорят как правило мало делают. Точно не помню, кажется у Шота Руставели есть прекрасные слова - КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ ГЕРОЕМ ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ. Успехов!

pentajazz

по вашему мнению, самолет какого размаха должен собственноручно построить человек, что бы быть для вас авторитетом в этой теме?
при условии, естественно, многократных успешных полетов, а не краша на взлете.

Soling

Модератор.
Вернулись к теме. Уняли страсти и разборки прекратили.

CaHbI4

Денис успехов в Нашем деле. Когда полетим?

Денис_из_Петергофа
pentajazz:

по вашему мнению, самолет какого размаха должен собственноручно построить человек, что бы быть для вас авторитетом в этой теме?
при условии, естественно, многократных успешных полетов, а не краша на взлете.

Игорь, если Ваш вопрос ко мне, то пока при всём желании не могу ответить, просто опасаюсь породить дальнейшие споры. Ну их, эти разборки, не нужны они. Может, как-нибудь попозже.

CaHbI4:

Денис успехов в Нашем деле. Когда полетим?

Спасибо, Леонид! Уже скоро, скоро. Самому очень хочется.

Продолжаем: Складной киль.

Решение об этом было принято ещё на этапе проектирования. Мотивы просты и понятны – места для хранения самолёта не так уж и много, поэтому надо по возможности как-то ужиматься. Естественно, без излишних сложностей и набора лишнего веса. Конструкция получилось простой и эффективной.

Дело в том, что такие складные конструкции я практикую уже давно – складывающиеся консоли крыльев, раздвижные хвостовые балки из удочек у мотопланеров, и, в частности, откидывающиеся набок кили.

В описываемых случаях мотивация такая же – экономия места (когда едем в поле, порой загружаем в машину по нескольку самолётов, да сами обычно в количестве не менее 3-х человек, да + сумки, рюкзачки и т.д.- короче, места всегда мало). Ну, и конечно, хочется попробовать свои силы в чём-то новом… И вот, гляди ты, опыт и пригодился.

Xemulxe

На солнце бликовать не будет?

И может таки пленкой со временем перетянуть? Она же ведь смотрится намного “живее” скотча? Ну и эксплуатационные характеристики с пленкой намного лучше…

И как Вы видите дальнейше-копийную отделку? Ведь соблюдение только форм это еще не есть копия.

Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.