Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Саша,
Вы ведь опять мешаете рыбу и мясо. Задачи то разные! Вот тут есть Бф-109 долгострой. Супер файбрегласс конструкции, но уже 4 года скоро, а пока сделано лишь 15%-20% а по мне и меньше (корки только). Ведь любой проэкт имеет под собой 3 составляющие: бюджет, материалы и работо-часы. Ведь вы понимаете, что если ваш Як (летал ли он?) или будующий Ту-2 немного приложить не так на посадке, то затраты на ремонт, для придания 100% повторения начального вида (время, труд и материалы), будут сопоставими с затратами на постройку ну хоть В-24 по проэкту Дениса. Тоже относится и к стекло Бф-109. Это полустендовые модели имеющие громадную себестоимость как в исполнениеи так и в эксплуатации. Небольшой изъян в их внешнем виде (царапины при перевозке например) снижает их ценность на 50%. А Пе-8, тут же написано - для полётов в выходные дни. Как ваш Як или Бф-109 чинить? Вы ведь понимаете, что даже при имении матриц: выклейка, нового крыла, навеска рулей и шкурение, грунтование и покраска итп требуют опять того же: компрессор, краскопульт, стекло, смолу итп итп и все эти составляющие уже не как в СССР на работе не стыришь. Да плюс высококвалифицированный труд опять. Да плюс опять год а то и 2. Вон кто то из Сибиряков приложил Ан-24 (большие модели). И когда он починется?
Что вы холивар вокруг разрезных поверхностей заварили? Маловероятно, что у настоящего Пе-8 только один “кабанчик” был. Как идея, можно краской сымитировать пулевые отверстия на месте разреза рулей:). Типа Bf-109 потрепалB-). Да и вообще, мне лично было бы невесело получить такую махину на голову/авто. Это ещё хорошо, что о безопасности тоже думают.
Денису желаю поскорее, но не в ущерб качеству закончить модель и облетать её! И обратите внимание: на такое кол-во серв надо минимум 2❗ акка! очень большой ёмкости! Не из-за “полетать побольше”, а из-за того, что отдаваемый акком ток зависим от ёмкости!
[
Петляков не раз уже в гробу перевернулся , глядя на этот шедевр. ( Прости меня Господи ! ).
Ну он же тоже применил новый по тем временам хромонсиливый сплав стали который себя оправдал по своему и не надолго! В этом отношении Денис попадает в самую точку с выбором нового ( неприемлемого Вами ) материала ,а соответственно и иной конструкцией.
Из чего делать хвостовой обтекатель фюзеляжа, сомнений не было – бутылка. Во-первых, надо имитировать остекление кормовой огневой точки, во-вторых, необходимо обеспечить простой и быстрый доступ к механизму крепления и поворота заднего колеса. Именно из-за этого второго пункта обтекатель получился в виде достаточно длинного колпака.
Конструкция кормового обтекателя ничем особым не отличается от обтекателя носового. Разве что размерами поскромнее. Те же самые расклады: натяжка основной скорлупки, отдельно натяжка пятака, с последующей склейкой этих частей в один блок.
Натяжка пятака:
s47.radikal.ru/i116/1102/47/e0f04623e409t.jpg
И последующая склейка:
Всё, все мелкие работы с хвостовым оперением закончены, теперь его надо поженить с хвостовой балкой. Раньше было никак нельзя – ну как бы я управлялся с этой здоровой дурындой? Гораздо разумнее было работать, до последнего момента крутя в руках только стабилизатор. Так я и поступил.
Первая мысль была – просто приклеить на титан. Тут же живо представил себе, как на выходе из петли хвостовое оперение с хрустом отделяется от фюзеляжа и весело порхает в одну сторону, а всё остальное – кувыркается в другую….Бррррр…. Да, надо что-то посерьёзнее. Простое решение пришло достаточно быстро – хомуты. Материал для хомутов напросился сам собой – ПЭТ полоски из бутылки. Дальше по отработанной технологии – под хомуты злой липучий 2-х сторонний скотч, сверху – снова скотч, уже обычный, металлизированный:
Всё. Намертво.
Красивый будет самолет.
Денис , а можно фото крепления хомутом поближе.Я не до конца понял решение.Очень интересно =)
В солнечную погоду - оно всё красивое. Но Пе-8 по-любому будет покрашен. Серебристые крестики в небе - это американцы (и то не всякие). Вот, кстати, один из них:
хороший лётчик, интересный самолёт (об этом позже).
А хомуты тебе проще вживую посмотреть, когда в гости придёшь (мы же, можно сказать, соседи).
В солнечную погоду - оно всё красивое. Но Пе-8 по-любому будет покрашен. Серебристые крестики в небе - это американцы (и то не всякие). Вот, кстати, один из них:
хороший лётчик, интересный самолёт (об этом позже).А хомуты тебе проще вживую посмотреть, когда в гости придёшь (мы же, можно сказать, соседи).
Написал потом понял ,что ерунду =D Но все-равно было бы интересно словить с такого самолета ослепительный блик солнца)Самый детский и невинный интерес так сказать =Ъ Ну значит как подвернется случай - обязательно посмотрю в живую)
Денис Вы молодец. Вспонил фильм нашего детства “Хроника пикирующего бомбандировщика” и собираю материалы, что бы сотворить свою “пешку”. У вас очень много можно повзаимствовать для решения технических вопросов при постройке своей модели. Спасибо вам огромное. А те кто много говорят как правило мало делают. Точно не помню, кажется у Шота Руставели есть прекрасные слова - КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ ГЕРОЕМ ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ. Успехов!
по вашему мнению, самолет какого размаха должен собственноручно построить человек, что бы быть для вас авторитетом в этой теме?
при условии, естественно, многократных успешных полетов, а не краша на взлете.
Модератор.
Вернулись к теме. Уняли страсти и разборки прекратили.
Денис успехов в Нашем деле. Когда полетим?
по вашему мнению, самолет какого размаха должен собственноручно построить человек, что бы быть для вас авторитетом в этой теме?
при условии, естественно, многократных успешных полетов, а не краша на взлете.
Игорь, если Ваш вопрос ко мне, то пока при всём желании не могу ответить, просто опасаюсь породить дальнейшие споры. Ну их, эти разборки, не нужны они. Может, как-нибудь попозже.
Денис успехов в Нашем деле. Когда полетим?
Спасибо, Леонид! Уже скоро, скоро. Самому очень хочется.
Продолжаем: Складной киль.
Решение об этом было принято ещё на этапе проектирования. Мотивы просты и понятны – места для хранения самолёта не так уж и много, поэтому надо по возможности как-то ужиматься. Естественно, без излишних сложностей и набора лишнего веса. Конструкция получилось простой и эффективной.
Дело в том, что такие складные конструкции я практикую уже давно – складывающиеся консоли крыльев, раздвижные хвостовые балки из удочек у мотопланеров, и, в частности, откидывающиеся набок кили.
В описываемых случаях мотивация такая же – экономия места (когда едем в поле, порой загружаем в машину по нескольку самолётов, да сами обычно в количестве не менее 3-х человек, да + сумки, рюкзачки и т.д.- короче, места всегда мало). Ну, и конечно, хочется попробовать свои силы в чём-то новом… И вот, гляди ты, опыт и пригодился.
На солнце бликовать не будет?
И может таки пленкой со временем перетянуть? Она же ведь смотрится намного “живее” скотча? Ну и эксплуатационные характеристики с пленкой намного лучше…
И как Вы видите дальнейше-копийную отделку? Ведь соблюдение только форм это еще не есть копия.
Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.
Денис ВОСХИЩЕН !!!
На солнце бликовать не будет?
Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.
Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены. У меня, к примеру, на протяжении почти всего «авиамодельного пути» всегда было желание начать делать более серьезные модели чем «пенолеты».
Кстати, замечено, что после работы с пеной (пеной обещаю больше не говорить пеной) не так-то и легко справиться с другими материалами (например, стеклотканью, углетканью).
Может попробуете сделать капоты для моторов из стекла???
Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены.
Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?
Всегда есть громадный риск показывать неоконченную работу… Денис идет на это.
Безусловно, я не разделяю многие моменты этого проекта… но это мое дело, и мое дело сделать свой вариант “пешки”, если решу, что готов делать этот легендарный самолет.
Изучением и сбором документации на “пешку” я уже занимаюсь больше года…
Я лично, верю, что конечный вид его “пешки” и ее летно- эксплуатационные качества будут весьма и весьма достойными.
Ну а что касается пены… То она просто материал…
Я тоже “конченный бальзоед”, но иногда и пеной балуюсь…
Вот пару моих пенолетов. “на каждый день”😁
Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?
100% уверен!!! Ни кому ничто не навязывается… Это просто совет, а как делать пусть решает сам Моделист…
Огрехов и спорных моментов по модели Дениса много и не мне ее обсуждать , тем более на данном этапе.
Речь шла не только о материале, но и об отношении к нему, качеству работы.
Хотя возможно как говорят про показ… пол работы ?
Я тоже “конченный бальзоед”, но иногда и пеной балуюсь…
Вот пару моих пенолетов. “на каждый день”😁
Интересные модельки. По каким чертежам строились и как летные характеристики?
Сорри за оффтоп, ответить можно в личку, чтобы тему не засорять.
Модератор.
Господа! Как то уже надоело чистить тему. Уважаемые противники пенопластов и технологий применяемых автором, переведите пожалуйста свою эмоциональную энергию в КОНСТРУКТИВНОЕ обсуждение. Ваше возмущение, не подкрепленное ни чем, кроме эмоций, никому не нужно.