Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Forter
Xemulxe:

На солнце бликовать не будет?
Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…
Количество труда и упорство в постройке в любом случае заслуживает уважения.

Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены. У меня, к примеру, на протяжении почти всего «авиамодельного пути» всегда было желание начать делать более серьезные модели чем «пенолеты».
Кстати, замечено, что после работы с пеной (пеной обещаю больше не говорить пеной) не так-то и легко справиться с другими материалами (например, стеклотканью, углетканью).
Может попробуете сделать капоты для моторов из стекла???

fed
Forter:

Да Денис, старайтесь со временем отходить от пены.

Xemulxe:

Столько труда в пену, не понимаю. Наверно это религиозное…

Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?

Всегда есть громадный риск показывать неоконченную работу… Денис идет на это.
Безусловно, я не разделяю многие моменты этого проекта… но это мое дело, и мое дело сделать свой вариант “пешки”, если решу, что готов делать этот легендарный самолет.
Изучением и сбором документации на “пешку” я уже занимаюсь больше года…

Я лично, верю, что конечный вид его “пешки” и ее летно- эксплуатационные качества будут весьма и весьма достойными.

Ну а что касается пены… То она просто материал…
Я тоже “конченный бальзоед”, но иногда и пеной балуюсь…
Вот пару моих пенолетов. “на каждый день”😁

Forter
fed:

Уважаемые, коллеги! Вы 100% уверены в том, что пишите?

100% уверен!!! Ни кому ничто не навязывается… Это просто совет, а как делать пусть решает сам Моделист…

Xemulxe

Огрехов и спорных моментов по модели Дениса много и не мне ее обсуждать , тем более на данном этапе.
Речь шла не только о материале, но и об отношении к нему, качеству работы.

Хотя возможно как говорят про показ… пол работы ?

Lego
fed:

Я тоже “конченный бальзоед”, но иногда и пеной балуюсь…
Вот пару моих пенолетов. “на каждый день”😁

Интересные модельки. По каким чертежам строились и как летные характеристики?

Сорри за оффтоп, ответить можно в личку, чтобы тему не засорять.

Soling

Модератор.
Господа! Как то уже надоело чистить тему. Уважаемые противники пенопластов и технологий применяемых автором, переведите пожалуйста свою эмоциональную энергию в КОНСТРУКТИВНОЕ обсуждение. Ваше возмущение, не подкрепленное ни чем, кроме эмоций, никому не нужно.

Alex_Claesz

Конструкция из пена не так уж и плоха, как некоторые здесь думают.
okbarnstormers.com/…/Reconstruction C-130.htm
Во всяком случае в Европе.
А опыт автора полезен. Вы же не оплачиваете билеты на его сеанс. Кроме того, чужой опыт экономит только ваши деньги и время.

Stas#

Все-же в Сикорском совсем другая технология. Там пена наполнитель, а несущие элементы из дерева. Правда он ДВС.

vlad_den

Собссно, для людей, не владеющих венгерским ссылка не слишком информативна.
Речь идет о строительстве из пенопласта самолета Ан28 со следующими даннами:
Размах 3200
Вес 14 кг
Моторы - 2х700 гр с 4-х лопастными вмнтами 16х10
Акк - 24 банки Ли-Фе
Рег - 2х100 А
Много-много серво😁
Полетное время - 10 мин
Процесс постройки -

www.youtube.com/watch?v=7fdYGctmpaQ&feature=channe…

Технология - похожа на Пе-8

Alex_Claesz

И что, плохо получилось? Или их в Венгрии предали анафеме за использование пены?

Еще пример. Peter Michel кому-нибудь здесь знаком?

vlad_den

Ну, что Вы! Строил очень уважаемый моделист. У него есть небольшая мастерская - строит на продажу самолеты из пены. И тренеры и пилотажки вроде ZOOM-а и полу-копии.

Alex_Claesz
vlad_den:

Ну, что Вы! Строил очень уважаемый моделист.

Ну, вот! И я об этом.
Видел здесь на форуме похожую скандальную тему строительства 3-х метрового EDF jet. Летом прошлого года видел эту модель у знакомых в Франции.
Зачем издеваться над людьми? Они делают ошибки и показывают их, чтобы потом другие их не повторяли.
Пусть пишут. Не мешайте. Это всего лишь хобби!

Санек301
Alex_Claesz:

Главное доступные материалы и технология.

vlad_den:

Технология - похожа на Пе-8

Вы привели просто блестящие примеры постройки моделей с применением пенопласта !!!😃 Но эти технологии и технологию Пе-8 , если без эмоций, даже не прилично сравнивать, это небо и земля .😉

Alex_Claesz

Это всего лишь опыт. Может неудачный, но опыт. Кто-то другой собирался также строить, а теперь видит.
Кто-то прошел этот путь, а кому-то еще предстоит
Давайте не будем осуждать того, кто решился строить и все это показывает другим. Ведь он мог этого и не делать.

Извините, что вмешался.

Санек301
Alex_Claesz:

Это всего лишь опыт. Может неудачный, но опыт. Кто-то другой собирался также строить, а теперь видит.
Кто-то прошел этот путь, а кому-то еще предстоит
Давайте не будем осуждать того, кто решился строить и все это показывает другим.

Извините, что вмешался.

Вы абсолютно правы ! Но тут, в большей степени, народ сомневается в технологии. Дениса ни кто не осуждает. Делает он самолет, и пусть делает себе на здоровье. Когда закончит работу , облетает, вот тогда возможно устроит прес-конференцию .😃 Даст своЁ резюме.

Желтый_вжик

Денис дерзай!!!
К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то это по модельному будет ?

Viktor1952

Уважаемый Санек301! Ваше мнение понятно , и в чём-то верно.Но зачем-же “пилить опилки”? Утрируя замечу, что и резиномоторная “схематичка”, увеличенная до 3х метров, будет смотреться нелепо. В то же время Автор имеет право на собственное виденние цели ,и путей её достижения. В чём и желаю ему успеха!

Санек301
Желтый_вжик:

К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то это по модельному будет ?

Viktor1952:

В то же время Автор имеет право на собственное виденние цели ,и путей её достижения.

Я уже тыщу раз сильно пожалел что обратил внимание на разрезание рулей пополам !
Пусть делает как хочет. Удачи Денису !

Viktor1952

Здравствуй ,Денис! Некоторые мысли по прИводу одной рулевой поверхности от 2х серв. В былые времена , когда об эл.микшировании только мечтали, для управления V-образным оперением применяли механическое микширование. Так что мешает применить его здесь?
При заклинивании одной из серв, вторая полностью работоспособна, и при переключении на Dual Rate может компенсировать даже некоторое смещение нейтрали,(учитывая изначально небольшие отклонения р.поверхностей) проигрывая в скорости отработки, но сохраняя прежнее усилие на руле, так как промежуточная качалка начинает работать как одноплечный рычаг. Узел промежуточной качалки потребует качественного исполнения ввиду возможности заклинивания