Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

vlad_den

Собссно, для людей, не владеющих венгерским ссылка не слишком информативна.
Речь идет о строительстве из пенопласта самолета Ан28 со следующими даннами:
Размах 3200
Вес 14 кг
Моторы - 2х700 гр с 4-х лопастными вмнтами 16х10
Акк - 24 банки Ли-Фе
Рег - 2х100 А
Много-много серво😁
Полетное время - 10 мин
Процесс постройки -

www.youtube.com/watch?v=7fdYGctmpaQ&feature=channe…

Технология - похожа на Пе-8

Alex_Claesz

И что, плохо получилось? Или их в Венгрии предали анафеме за использование пены?

Еще пример. Peter Michel кому-нибудь здесь знаком?

vlad_den

Ну, что Вы! Строил очень уважаемый моделист. У него есть небольшая мастерская - строит на продажу самолеты из пены. И тренеры и пилотажки вроде ZOOM-а и полу-копии.

Alex_Claesz
vlad_den:

Ну, что Вы! Строил очень уважаемый моделист.

Ну, вот! И я об этом.
Видел здесь на форуме похожую скандальную тему строительства 3-х метрового EDF jet. Летом прошлого года видел эту модель у знакомых в Франции.
Зачем издеваться над людьми? Они делают ошибки и показывают их, чтобы потом другие их не повторяли.
Пусть пишут. Не мешайте. Это всего лишь хобби!

Санек301
Alex_Claesz:

Главное доступные материалы и технология.

vlad_den:

Технология - похожа на Пе-8

Вы привели просто блестящие примеры постройки моделей с применением пенопласта !!!😃 Но эти технологии и технологию Пе-8 , если без эмоций, даже не прилично сравнивать, это небо и земля .😉

Alex_Claesz

Это всего лишь опыт. Может неудачный, но опыт. Кто-то другой собирался также строить, а теперь видит.
Кто-то прошел этот путь, а кому-то еще предстоит
Давайте не будем осуждать того, кто решился строить и все это показывает другим. Ведь он мог этого и не делать.

Извините, что вмешался.

Санек301
Alex_Claesz:

Это всего лишь опыт. Может неудачный, но опыт. Кто-то другой собирался также строить, а теперь видит.
Кто-то прошел этот путь, а кому-то еще предстоит
Давайте не будем осуждать того, кто решился строить и все это показывает другим.

Извините, что вмешался.

Вы абсолютно правы ! Но тут, в большей степени, народ сомневается в технологии. Дениса ни кто не осуждает. Делает он самолет, и пусть делает себе на здоровье. Когда закончит работу , облетает, вот тогда возможно устроит прес-конференцию .😃 Даст своЁ резюме.

Желтый_вжик

Денис дерзай!!!
К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то это по модельному будет ?

Viktor1952

Уважаемый Санек301! Ваше мнение понятно , и в чём-то верно.Но зачем-же “пилить опилки”? Утрируя замечу, что и резиномоторная “схематичка”, увеличенная до 3х метров, будет смотреться нелепо. В то же время Автор имеет право на собственное виденние цели ,и путей её достижения. В чём и желаю ему успеха!

Санек301
Желтый_вжик:

К недовольным - А если Дениска выстругает все это из липы и лишку выдолбит,ну как в 40-60 годах,то это по модельному будет ?

Viktor1952:

В то же время Автор имеет право на собственное виденние цели ,и путей её достижения.

Я уже тыщу раз сильно пожалел что обратил внимание на разрезание рулей пополам !
Пусть делает как хочет. Удачи Денису !

Viktor1952

Здравствуй ,Денис! Некоторые мысли по прИводу одной рулевой поверхности от 2х серв. В былые времена , когда об эл.микшировании только мечтали, для управления V-образным оперением применяли механическое микширование. Так что мешает применить его здесь?
При заклинивании одной из серв, вторая полностью работоспособна, и при переключении на Dual Rate может компенсировать даже некоторое смещение нейтрали,(учитывая изначально небольшие отклонения р.поверхностей) проигрывая в скорости отработки, но сохраняя прежнее усилие на руле, так как промежуточная качалка начинает работать как одноплечный рычаг. Узел промежуточной качалки потребует качественного исполнения ввиду возможности заклинивания

8 days later
Скептик

Здравствуйте Денис!
С восхищением попал на Вашу тему и взахлеб просмотрел с самого начала.Воистину титанический труд безграничный оптимизм и вера в свои силы.(Плюс очень здравое чувство юмора!!!;)Многие “нестандартные” решения всего лишь кажутся такими на первый взгляд. Сам материал диктует такой подход.Вспомнились наши великие авиоконструкторы времен Великой Отечественной, когда точно так же надо было находить ПРОСТЫЕ и нетривиальные решения в условиях жесточайшего дефицита всего и вся. Как мне кажется найдена та золотая середина между технологичностью и простотой воплощения которая свойственна пенолетам. Хотя применительно к Вашей модели язык как то даже не поворачивается назвать ее “потолочной”😃)). С огромным удовольствием буду следить за дальнейшим развитием темы.Удачи Вам и спасибо что делаете очень нужное дело-своим примером вы показываете что для того что бы осуществить свою мечту не всегда надо иметь большой кошелек и кучу регалий в запасе.

Денис_из_Петергофа
Viktor1952:

Некоторые мысли по прИводу одной рулевой поверхности от 2х серв. В былые времена , когда об эл.микшировании только мечтали, для управления V-образным оперением применяли механическое микширование. Так что мешает применить его здесь?

Прошу прощения Виктор, что не ответил Вам сразу. То, что вы советуете, действительно очень дельная штука. Меня всегда восхищала подобная механика. И где-то в старом авиамодельном журнале я уже видел подобное.
И где нибудь я такое решение обязательно реализую. Но не на этом самолёте. Объяснений, собственно, два:
а) как Вы сами сказали: “Узел промежуточной качалки потребует качественного исполнения ввиду возможности заклинивания”, с этим я полностью согласен. Ведь это только на первый взгляд всё просто, а реализация, именно ввиду качественного исполнения довольно сложна, особенно в домашних условиях, да “на коленке”.
б) щели между секциями рулей (из-за чего весь сыр-бор и разгорелся) едва заметны - спичка не пройдёт- и уже с расстояния в полметра воспринимаются не более, чем элемент расшивки. А с расстояния метр-полтора, я полагаю, 99 из 100 зрителей не обратят ни малейшего внимания на эти микрощели - у них будет куча других, более интересных объектов для рассматривания - турели, кабины, окошки, лётчики, шасси, выхлопные патрубки, пропеллеры и пр.
Но за Ваш совет, в любом случае, спасибо - мне очень нравятся подобные изящные и простые решения.

Скептик:

Как мне кажется найдена та золотая середина между технологичностью и простотой воплощения которая свойственна пенолетам. Хотя применительно к Вашей модели язык как то даже не поворачивается назвать ее “потолочной”

Спасибо, Александр! Я стараюсь. С вами согласен на 100%. Пока ничего нового по Пе-8 не выкладывал - пусть маленько страсти поулягутся, оппоненты переключаться на СВОИ проекты, успокоятся немного… 😃
Но работа по этому проекту идёт своим ходом, всё по плану:

pilot43

Скажите пожалуйста - сколько в нём весу сейчас? И сколько взлётный получится?

pilot43

Может быть Вам интересно будет.
Меня этот ivansplans.com дедушка всегда вдохновлял.

Денис_из_Петергофа

Спасибо за информацию, Владимир! Меня этот дедушка тоже вдохновил, и ещё как! Суровый дед. Столько самолётов, да ещё в таком исполнении… Бегло просмотрев, нашёл ближайший аналог - Ланкастер, тоже 1:12. Понятно, чуть поменьше (он и был поменьше), чуть полегче, но очень близко. Нагрузка на крыло практически такая же. Массив информации большой - копать и копать.

Ещё раз - большое спасибо. 😃

Скептик

Денис!!Имейте совесть:😃) Столько людей переживать за Ваш проект , что я Вас умоляю, не надо патетики, дайте фото и давайте разойдемся на пять минут когда мы ЭТО будем иметь честь посмотреть!!!😉))

10 days later
Orel
Скептик:

Денис!!Имейте совесть:😃) Столько людей переживать за Ваш проект , что я Вас умоляю, не надо патетики

…Сознаю свою вину;- степень,важность,глубину. Денис, прошу извинить меня и простить, если считаешь в чём то виновным. Не в коем случае не хотел обидеть. Я уже успел привыкнуть к нестандартному твоему решению по элеронам повергшего многих в шок. Прости,от неожиданности такой сделали из мухи слона.Этот шовчик достаточно прикрыть тонкой легко рвущейся плёнкой и вид нисколько не пострадает. Прошу тебя продолжить тему , с моей стороны негативных высказываний не будет .Ладно я,бальзовик, но большинство коллег на форуме пользуют не менее летучий материал - пенопласт. И они ждут с нетерпением вестей с твоих стапелей ,как и я.
P.S Прости,Друг!