Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Именно поэтому еще до окончания проекта задумываешь следующий.
+1
Я, ребята никого не хотел обидеть, да и уехл я из Москвы уж - ну вообшем полжизни на западе, так что и подход может другой как тут оно принято.
- Купил кит/АРФ
- Посчитал срок
- Выделил сумму (на бумаге пока) сколько могу на это (мотор, сервы итп потратить) . Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
Мне и Дениса метод работы как то близок. Вот были у него Хайтек 81 серво он их и ставит (хоть резка рулей потребовалась). Бюджет уже (может в подсознаии) выделил.
Купил Сайто вместо АСП - с Футаба серв на Хайперион планку опустил.
бывает и по другому хотел поставить пластиковый импеллер, и сервы хлипкие, а тут премию дали, и в результате эти позиции подорожали раза в 3 😃
Кстати что если обклеить пену Дакроном? я на днях разобрал станый параплан брата… получилась огромная куча кевларовых строп разных калибров и мнооого дакрона ярко желтого цвета
Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола. На купол идет нейлон с пропиткой. Есть несколько контор выпускающих ткани для парапланов и соответственно различается пропитка. Если скайтекс, то пропитка полиуретановая, для оклейки модели вполне подойдет, если разновидность гельвенора то скорее всего не прокатит ибо пропитка силиконовая. Оно конечно более долговечная но клей к ней практически не пристает. Swing пользует тряпку по спец заказу(toray) тоже имеющую силиконовую пропитку. Впрочем даже если параплан гельвеноровый, можно использовать ткань с нижней поверхности купола. Туда практически всегда ставят скайтекс ибо требования к прочности и газонепроницаемости ниже чем для верхней стороны крыла, а скайтекс легче.
Ну дакрон применяют на дельтах, на парапланах я не слышал чтобы из него шили купола
ну на счет Дакрона я знаю наверняка. Это параплан моего брата… 20-ти летней давности Австрийского производства. На днях постараюсь сфоткать, но думаю тему стоит перевести из этого топа, ибо она тут не в тему)) но спасибо за информацию))) буду ковырять дальше)
Уважаемый Денис!
Как чувствует себя Пе8?
А я вот так колесики делал из сырой резины.
Добрый день Денис. Под впечатлениями от твоего пе-8 и я начал строить як-6. Сторался учитывать все твои осечки.
Самолет большой а опыта в таких масштабах мало. Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
, мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
мотор 35-42, вес полетный примерно 3500
Имхо у мотора макс. нагрузка в пределах 36-38А, получается примерно 5 мин на полном газу с одной батареей на каждый мотор.
Можно точнее мотокальком посчитать
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет,
что только усугубит нагрузку и как следствие расход энергии.
По весу на липольки отвожу около 20% от полётного веса. На мотор(ы) около 10%. Получается вполне гармонично…
Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ за внимание к моему Пе-8!
Хоть я об этом и не писал (пока ещё), но тайная, и пока невидимая, работа идёт. Почему об этом не пишу? Рановато пока - не накопился массив нужной информации, а выдавать раз в неделю по чайной ложке не хочется.
Если интересно, то в двух словах пока так: уже едут заказанные новые акки, не далее, как вчера отправил узкоглазым братьям по разуму заказ на новые 80-и амперные регули, на сегодня намечено мероприятие по окончательному выбору новых моторов (сравнительные “заезды” возможных претендентов на измерительном стенде: замеры тока, тяги, скорости потока от винта, нагрева на номинальных и максимальных режимах).
Успеха в модернизации!
Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
, мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет
Здравствуйте, Евгений! 3300 мА/ч это одна батарея на два двигателя, или к каждому двигуну по батарее полагается?
По скорости Пе-8 такие цифры: максимальная около 20…25м/с (72…90 км/ч), крейсерская около 12…15м/с (43…54 км/ч), посадочная 7,5…8 м/с (27…29км/ч). Это по расчётам. Субъективно примерно так и получается, правда не замерял - в тот момент нечем было, да и других забот на тот момент хватало…
А каков размах Вашего Як-6?
Здраствуй Денис.Батареи будет 2 по 3300-3. ЯК-6 в масштабе 1-6, размах 2350.Вес примерно 3300-3500.
Получается как по учебнику батареи 20%, моторы10%. Нагрузка 52-55гр-дм.Судя по видо ПЕ-8 летает чень
медленно а мой еще тише должен.По скоростям наши мнения совподают.
Денис, давай с Антоном Папилиным подсобим Вам с движками. Мы уж пол собаки точно съели:)
Полсобаки - не в счет. На хот-дог - и то не хватит.
Денис, давай с Антоном Папилиным подсобим Вам с движками. Мы уж пол собаки точно съели
А в чём, собственно, желаете помочь?
А в чём, собственно, желаете помочь?
Можем под конкретный винт и напряжение изготовить, ну и обороты - соответственно. Я почитал тему внимательно и хотел бы предложить заменить балласт на более тяжёлые моторы. При одинаковой мощности ток на них будет меньше.
Спасибо, Александр, за Ваше предложение! Вижу я, что мы с Вами мыслим в одном направлении. Это я насчёт более тяжёлых моторов. Про пол-собаки, которую вы с Антоном Папилиным скушали - это Вы довольно точно выразились, потому что вторая половина той собаки досталась мне: с моторрррррами возиться люблю (намотка/перемотка, кв, винты, замеры на измерительном стенде тяги, тока, температуры и прочая… и прочая…).
А если серьёзно, то:
новые моторы мною уже отобраны (выбирал из нескольких претендентов, благо есть возможность взять “на попробовать”) - это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
Очень правильный размер! Как раз весь балласт и уйдёт. Нужна будет помощь - обращайтесь (для друзей всё безвозмездно:))
Ну теперь полетит с места и вертикально.