Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
мотор 35-42, вес полетный примерно 3500
Имхо у мотора макс. нагрузка в пределах 36-38А, получается примерно 5 мин на полном газу с одной батареей на каждый мотор.
Можно точнее мотокальком посчитать
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет,
что только усугубит нагрузку и как следствие расход энергии.
По весу на липольки отвожу около 20% от полётного веса. На мотор(ы) около 10%. Получается вполне гармонично…
Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ за внимание к моему Пе-8!
Хоть я об этом и не писал (пока ещё), но тайная, и пока невидимая, работа идёт. Почему об этом не пишу? Рановато пока - не накопился массив нужной информации, а выдавать раз в неделю по чайной ложке не хочется.
Если интересно, то в двух словах пока так: уже едут заказанные новые акки, не далее, как вчера отправил узкоглазым братьям по разуму заказ на новые 80-и амперные регули, на сегодня намечено мероприятие по окончательному выбору новых моторов (сравнительные “заезды” возможных претендентов на измерительном стенде: замеры тока, тяги, скорости потока от винта, нагрева на номинальных и максимальных режимах).
Успеха в модернизации!
Вопрос, на сколько полетного времени хватит батареи 3300-3
, мотор 35-42, вес полетный примерно 3500. Еще интересно какая скорость примерно у пе-8.
Надеюсь летать в полгаза придется и на 8-10 мин хватит. А вот батарея 5000 помоему перебор по весу будет
Здравствуйте, Евгений! 3300 мА/ч это одна батарея на два двигателя, или к каждому двигуну по батарее полагается?
По скорости Пе-8 такие цифры: максимальная около 20…25м/с (72…90 км/ч), крейсерская около 12…15м/с (43…54 км/ч), посадочная 7,5…8 м/с (27…29км/ч). Это по расчётам. Субъективно примерно так и получается, правда не замерял - в тот момент нечем было, да и других забот на тот момент хватало…
А каков размах Вашего Як-6?
Здраствуй Денис.Батареи будет 2 по 3300-3. ЯК-6 в масштабе 1-6, размах 2350.Вес примерно 3300-3500.
Получается как по учебнику батареи 20%, моторы10%. Нагрузка 52-55гр-дм.Судя по видо ПЕ-8 летает чень
медленно а мой еще тише должен.По скоростям наши мнения совподают.
Денис, давай с Антоном Папилиным подсобим Вам с движками. Мы уж пол собаки точно съели:)
Полсобаки - не в счет. На хот-дог - и то не хватит.
Денис, давай с Антоном Папилиным подсобим Вам с движками. Мы уж пол собаки точно съели
А в чём, собственно, желаете помочь?
А в чём, собственно, желаете помочь?
Можем под конкретный винт и напряжение изготовить, ну и обороты - соответственно. Я почитал тему внимательно и хотел бы предложить заменить балласт на более тяжёлые моторы. При одинаковой мощности ток на них будет меньше.
Спасибо, Александр, за Ваше предложение! Вижу я, что мы с Вами мыслим в одном направлении. Это я насчёт более тяжёлых моторов. Про пол-собаки, которую вы с Антоном Папилиным скушали - это Вы довольно точно выразились, потому что вторая половина той собаки досталась мне: с моторрррррами возиться люблю (намотка/перемотка, кв, винты, замеры на измерительном стенде тяги, тока, температуры и прочая… и прочая…).
А если серьёзно, то:
новые моторы мною уже отобраны (выбирал из нескольких претендентов, благо есть возможность взять “на попробовать”) - это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
Очень правильный размер! Как раз весь балласт и уйдёт. Нужна будет помощь - обращайтесь (для друзей всё безвозмездно:))
Ну теперь полетит с места и вертикально.
Думаю, что так и будет. На 4-х банках при токе 55 ампер тяга три кило (винт 13х8). В сумме получается: 3х4=12кг тяги при полётном весе около 10кг.
Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
Всем добрый день. Денис, извините, к праздникам - 9мая удастся увидеть снова ваше дивное творение? Хотелось бы конечно в полёте! Какие планы в эти дни на сей замечательный Пе?
Не получится. В эти весенние дни свободного времени нет совсем (работа,работа, и ещё раз работа - короче, как у В.И.Ленина в библиотеке).
Но Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен и обязательно полетит. Уж и новые акки закуплены - 4шт по 4А/ч и 4шт по 5А/ч. (все 4-х баночные); плюс к ним 4-х канальный зарядник (чтобы в поле оперативно заряжаться). Всё по-серьёзному. Про двигатели и регуляторы я уже писал.
Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца:
А хотя бы я и жадничаю
Нет,это не жадность.Это запас.Я видел несколько передатчиков с загнутыми от себя ручками газа…Если много, можно и убавить.
Желаю успехов в реанимировании достойного аппарата.
А какие винты стояли на дореанимационном варианте и что будет на современном?Какие то они симпатичные,кто такие делает?
13х8 2-х лопастные, написано на нём “HobbyPro”. Из них же сочинил и самодельные 3-х лопастные: пилил, точил, клеил, сверлил шайбы, стягивал винтами. Короче, гемморроищща ещё та. Летал он на 13х8 2-х лопастных.
И сейчас винт 13х8 2-х лопастной оставлен, как основной. Правда, есть пара запасных игроков: 13х4 АРС и 12х8 3-х лопастной.
У 13х4 маловат шаг (хотя, в полёте по-любому испытаю), 12х8 3-х лопастной немного меньше, чем надо по масштабу, да и шаг у него, похоже поболее, чем 8 дюймов, скорее всего, ближе к 12х10. Короче, скоростной винтик. Испытания покажут.
А самодельщину свою из 13х8 уж больно стрёмно использовать - как бы не разорвало.