Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
Очень правильный размер! Как раз весь балласт и уйдёт. Нужна будет помощь - обращайтесь (для друзей всё безвозмездно:))
Ну теперь полетит с места и вертикально.
Думаю, что так и будет. На 4-х банках при токе 55 ампер тяга три кило (винт 13х8). В сумме получается: 3х4=12кг тяги при полётном весе около 10кг.
Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
Всем добрый день. Денис, извините, к праздникам - 9мая удастся увидеть снова ваше дивное творение? Хотелось бы конечно в полёте! Какие планы в эти дни на сей замечательный Пе?
Не получится. В эти весенние дни свободного времени нет совсем (работа,работа, и ещё раз работа - короче, как у В.И.Ленина в библиотеке).
Но Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен и обязательно полетит. Уж и новые акки закуплены - 4шт по 4А/ч и 4шт по 5А/ч. (все 4-х баночные); плюс к ним 4-х канальный зарядник (чтобы в поле оперативно заряжаться). Всё по-серьёзному. Про двигатели и регуляторы я уже писал.
Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца:
А хотя бы я и жадничаю
Нет,это не жадность.Это запас.Я видел несколько передатчиков с загнутыми от себя ручками газа…Если много, можно и убавить.
Желаю успехов в реанимировании достойного аппарата.
А какие винты стояли на дореанимационном варианте и что будет на современном?Какие то они симпатичные,кто такие делает?
13х8 2-х лопастные, написано на нём “HobbyPro”. Из них же сочинил и самодельные 3-х лопастные: пилил, точил, клеил, сверлил шайбы, стягивал винтами. Короче, гемморроищща ещё та. Летал он на 13х8 2-х лопастных.
И сейчас винт 13х8 2-х лопастной оставлен, как основной. Правда, есть пара запасных игроков: 13х4 АРС и 12х8 3-х лопастной.
У 13х4 маловат шаг (хотя, в полёте по-любому испытаю), 12х8 3-х лопастной немного меньше, чем надо по масштабу, да и шаг у него, похоже поболее, чем 8 дюймов, скорее всего, ближе к 12х10. Короче, скоростной винтик. Испытания покажут.
А самодельщину свою из 13х8 уж больно стрёмно использовать - как бы не разорвало.
как бы не разорвало.
Штирлиц знал : - что запоминается всегда последняя фраза 😒…
Короче , С Днём Рожденья тебя ,Денис! Всего самого наилучшего!
Покажи чего-нибудь новенького😌
С Днём Рождения, Денис! Благополучия, здоровья,удачных полётов и мягких посадок!😃
Спасибо, Мужики!
По Пе-8 скажу следующее - всё для модернизации уже лежит, ждёт своего часа (новые моторы, новые батареи, новые регуляторы).
А из нового… Есть у меня один экперимент - 4-х моторный акробат. Прототип - “Илья Муромец” . Правда, на прототип он похож не более, чем обрез на винтовку. Но это отдельная тема, надо аппарат довести до ума: уже летает, но криво, не так, как мне хочется. Полётный вес - 2кг, размах 1,2м, тяга 5 кило, нагрузка на крыло - 25г/дм. Пока экспериментирую, доведу до ума - напишу об этом.
По Пе-8 скажу следующее - всё для модернизации уже лежит, ждёт своего часа
Чтож час то все никак не наступит. 😃
А вот и нет - наступил этот час.
Не далее, как неделю назад собрался с духом и приступил. Первым делом восстановил вывернутые и покорёженные моторамы - алюминиевые уголки (10х10мм), их образующие, ударом были знатно свёрнуты набок. Чтобы до них добраться, пришлось в некоторых местах срезать пенопласт. Работаю не спеша, с перекурами на несколько дней, по мере продвижения буду выкладывать фотки.
Вот некоторые из фоток (слабонервным просьба не смотреть) - на первой процесс вскрытия носовой части фюзеляжа, на последней - его завершающая фаза: видны восстановленные силовые балки (квадратная алюминиевая труба 10х10мм). Одна из них при ударе была вывернута под 15…20 градусов, вторая вааще обломана у лонжерона. Нарастил, прикрутил, приклеил на ПУР, заклеил в пенопласт на титан.
На последнем снимке хорошо видна одна из восстановленных моторам. Также видна стеклотекстолитовая пластина, она послужит основой для постамента под аккумуляторы борта. Они будут немного смещены из самого носа назад, к крылу, и загружаться будут через бомбоотсек.
На фото - это Вы так его приложили?
На фото - это Вы так его приложили?
Молодой человек!Это что за выражения и форма вопроса?Не гоже здесь такие вопросы задавать…Тем более таким достойным донам!
Это, его Борис так разбаловал, извините.
Это что за выражения и форма вопроса?Не гоже здесь такие вопросы задавать…
Извините, если оскорбил… Просто фотография впечатлила…
Это, его Борис так разбаловал, извините.
На Вы, с большой буквы (это сейчас-то !) “приложили” -есть во всех словарях …???
На фото - это Вы так его приложили?
Хм… Ну, я. Кто ж ещё-то? Все самолёты, что делаю, сам и облётываю. И коленками при этом давно уже не вибрирую. Да и свой анализ той аварии я честно написал, там всё подробно описано, в том числе и мои ошибки.
Чтобы не возникало никаких сомнений, что Пе-8 будет восстановлен, вот фотка, сделанная совсем недавно, на ней новая морда (теперь она будет двухслойной):
Приняв удар на себя, нос самолёта пришёл в полную эстетическую непригодность – хоть форму он и не сильно потерял (бутылка вещь неубиваемая), но вся внешняя красота в виде окошек была утрачена. Учтя всё это, решил немного изменить конструкцию носа – сделать его двухслойным: внутренняя часть сплошная и прозрачная, внешняя в виде дырчатой авоськи в отверстиями окошек. По трудоёмкости то же самое. Но есть два плюса – смотрится гораздо лучше (переплёт не нарисован, а рельефно возвышается над остеклением), ну, и второе – при аварийном замятии носа и обдире краски верхнюю «авоську» всегда можно снять, подкрасить, выпрямить и одеть снова на прозрачную внутреннюю часть (да хотя бы и заново натянутую из бутылки). По-любому это будет проще, чем делать новую морду по старой технологии (заклеивать окошки точно вырезанными кусочками изоленты, красить морду, а потом их снимать).
В пикассе более подробно:
plus.google.com/photos/…/5867509487907569217?banne…
На борту фюзеляжа хорошо видны две вмятины. Я решил их оставить, как есть. Ну должно же остаться хоть что-то на память о той аварии? В конце концов шрамы украшают мужчину, а «Петляков» имеет чётко выраженный мужской характер (лётчики и тех.состав всегда уважительно говорили про него - «Петляков», а вот «пешкой» называли совсем другой самолёт) .
Не совсем правильно подкрашен фюзеляж в районе фонаря пилотов, ничего страшного, подкорректирую.