Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
А в чём, собственно, желаете помочь?
Можем под конкретный винт и напряжение изготовить, ну и обороты - соответственно. Я почитал тему внимательно и хотел бы предложить заменить балласт на более тяжёлые моторы. При одинаковой мощности ток на них будет меньше.
Спасибо, Александр, за Ваше предложение! Вижу я, что мы с Вами мыслим в одном направлении. Это я насчёт более тяжёлых моторов. Про пол-собаки, которую вы с Антоном Папилиным скушали - это Вы довольно точно выразились, потому что вторая половина той собаки досталась мне: с моторрррррами возиться люблю (намотка/перемотка, кв, винты, замеры на измерительном стенде тяги, тока, температуры и прочая… и прочая…).
А если серьёзно, то:
новые моторы мною уже отобраны (выбирал из нескольких претендентов, благо есть возможность взять “на попробовать”) - это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
это 4250 кв 800. До этого стояли 3542 кв 940. Регули тоже умощнены - туринжи плюш на 80А (до этого стояли дуалскай на 40А).
Очень правильный размер! Как раз весь балласт и уйдёт. Нужна будет помощь - обращайтесь (для друзей всё безвозмездно:))
Ну теперь полетит с места и вертикально.
Думаю, что так и будет. На 4-х банках при токе 55 ампер тяга три кило (винт 13х8). В сумме получается: 3х4=12кг тяги при полётном весе около 10кг.
Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
Всем добрый день. Денис, извините, к праздникам - 9мая удастся увидеть снова ваше дивное творение? Хотелось бы конечно в полёте! Какие планы в эти дни на сей замечательный Пе?
Не получится. В эти весенние дни свободного времени нет совсем (работа,работа, и ещё раз работа - короче, как у В.И.Ленина в библиотеке).
Но Пе-8 ОБЯЗАТЕЛЬНО будет восстановлен и обязательно полетит. Уж и новые акки закуплены - 4шт по 4А/ч и 4шт по 5А/ч. (все 4-х баночные); плюс к ним 4-х канальный зарядник (чтобы в поле оперативно заряжаться). Всё по-серьёзному. Про двигатели и регуляторы я уже писал.
Зачем? Он у тебя и так летает как фан-флай, а теперь будет вообще адски страшный звереныш!
А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца:
А хотя бы я и жадничаю
Нет,это не жадность.Это запас.Я видел несколько передатчиков с загнутыми от себя ручками газа…Если много, можно и убавить.
Желаю успехов в реанимировании достойного аппарата.
А какие винты стояли на дореанимационном варианте и что будет на современном?Какие то они симпатичные,кто такие делает?
13х8 2-х лопастные, написано на нём “HobbyPro”. Из них же сочинил и самодельные 3-х лопастные: пилил, точил, клеил, сверлил шайбы, стягивал винтами. Короче, гемморроищща ещё та. Летал он на 13х8 2-х лопастных.
И сейчас винт 13х8 2-х лопастной оставлен, как основной. Правда, есть пара запасных игроков: 13х4 АРС и 12х8 3-х лопастной.
У 13х4 маловат шаг (хотя, в полёте по-любому испытаю), 12х8 3-х лопастной немного меньше, чем надо по масштабу, да и шаг у него, похоже поболее, чем 8 дюймов, скорее всего, ближе к 12х10. Короче, скоростной винтик. Испытания покажут.
А самодельщину свою из 13х8 уж больно стрёмно использовать - как бы не разорвало.
как бы не разорвало.
Штирлиц знал : - что запоминается всегда последняя фраза 😒…
Короче , С Днём Рожденья тебя ,Денис! Всего самого наилучшего!
Покажи чего-нибудь новенького😌
С Днём Рождения, Денис! Благополучия, здоровья,удачных полётов и мягких посадок!😃
Спасибо, Мужики!
По Пе-8 скажу следующее - всё для модернизации уже лежит, ждёт своего часа (новые моторы, новые батареи, новые регуляторы).
А из нового… Есть у меня один экперимент - 4-х моторный акробат. Прототип - “Илья Муромец” . Правда, на прототип он похож не более, чем обрез на винтовку. Но это отдельная тема, надо аппарат довести до ума: уже летает, но криво, не так, как мне хочется. Полётный вес - 2кг, размах 1,2м, тяга 5 кило, нагрузка на крыло - 25г/дм. Пока экспериментирую, доведу до ума - напишу об этом.
По Пе-8 скажу следующее - всё для модернизации уже лежит, ждёт своего часа
Чтож час то все никак не наступит. 😃
А вот и нет - наступил этот час.
Не далее, как неделю назад собрался с духом и приступил. Первым делом восстановил вывернутые и покорёженные моторамы - алюминиевые уголки (10х10мм), их образующие, ударом были знатно свёрнуты набок. Чтобы до них добраться, пришлось в некоторых местах срезать пенопласт. Работаю не спеша, с перекурами на несколько дней, по мере продвижения буду выкладывать фотки.
Вот некоторые из фоток (слабонервным просьба не смотреть) - на первой процесс вскрытия носовой части фюзеляжа, на последней - его завершающая фаза: видны восстановленные силовые балки (квадратная алюминиевая труба 10х10мм). Одна из них при ударе была вывернута под 15…20 градусов, вторая вааще обломана у лонжерона. Нарастил, прикрутил, приклеил на ПУР, заклеил в пенопласт на титан.
На последнем снимке хорошо видна одна из восстановленных моторам. Также видна стеклотекстолитовая пластина, она послужит основой для постамента под аккумуляторы борта. Они будут немного смещены из самого носа назад, к крылу, и загружаться будут через бомбоотсек.
На фото - это Вы так его приложили?
На фото - это Вы так его приложили?
Молодой человек!Это что за выражения и форма вопроса?Не гоже здесь такие вопросы задавать…Тем более таким достойным донам!
Это, его Борис так разбаловал, извините.
Это что за выражения и форма вопроса?Не гоже здесь такие вопросы задавать…
Извините, если оскорбил… Просто фотография впечатлила…
Это, его Борис так разбаловал, извините.
На Вы, с большой буквы (это сейчас-то !) “приложили” -есть во всех словарях …???