Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Денис-мои поздравления.
Не часто имеем возможность видеть полёт 4-х-моторника .Спасибо,Денис,порадовал!!! Теперь ждём видео и полного оформления всей модели Пе-8. И что б смотрелась так же , как твой же Ил-2 , грозно и реалистично… а сынишка поможет😒 Молодецт ,лётные характеристики выше всех похвал 😃 Береги модель , зря не рискуй ,его должны видеть наши ветераны ?
Жду фото и видео окончательного варианта. Даже немного жаль, что тема близится к логическому завершению.
Обязательно будет, Владимир, и то и другое. А насчёт логического завершения скажу так: история постройки подходит к концу, но какое-то время будет продолжаться доводка изделия и, конечно же, планируется его долгая эксплуатация. С участием в различных шоу, со съёмкой видеороликов и прочая… и прочая… (задумок очень много).
его должны видеть наши ветераны ?
Увидят, увидят! 7мая в честь Дня Победы планируется Исторический воздушный бой (истребители-бойцовки 1:12), вот там Пе-8 и будет представлен широкой публике. Правда, в виде стационарной экспозиции - ему там не развернуться, площадка маловата. Авиашоу будет являться только малой частью Большого Праздника, с участием военно-исторических клубов, речами ветеранов, военно-полевой кухней с кашей и наливанием 100 грамм… Готовимся.
А видео первого полёта я уже почти сделал, сегодня вечером выложу.
Просто от души…Поздравляю
Вот и обещанное видео:
www.youtube.com/watch?v=Rz8zgIxHCSk
Ролик сводился в новом редакторе, в хорошем качестве. По умолчанию качество выставлено не ахти, но можно выбрать и повыше - в правом нижнем углу. Грузиться, естественно, будет медленнее.
Сразу бросаются в глаза две нехорошие штуки:
-
Явный разнотяг двигателей – хорошо видно, как на взлёте самолёт тянет влево – хоть я и настраивал все регули одинаково на мин. и макс. газа, но, видать или что-то сбилось, или не так настраивал. Вобщем, не сильно мешает, но взлёт получается кривой. Исправим…
-
”Козлы” на посадке у меня получились впечатляющие. Можно, конечно, попытаться отмазаться, что, мол, ветер был сильный, полоса маленькая, волновался шибко, первый полёт и т.д.
Истина всё-таки в следующем: я очень мало летаю на самолётах с шассями, навыки мягкой посадки у меня, скажем честно, слабоваты. Да и подходящая ВПП рядом отсутствует… Плюс к этому сбивают с толку линейные размеры самолёта – сажал самолёт (первая посадка на видео) с явно избыточной скоростью, а казалось, что иду медленно. Отсюда и козёл с выкатом.
На второй посадке шарахнулся в другую крайность – ”тянул на соплях”, плюхнулся у самой кромки, пробежался всего 3 метра – как ”Хэллкэт”на авианосец. Короче, надо осваивать технику, привыкать к ней, отрабатывать посадку.
А шасси – прочные, это хорошо. 😃
Не переживайте так, с налётом и красивые посадки прийдут.
Лётчик жив - полёт удался!
Песня вот тока в кино какая-то не лётческая:)
Да наделаем ещё роликов с лётчицкими песнями! Всё только начинается! 😃
Песен таких немало, ну, к примеру:
ветер был сильный, полоса маленькая, волновался
Ну, полоса, и правда, коротковата… Места для нормального выдерживания над полосой перед касанием нет. И выкат не критичный. Хорошо бы иметь метров 150-200 ровной поверхности для первых посадок. Это потом, когда все будет отстроено и привычно, можно притирать на пятачок.
Насколько я понял, в первых полетах шасси не убиралось?
Денис поздравляю.Классный аппарат, полный < гитлер капут> . Успехов тебе. С уважением ЛЕТНАБ.
Да, коротковата, меньше 40 метров, приходится именно притирать. Конечно, есть и небольшие аэродромы, там приличная полоса, но недалеко от неё стоят частные самолёты цены немалой. И грохнуть на чей-нибудь пайпер или цессну свой карабас очень не хочется.
Да, взвесил я свой Пе-8: полётный вес был 8670 г. Нагрузка на крыло получается чуть меньше, чем 70г/дм. Вот покрашу, как раз и доберёт до 9 кг.
Шасси не убирал. На всякий случай…
Денис!
Самолёт ОФИГЕННЫЙ!
Когда я сначала увидел Вашу тему и первые наброски деталюшеки агрегатов из потолочки - я был уверен, что самолёт не будет закончен, а если и будет- то получится очередной глупый потолочный тренер, который проживёт пару полётов…
КАК я был не прав! извините…
Мне понравилась вторая посадка)))) А на рулёжке винты вращаютс с немного разными оборотами и создаётся впечатление реального бомбера))) Это придаёт некий шарм)))
Адекватно рулится, отлично планирует…тяга ого-гооооо!..шасси очень энергоёмкие, а судя по амплитуде “козления”- узлы крепления шасси- вполне работоспособны…
зы :
из недостатков - режет глаз профиль руля направления…поизящнее бы…, чтобы не просто закруглённая пластина.
Ну, чтобы была видна острая и чистая задняя кромка.
Надеюсь увидеть следующие Ваши проекты!
Хочу пожелать, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок))
только завидлую насточивости и трудолюбию .Один вопррос,с каких чертежей ?
Денис - огремный респект за проделанный Вами труд!! Впечатляет - не то слово!!!
…но вот кажеться мне… подгрузить его надо… причем нормально так подгрузить…пару кило точно боевой нагрузки он потянет.
чтоб взлет был как не у паркфлаера, а с хорошим таким растяжным разбегом! …и с натужным ревом!
Удачи Вам!!
но вот кажеться мне… подгрузить его надо… причем нормально так подгрузить…пару кило точно боевой нагрузки он потянет.
чтоб взлет был как не у паркфлаера, а с хорошим таким растяжным разбегом
+1, так и просится на него хорошая “бомбовая” нагрузка 😃
Эффектная машина!
Тоже хотел это отметить, но видно, что и полоса маловата и двигатели не отстроены пока.
А так никто-ж не заставляет рвать его на полном газу. Можно газу меньше дать и будет разбег.
Закрылки в испытательных полетах я понимаю не использовались, но судя по всему они и не нужны.
Ну и какой-то звукоимитатор нужен. Шелест электрички не клеится с остальным.
из недостатков - режет глаз профиль руля направления…поизящнее бы…, чтобы не просто закруглённая пластина.
Этот наезд я не понял. Не покрашен - и только. Профиль вооще не видно.
Денис, избыток тяги позволит Вам легко поставить винты меньшего диаметра и шага, и уже при увеличении оборотов не так будет сильно чувствоваться разнотяг, ну и нагрузка на все ВМГ снизится, что тоже есть гуд.
Удачи в облетах!
Денис поздравляю с удачным облетом. Очень рекомендую вывести все двигатели на одинаковую тягу, обычным контариком снять характеристики с моторов и расставить по крыльям в шахматке сильные и слабые моторы, а еще лучше вывести разнотяг микшерами в ноль. Еще для полноты резервирования второй канал на 2.4 организовать. Сегодня можно с авионикса притащить за 6$ ТХ и 8.99 RX . Удачи!
Мужики, огромное СПАСИБО всем-всем-всем! За поддержку, за участие, за хорошие советы!
Сейчас идут последние доделки перед покраской - окончательная установка верхней и задней огневых точек (на видео они отсутствуют), накатка имитации заклёпок обшивки и прочая и прочая…
Когда я сначала увидел Вашу тему и первые наброски деталюшеки агрегатов из потолочки - я был уверен, что самолёт не будет закончен, а если и будет- то получится очередной глупый потолочный тренер, который проживёт пару полётов.
Я наоборот был уверен в успешности проекта. У автора очень убедительная история предыдущих проектов.
Мне концепция нравится, копия для интенсивной эксплуатации.
У всех вызывал много опасений вопрос прочности пенолета.
Шикарный самолет, отличное видео! Огромное вам человеческое спасибо!😃
Ура, Денис!! Всё отлично и уверенно летает!
По видео: первый заход заход на посадку был идеальный по глиссаде и скорости! Козёл получился только из-за того, что в последний момент перед касанием чуть-чуть не был добран РВ слегка на себя. Если это сделать, плюс убрать газ в ноль у самой земли - притирка к полосе будет просто замечательной, без козлов и на все три точки.
Вторая посадка - конечно, очень маленькая скорость.
Видео, к сожалению, недоступно. Жалко. Но по фоткам и рассказам- супер! Ещё копийную раскраску добавить, бомбу- пустышку и всё… всем ховайся!
P.S. Еть идея насчет звукового сопровождения… попробую- выложу.