Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Есть готовый девайс для звука, но цена…
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
В идеале ведь тональность звука должна меняться вместе с газом.
Денис, нереально круто, респектище огромное! Эх жаль я не видел…Не собираетесь на него FPV поставить?
Ну, вот, Валера Ольшевский помидорой Станислава угостил. Это я виноват, что до сих пор не попросил у него помощи насчёт имитатора с соответствующим звуком (двигатель АМ-35). Всё откладывал, да откладывал, всё говорил себе: полетит самолёт, вот тогда… Видимо, уже пора!
А насчёт девайса там всё не так сложно, тем более, что соответствующие динамики и усилитель у меня уже есть, нужен только управляющий блок.
Эх жаль я не видел…
Рома, ты его увидишь и даже потрогаешь 7 мая, даже за стабилизатор подержишься, а я газанУ (только крепче держи, машина-зверь, там тяги 8 кило)
только крепче держи, машина-зверь
Роман, счастливого полёта!
Извиняюсь, не о том подумал…
Хочу перед Стасом извиниться. Погорячился. Простите. И за оффтоп одновременно.
Самоль - The Best!!!
Лично я так ни чего и не понял ))
В воздухе классно смотритсо 😃
Дааааа… вот это самолетище!!!.. Хоть настоящие 2х-тонки цепляй!!! Респект!!!
Началась покраска:
picasaweb.google.com/…/MblhHL?authkey=Gv1sRgCP-71v…
Задул пузо и камуфляж (пузо тоже чёрное - ночной вариант):
А он так и в жизни красился?
А он так и в жизни красился?
Окраска Пе-8 — как и у других наших военных самолетов: верх темно-зеленый, низ голубой. На борту фюзеляжа, на киле и на крыльях нанесены красные звезды. Пе-8, которые отправлялись в ночные бомбардировки, снизу окрашивались матово-черным цветом. Винты и коки, а также пневматики основных колес и хвостового колеса имели также черную окраску.
Вот ещё.
Времени уже почти нет, идёт доводка в режиме аврала – завтра презентация самолёта.
Времени писать об этом тоже почти нет, поэтому кратко:
-
3-х лопастные винты делались из 2-х лопастных. Донорами послужили 13х8. Коки
по быстрому выточил из синего пенопласта (видимо, это временные коки). -
стрелковое вооружение тоже делается в авральном, быстром порядке – но оно по любому должно быть – бомбардировщик не может появиться на публике беззубым.
Времени хватает лишь на ШВАКи, а ШКАСы и УБТ пока в эмбриональном состоянии. Но ШКАСы в носу в любом случае будут.
picasaweb.google.com/…/MblhHL?authkey=Gv1sRgCP-71v…
ШВАКи делал буквально на коленке - это хорошо видно на той фотке, где они ещё не покрашены: ствол и газовая камора - из угольной трубки, ствольная коробка - ляминиевая трубка, пистолетная рукоятка-кусочек бальзы и прочая и прочая…
Э-э-э… я дико извиняюсь…
А опыт эксплуатации подобных самодельных винтов имеется?.. Это я к тому, что в соседнем разделе как-то раз спорили аж до усёру, что нельзя винты клеть… Я хоть и не такой радикал, но все-же на парад, как ни как. Зрители и все такое…
Э-э-э… я дико извиняюсь…
А опыт эксплуатации подобных самодельных винтов имеется?.. Это я к тому, что в соседнем разделе как-то раз спорили аж до усёру, что нельзя винты клеть… Я хоть и не такой радикал, но все-же на парад, как ни как. Зрители и все такое…
Вы же видели на фото помимо клея шайбы крепежные с шестью винтами. Даже если и расклеится то не разорвет:)
Видел. По этому и спросил, дабы уточнить подробности 😉
спорили аж до усёру, что нельзя винты клеть
А заводские деревянные именно клеенные, притом без дополнительного крепежа
Винты склеенные рвёт так , что и шайбы с винтами не спасают …надеюсь , что Денис их на стенде сначало обкатает
Стоп, стоп, стоп!!!
Я просто хотел комментариев автора. А обсуждать клееные винты можно и в другом месте.
Давайте не будем…
Я вообще понял, что Денис на празднике летать не собирается. Модель будет просто стоять на стенде.
А по поводу винтов, то их еще балансировать надо после переделки, но я думаю, что это все и так знают.
то их еще балансировать надо после переделки, но я думаю, что это все и так знают.
на пеналёте, каких размеров бы он ни был, вибрация гасится самим материалом “пенопластом” это не дроволёт, так что к мелкому дисбалансу… , короче можно забить, лиш-бы лопасти не отстрелил
А опыт эксплуатации подобных самодельных винтов имеется?.. Это я к тому, что в соседнем разделе как-то раз спорили аж до усёру, что нельзя винты клеть… Я хоть и не такой радикал, но все-же на парад, как ни как. Зрители и все такое…
Опыта нет. Один такой винт был сделан мною год назад, накрутил на измерительном стенде немало, пока что не разорвало. Но если честно, немного стрёмные винты. Сегодня поставил все четыре винта на валы, погонял на полном газу - всё о,кей. Вообще-то эти винты - больше для фото, чем для полётов. Хотя летать он с ними может без проблем. Ток потребления с таким винтом на 3-х баночной батарее порядка 42…43А, тяга около двух кило или чуть поболее… Думаю, что подавляющее большинство полётов будут всё же на 2-х лопастных винтах. Так спокойнее.
Сегодня поставил жирную точку - подготовил самолёт к показу.
Выкатка состоится 7 мая в Муринском парке (угол Луначарского и Культуры) в рамках Исторического воздушного боя, который, в свою очередь, будет являться частью большого Праздника, посвящённого Дню Победы. Исторический бой начнётся в 12.00, Основные Торжества - чуть позже, в 14.00. Обещают участие военно-исторических клубов, военно-полевую кухню с кашей, ветеранов, и 100 грамм…
Тут кто-то говорил, что самолет будет только на земле. Насколько я понял, предусмотрен демонстрационный полет?
на пеналёте, каких размеров бы он ни был, вибрация гасится самим материалом “пенопластом” это не дроволёт, так что к мелкому дисбалансу… , короче можно забить, лиш-бы лопасти не отстрелил
не согласен. Вибрации возможно и не передаются на конструкцию, но вот подшипники моторов от этого лучше не становятся.
Сегодня поставил жирную точку - подготовил самолёт к показу.
немного смущают белые коки винтов и видимость РЦ начинки в кабине.
Есть также вопрос по поводу верхней турели. Судя по чертежам www.airwar.ru/other/draw/pe8.html она закрыта остеклением.
Вы просто не успели это сделать или это заведомое упрощение для полукопии?
Денис, а какие краски применили на модели?