Focke Wolf TA152 от koysho, мнения?
Добрый вечер.
На данный момент использую тренер ДВС. Хочется копию\полукопию и очень хочется немецкий самолёт в идеале FW-190d9 либо TA152 И соотвественно не могу ни как выбрать между:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
и
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Плюсы которые вижу я
спитфайр: меньший вес и нагрузка на крыло=проще в управлении. Минус не совсем то что хочется, слонность к капотированию.
ТА152: То что хочется. Минусы: большая нагрузка на крыло.
Может кто посоветует что выбрать. Хочется наконец пересесть с тренера.
P.S. Сколько примерно будет стоить доставка?
такой ближе
www.hobbycenter.ru/product_info_23649.html .Там и спитфайр есть.
Хм,на этой ссылке FW-190. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Сам давно обратил внимание ма эту модель.Цена отличная,качество хоршее и размах на мой взгляд -то что надо.
Зачем же переплачивать,заказывая через хоббицентр(не реклама)Тем более Эсприт-хороший и надежный интернет магазин.
А по поводу выбора,что больше нравится,то и берите.Все они хорошо летают.
такой ближе
К Екатеринбургу не ближе 😃
www.hobbycenter.ru/index.php?name=dealers
Почему не ближе?
Согласен с высказанным. Одно дополнение - Та.152 наиболее подобен оригиналу (хотя тоже далеко не копия), Спит и 190-й имеют довольно уродливые искажения в угоду устойчивости (?) и смотрятся кургузо.
Хм… Где Вы у Киошо полукопии (не говоря о копиях) видели?
Так, внешняя схожесть с прототипом. Не более.
Если выбирать из предложенного автором - посоветовал бы Спита. Он - действительно попроще в пилотировании будет.
Самолёт пришёл, теперь задача заказать всё недостающее оборудование(в котором я не сильно разбираюсь)
Аппаратура:
Как написано в инструкции: 7-channel, 8-9-servos (2 each for aileron / elevator / flaps, including 1 low profile servo for retracts)
FUTABA 7C FASST AIR RADIO w/3152 SERVOS MODE2
Сервоприводы S3152 Digital High-Torque Servo (4 вместе с пультом, 4 докупить) +1 низкопрофильный (какой?)
Двигатель: 2хтактный только 90 класса или можно меньше? Подскажите, на какие модели можно обратить внимание? Покупать всё планирую на ebay, поэтому к ассортименту нашего рынка не привязан(аппаратуру провезти через таможню получится)
Какой пришел-то?.
Но в любом случае на любой из этих двух порекомендовал бы мотор DLE 30. У меня 90-й спит на 120-м OS MAX. Но поставлю ДЛЕ 30. ДЛЕ 30 я так-же ставил на граупноровский ЯК 11. (175 см крыло). Сервы ставьте,чем проще тем лучше, например ВОТ Если нет аппаратуры, возьмите такую, она уже с сервами. Ретрактовая вот такая в полне сгодится. На газ мини машинку возьмите аналоговую, не дорогую, типа. Покупайте лучше в этих магазинах.
Focke Wolf TA152
Спасибо, буду смотреть.
espritmodel.com/…/Focke-Wulf-Ta152H-90-(ARF).HTML
Уехал в командировку и толком не разобрался, но куда там 9 серв влазит? Если посчитать:
2 на элероны
2 на закрылки
1 на шасси
1 на газ
1 на стабилизатор
1 на рудер
куда 9 устанавливается?
ну можно и на стаб две поставить, чтобы половинки без перекосов двигались
Да наверняка на стаб две машинки. С мотором определились? Все таки рекомендую бензин. А то на калиике разоритесь:)
Поддерживаю.
С мотором определились?
Нет пока, судя по отзывам на этом форуме ДЛЕ 30 не очень надёжный двигатель? Конечно 1.5-2 тыщи рублей за 3 литра топлива это тоже деньги, но обидно будет если двигатель на 10 полете развалится или заглохнет в воздухе. Да ктомуже цена на них сейчас не 200$ и по наличию трудно найти.
У меня проблемы с личными сообщениями. Кто спрашивал по поводу доставки: пришло из германии 29 евро доставка, DHL-почта роисии…
Да тут такого понапишут:) Ну, смотрите сами.
Фотографии готовы, в скором времени выложу обзор данного экземпляра.
Подскажите на чём остановить выбор из этого списка?:
New ASP 2 Stroke S91AR Glow Engine for Airplane 120$
Thunder Tiger PRO .91 Ring w/o Muffler NIB 270$
O.S. Engines 91FX 240$
Saito Engines 91 Special AAC with Muffler 310$
New Magnum XL 91 RFS Blue R/C 4-Stroke Engine 174$
DLE20 20cc RC Engine for Model Aircraft 200$
DLE-30 270$
DLE-30 270$
Плюс примерно 60-70 доставка
Всем Здравствуйте… Стал обладателем сего аппарата…www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12043 Самолет красивый и качество изготовления вполне достойное. Интересно бы узнать был ли у гого опыт эксплуатации и с каким движком.На счет движки пытаюсь определиться,но предварительный вывод…бензин туда не влезет…и по весу то же…не идет. Калилка ,но какая? Написанно 120-140 4 т.Хватает ли? Хочется с небольшим запасом. Кто что видел,или пробывал?
Всем Здравствуйте… Стал обладателем сего аппарата…www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12043 Самолет красивый и качество изготовления вполне достойное. Интересно бы узнать был ли у гого опыт эксплуатации и с каким движком.На счет движки пытаюсь определиться,но предварительный вывод…бензин туда не влезет…и по весу то же…не идет. Калилка ,но какая? Написанно 120-140 4 т.Хватает ли? Хочется с небольшим запасом. Кто что видел,или пробывал?
Ну вот и второй желающий на удлинение полосы отыскался😈 А то Николаичу в одиночку будет грустною😍
Доброго времени суток!
Есть такой самолет,мотор стоял OS MAX FS120-P. с винтов APS 18*6.
Данного мотора с лихвой хватает,модель летает замечательно просто ходит за ручкой.Посадочная скорость с выпущенными щитками низкая.Родные стойки с мех. уборки не понравились заменил на пневматику и стойку от robarta.
Здорово…Но мне кажется цилиндр слишком торчит из капота.Я хочу попробывать ямаду 115 …Она чуть легче чем мах 120…А так красотищщщааа!!
В связи со сменой постоянного места дислокации, забросил данное начинание, но вот недавно заказал всю аппаратуру на ебее, уже в пути. Цены с доставкой минимум -30% от розничной со скидками в ЕКБ. Так, подскажите пожалуйста с двигателем, жаба голосует за Magnum XL 91 RFS Blue R/C 4-Stroke Engine 184$. Тяговооруженность получается в районе 0.8-0.85. Насколько помню вполне летабельно. Я ничего не путаю?
Собрал, совершил первый полёт и первая успешная экстренная посадка из за заглохшего Magnuma Xl 91. Закрылки хорошо выручают. Летает классно. Двигателя хватает, но не могу сказать что ходит за ручкой, за то больше напоминает реальный прототип. Что не понравилось: шасси работают со скрипом и не точно, может руки у меня кривые. Тяги РН и РВ, буду менять. Нет в инструкции и точного положения двигателя, ориентировался на метки производителя но похоже что двигатель смещён вверх, надо будет опустить с помощью гаек. Пришлось догружать свинцом всего грамм 100.
На данный момент использую тренер ДВС. Хочется копию\полукопию
Не рано ли?Может что попроще в качестве второго аэроплана?Собрать не трудно-трудно посадить…