j7w1 shinden - японец
Ну очень интересный прототип. 😃 Тоже на него косился долго, но отпугивал копийный шестилопастной винт. Двухлопастной не хотелось совсем.
Желаю успехов и конечно ждём результатов
Размеры : крыло 1200мм , длинна корпуса 1000мм . Крыло из бальзы , лобовая часть из соснового 1мм шпона пропитанная ПВА . Корпус - бумага ( пропитанная ПВА ), не думаю что это что-то новое , но хорошо забытое старое .
Ну давай Анатоли ,покажи нам прогресс -работа по модель !
Удачи
😃
да вот мудрю с этим ящиком 😃 не хочет чего-то фото грузить 😦
что-то получилось 😁
Расскажите пожалуйста по подробнее про технологию изготовления фюзеляжа.(впервые слышу про такую технологию😵)😒😒😒😒😒😒😒😒😒
Не знаю почему японцы назвали его Великолепной молнией ( встречал несколько вариантов названия ) , наверно чтоб своему императору угодить 😁 . Мне эта форма напомнила рыбу - барракуда , тем более что конструкторы уже не раз обращались к МАТУШКЕ природе . Истребитель - перехватчик …хищник - убийца ( если по простому ) вооружённый до зубов . А барракуду называют - тигром морей .
Не знаю почему японцы назвали его Великолепной молнией ( встречал несколько вариантов названия ) , наверно чтоб своему императору угодить 😁 . Мне эта форма напомнила рыбу - барракуда , тем более что конструкторы уже не раз обращались к МАТУШКЕ природе . Истребитель - перехватчик …хищник - убийца ( если по простому ) вооружённый до зубов . А барракуду называют - тигром морей .
Расскажите пожалуйста по подробнее про технологию изготовления фюзеляжа.(впервые слышу про такую технологию😵)😒😒😒😒😒😒😒😒😒
Да вообщем то я сам впервые с таким столкнулся , но думали тут сообща …решили испробовать ( хотя изночально планировалось корпус из бальзы ) . Строительная бумага вымачивается в пва с водой ( 50 х 50 ) , накладывается на корпус и обжимается бинтом , выгоняется всё лишнее заодно и армируется . Получается Бриллиантовая рука 😁
Ну очень интересный прототип. 😃 Тоже на него косился долго, но отпугивал копийный шестилопастной винт. Двухлопастной не хотелось совсем.
Желаю успехов и конечно ждём результатов
Спасибо за поддержку ! До винта ещё не дошёл , но в шести лопастном есть своя красота …один датчанин поставил 5-ти , а у грека стоит 6-ти ,может придётся и к нему с вопросами обратиться .
А в живую Анатолий смотриться гораздо интереснее,чем на фото.Когда будем вскрывать эту барракаду?
А в живую Анатолий смотриться гораздо интереснее,чем на фото.Когда будем вскрывать эту барракаду?
Тебя не обойдём - помогать будешь ! 😁 Ты мне этот самолёт показал , так что тоже несёшь полную ответственность - как КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ !
Вот и первый вопрос , касающийся колёс… с механикой уборки шасси всё понятно . Интересует подруливание первого колеса , как связать с серво РН , идея есть через гибкие тяги , но может Ваша идея лучше ! И ещё такой вопрос , на одном и том же чертеже только разные виды самолёта …размеры - диаметры колёс отличаются ( качество 😦 ) первое 56мм на крыльях 74мм и на другом виде 64мм -80мм …на каком варианте остановиться ??
Насколько технология изготовения фюзеляжа-лёгкая(по весу)есть ли отличия от “стекла”.прочность,вес и другие аспекты…для новичков тожэ нэ лишнее будет…
Интересует подруливание первого колеса
На Хе-162 сделал отдельной сервой и замиксил + Вывел на канал “крутилки” и можно подртиммовывать переднее колесо отдельно от РН.
Привет АНатолий, дабы самому не забыть и тебе было где подглядеть, моторчик советую приобрести AXI 2826/12 и винтики к нему 14х8 (есть мысли как соорудить 6 лопастной), регулятор на 60А и 3 баночную батарейку.
Насколько технология изготовения фюзеляжа-лёгкая(по весу)есть ли отличия от “стекла”.прочность,вес и другие аспекты…для новичков тожэ нэ лишнее будет…
Добрый день ! В данный момент затрудняюсь ответить на счёт веса , сам мучаюсь этим вопросом . Пока ходил настраивался всё думал взвесить до обклейки фюзеляж , а потом как-то всё быстро получилось .На столе закрепил стержень и одел на него " болванку" , крутилась по осевой на 360 градусов . Вообщем забыл , лохонулся . Взвешивал бумагу 1 кв. м. - 210 гр ( не думаю что пошло больше , а может и меньше ) + пва (разбавленное ) + бинт . Окончательный вес только после того как снимится с болванки . Прочность !? - очень даже очень , пва - " костенеет " при высыхании и бинт между слоями как арматура . Вытащил пенопласт с зализов на крыло - форму держит идеально и напоминает по качеству пластик . Обрабатывал машинкой ( бумагой 40 ) , вручную было напряжённо . Сам корпус самолёта достаточно необычный : овально - конический и в носовой части существенные различия между верхом и низом ( более узкий ) , наверно потому и решил опробовать этот метод . Тканью не покрывал -надеюсь прочности хватает , после н.бумаги 240 поверхность идеальная , автошпаклёвка с болончика и серебрянка .
Рекомендую посмотреть полнометражный анимэ-фильм “Небесные скитальцы”. Там есть самолёт, очень похожий на j7W1.Посмотрев фильм, я сначала думал, что самолёт вымышленный, оказывается у него есть реальный прототип. В фильме два типа прорисовки: повседневная жизнь так себе прорисована, а бои просто шикарно смотрятся, жалко, что их там не много.
Добрый день ! Сделал первую стойку шасси , первую своими ручками , оказывается ничего страшного , немножко старания и терпения , крутится - вертится - аммортизирует 😃 . Открыл для себя очень интересный " строй " материал , может кому-то тоже пригодится , китайские женские зонтики . Те что подешевле с аллюминевыми спицами - по дороже металлические … паяются , спицы и дырочки идеальные 2мм , единственное чтобы убрать люфт в соединениях надо заменить осевую на 2мм медную трубочку . Для изготовления петель нужен только полёт фантазии 😁 На одно изделие можно пристроить неопределённое колличество петель , нанизав их на одну осевую проволку .
Неплохая панель есть тут:
gunsight.jp/c/english/cockpit-e-3D.htm
Вот что из неё можно сделать:
rcopen.com/forum/f82/topic225147/10
китайские женские зонтики
Как продвижения, Анатолий?
С зонтиками я тоже мудрил, хотел пружину использовать, но при малейшем изгибе трубок это всё клинило и я вернулся к стальной спице 5мм…
Здравствуйте , Юрий ! даже не знаю как и сказать , было несколько проблем … с углом выхода стоек шасси на крыле , но это я решил (сделал самодельные механизмы , за основу взял МИГовские )шасси на оригинале ещё и раздвигались , не стал этого делать , но чтоб спрятать колёса пришлось на верхней части крыла небольшие “капельки” сделать …основная проблемма сейчас это ПГО - надо какой-то механизм замудрить для одной серво ( у грека их две , а у меня места маловато ) . Пока в раздумье , да и МИГ доделывал .