Про Ил-10
А обшивать потолочкой? или бальзой? Мне кажется шпангоуты хлипкие…
По ретрактам есть такая картинка:
А обшивать потолочкой? или бальзой? Мне кажется шпангоуты хлипкие…
Обшивать буду потолочкой/ сверху стеклом или калькой.
Шпангоуты из фанеры 3мм, толщина стенок 3,5мм местами 4мм. Уже один самолет для пробы с такими шпангоутами собрал, обтянут пленкой, жесткости хватает.
На Як-3 оставлял миллиметров по 6, явно перебор, как оказалось.
По ретрактам есть такая картинка
Спасибо за идею…
Мне кажется шпангоуты хлипкие…
Носовую часть решил переделать, добавлю люк для доступа к аккумулятору. чтоб для замены крыло не снимать. Люк старался подогнать под расшивку фюзеляжа.
Заднее колесо тоже должно убираться
Достойно получается 😃
Вот как вариант шасси ИЛ 10 . Извените фото с сотового;)
Готовим файлы к резке
Готовим файлы к резке
а мы ждём продолжения!!!
Чертежи там в дневнике
Сто процентной завершенности нет, но строить можно.
Станок подшаманю, УП напишу и будем пилить.
Плавно перешел от теории к практике.
Начал с простого. Пока пазлы стыкуются как надо. Собирается конструкция легко и, главное, без перекосов. В этот раз решил клеить на ПВА, для чего закупил этих клеев разных сортов и пожиже и погуще.
Олег! Для такого красавца просто необходим звук мотора больше чем жужжание, про озвучку не думали?
PS: при просмотре аж слюни капают! 😉
Чертежи там в дневнике
Сто процентной завершенности нет, но строить можно.
Станок подшаманю, УП напишу и будем пилить.
Олег,каким Корелом файлы для резки нужно открывать?Х3 не хочет.С уважением,Андрей
Олег,каким Корелом файлы для резки нужно открывать?
Файлы для резки в AutoCad (расширение DXF, DWG)
необходим звук мотора больше чем жужжание
Про звук мотора, честно говоря, не думал и в проекте не предусматривал, хотя место для этого найти можно.
Да и весовые характеристики еще не прикидывал.
В “пенолетах” valera_o щас Р-47 собирает, со звуком, можете глянуть-подсмотреть.
Два дня ушло на ретракты. К исходу второго дня я их победил.
Украшать будем потом.
Здесь красным помечено, что нужно оттяпать иначе стойки не сложатся. Недочеты в конструкции всплывают во время сборки.
И видео, как это шевелится. Входит и выходит.
Теперь можно малость расслабится…
Продвигаемся по маленьку
Очень красиво! 😃
Надеюсь, полки лонжерона обзаведутся ещё стенками а контур киля замкнётся.
Надеюсь, полки лонжерона обзаведутся ещё стенками а контур киля замкнётся.
Точно
Извиняюсь за то, что слов мало, стараюсь все в картинках рассказать. Потихоньку собираю, вот уже становится похож на самолет. Думаю, что самое сложное уже проехал. По весу еще не прикидывал, но если в 2 кг уложусь, будет счастье. Хотя с такой площадью крыла, можно еще граммы набирать.
Просто поражен! Красотища-то какая! надо переходить на бОльшие масштабы, детальки ретракта уже не такие миниатюрные 😉
Олег, цилиндры и внутренние части стоек из чего?
Если планируется обтяжка калькой на пва, надо добавить нервюр, при толщине обшивки 3мм(потолочкой, а не утеплителем), шаг более 70мм великоват, для утеплителя той же толщины шаг был бы лучше не более 50-55мм, иначе получите эффект “полотняной обшивки”, но это исключительно моё мнение. То же касается и фюза.
Спасибо, Валера.
Цилиндры из дюралевой трубки 10мм, шток из 8мм прутка тоже дюраль. Чуть выше фото есть.
С количеством нервюр и шпангоутов, я думаю, не ошибся. Наоборот стараюсь их меньше делать. Пример тут
Потолочку формую с помощью утюга. Эфекта провисания замечено не было.
Спасибо, понял по стойкам. Пазы нарезались на фрезере?
Олег, я уточнял при обтяжке “калькой на пва”…
Пазы нарезались на фрезере?
Да, на нем.
уточнял при обтяжке “калькой на пва”…
Я понял тебя, Валера. До этого Як-3 по твоей технологии калькой на ПВА обтягивал. Там нервюр на одну меньше, чем здесь