И-15 Электро 20% (1:5)

alex144

Я на Чайке повторил оригинал сообщ 299, rcopen.com/forum/f82/topic163702/281 Это с двух сторон снята передняя сдвоенная растяжка. Фотка правда не ахти. На словах к ленте с одной стороны припаяно ухо, с другой кусок резьбы, который вкручивается в ухо и контрится гайкой. Олимпиада- красиво. Но это пир во время чумы!!!

Denis_71

Да Алексей я видел шедевр , а натягивается тем единым ухватом внутри фюзеляжа ? ( Резьба + вилка + контр гайка, это я так понимаю размер выставить ,а натянуть …или не натягиваеться ?)

alex144

Таи три растяжки. Первая сдвоенная, самое сложное на ней уровнять длины. Собирается самолет и держится как прототип на растяжках. Вставил внутреннюю и наружнюю сдвоенную, повернул на 90, она зафиксировалась. Потом также которая идет сверху ЦП к нижнему крылу, повернул, зафиксировалась. Третю вставил в верхнее крыло, повернул, зафиксирвалос, вставил в фюз и натянул гайкой. Те там тянется все одной гайкой. Надеюсь, что понятно

yablokov
alex144:

Олимпиада- красиво. Но это пир во время чумы!!!

100 % поддерживаю.

Orel

В моём случае контргаек не предвидится… но контровка осуществляется за счёт повышенного трения между натяжным болтом и резьбой в которую он завёрнут. Это достигается длиной болта и подбором шайб под этот болт… а резьба во входных отверстиях режется не сквозной , а как принято говорить : - “глухой” . В этой глухой зоне вязнет болт ,натягивающий расчалки.

Denis_71

Мужики спасибо , но вот как на прототипе натягиваються расчалки ? Как на талрепах, левая правя резьба на концах? Или есть еще какой то механизм ?
Вот на реальном биплане Поликарповском : Вот подсоединили крыля лежат они на козлах дошли до расчалок зацепили и надо натягивать …как?