штукаводы (ju87) объединяемся
Если есть возможность внести данные изменения в модели на зтом этапе, будет Вам счастье и спокойный полет.
Делал элероны на 4мм вверх - не помогло, наверное много. Закрылки вверх неполучится, ограничен ход.
убедился,что но ОЧК сделана обратная крутка крыла 1.5-2гр.
Андрей, поясни пожалуйста.
ОЧК- это отъемная концевая часть крыла, передний носок которой имеет угол наклона вниз на 2гр.относительно строительной горизонтали крыла. Установкой элеронов вверх трудно добиться управляемости и это даже не спасет.
Установкой элеронов вверх трудно добиться управляемости и это даже не спасет.
Андрей, и что же посоветуешь? закрылки вверх приподнимать? И как же китайцы летают?
Андрей, и что же посоветуешь? закрылки вверх приподнимать? И как же китайцы летают?
Дмитрий, честно скажу,продукция Китая - ширпотреб и я сам не раз обжигался на этом. На рекламных роликах у них летает все,но когда начинается тираж,идет халтура. Посоветовать могу только одно-попробовать поднять повыше элероны путем изменения конструкции навески. Сделать крутку крыла на готовом самолете уже не возможно,поэтому это едирственная возможность заставить самолет безопасно летать.
Привет всем “ШТУКАВОДАМ” из далекого Уссурийска!😃 ,заранее извиняюсь за вторжение в ваш диалог. Всех с прошедшими праздниками ! Имею небольшой опыт постройки сей техники( JU-87 от ESM) с данной мотоустановкой , а именно MLD-35. Вес “ШТУКИ” получился 9,5 кг , с трехлопастным винтом 18Х10 уходит в небо из “подвешенного” состояния 😃. Единственной проблемой при установке двигателя, оказался ГЛУШАК… Во избежании резки капота , пришлось сварить самодельный . Никаких “выкосов” двигателя не делал , все оси по нулям … Летает прекрасно !
Привет всем. Алексей по мотору. Есть ещё одно неудобство. Один из регулировочных винтов по подает по середине шпангоута.У пластмассовых винтов комель маленький по диаметру. сверлить под крепёж наверное маловато места. Под этот сам. выписал мотор hobbymax.ru/index.php?page=shop.product_details&fl…
Леха красивые фото на фоне сопок, что то у меня таких нет в архиве…
Леха красивые фото на фоне сопок, что то у меня таких нет в архиве…
Привет Леш. Я скачал ее на форуме … Полетали …СУПЕР !!!
Полетали …СУПЕР !!!
Алексей, а видео?
Блин, видимо у меня одного не летает… Сегодня приподнял закрылки вверх на 2мм, элероны в паралель крылу. ц.т. чуть вперед. а планирует как с задней центровкой! ни как не хочет без двигателя снижаться… Летит пешком, не валится, но приходится все время держать на ручке РВ. так и лезет вверх, даже без мотора.
Двигай центровку в перед … у меня от родной + 15_17 мм.
Еще я после взлета немного тримирую от себя ! “Штуку” настроить не просто !
Алексей, попробую еще вперед сдвинуть… хоть и кажется, что уже и так передняя.
“Штуку” настроить не просто !
да уж с другими самолетами таких проблем небыло! Пока снег, надо облетать, а то на бетонку страшно выходить…
А я еще одну “штуку” начал, копию АРФ-а, только из пены.
…com.ua/…/post-955-0-72970800-1328731776_thumb.jpg
…com.ua/…/post-955-0-04117600-1328731793_thumb.jpg
…com.ua/…/post-955-0-05947500-1328731808_thumb.jpg
Еще собрал по просьбе желающих небольшой архивчик по юнкерсу. Может кому чего пригодиться.
narod.ru/disk/39748886001/Ju-87.rar.html
Хороший архив:)
Привет всем. Дмитрий у тебя тоже 2х метровый сам? Глушитель родной или самодельный?
Я хочу спрашиваю, что вы думаете об модели 100 инча Щука на Ник Зироли и какой двигатель будеть хорошой (сколько кубиков) для ето модель ?
А дальше?
Всем привет , на днях “расконсервировал” свой JU-87…СУПЕР !!!
вот немного видео :
!
Красиво! только бы вот чуточку помедленее, было бы вообще супер!!!