ЯК 3 мащаб 1/4

vlad_den

Замечательная работа! Жду продолжения…

15 days later
1 month later
21 days later
2 months later
5 months later
авианов
Добри:

Управление шаси.Електоника из мултиплекса.Релета 10 А 6в .Защита на ток не показана…

Отличная работа!
Объясните пожалуйста, как организован обратный ход двигателя?
Из какого устройства Мультиплекса взята электроника?

vlad_den

А что случилось? На видео так и не понял, почему “первый и последний полет”?

Добри

Очен хароший модел.Апаратура ЖИ ЕР 8 на 50мх.
“заспала” на 3 раза.
Зима делам нова машина ЯК-3

boroda_de

Соболезную. 😦
Успехов в постройке нового!

kasmirov

Сочувствую. 😦 Было интересно наблюдать за постройкой.

Sereganike

Сочувствую:( Такая модель красивая… Ну следующий быстрее сделаете 😉

Добри

Причиной аварии была установвена.Я забыл сварить коллектор двигателя конденсатор и поэтому я ставлю смутьяна в модел.Ето двигател для шаши.
Извините за плохой руски.😃
Теперь все это хорошо, но только модель умерла. Буду делать это снова
Для меня важно, что причина установлена

vlad_den

Добти, я правильно понял? - Двигатель выпуска шасси работал не правильно, искрил, дал помеху на приемник и отключилось управление самолетом.
Очень буду рад, если построите эту модель снова! Як-3 - один из моих любимых самолетов!

fokke

Taк точно Владимир, дал помеху на приемник и отключилось управление самолетом и вот и всио… Я тоже надеюс самолет будеть сново в небо, наверно с композитном тело,но Добри будеть сказатьм как 😃

faktura

Я могу сказат;) , а наверно и Игорь (pentajazz) потвердит - из етого моделя - композит не будет !

pentajazz

композит можно сделать из чего угодно, но - захочет ли строитель?

24 days later
Добри

Я получил вопроси на лични…для схема реверс мотор редуктора для шаси…
Ще пиша на български за да не се смеете😁
Схемата е елементарна…една електроника на сервомашинка включва едно или друго реле/вместо ел. мотора.
Тази смема се управлява през спидконтролер от втори ключ на предавателя.Така,че и дори да има проблем с крайното заключване на колесника ,чрез втория ключ принудително изключвам захранването от ЛИПО акумулатора!
Така се предотвратява появил се дефект.
По добре е кацане по корем отколкото запалване…Виж пост 109.