Привет, Володь! Деревяшечек многовато, а самоль один, в перспективе есть желание запасной сделать , дай бог один пока осилить.😉
Юр , а это первая модель этого производителя или уже строился такой самолет ?
Сань,привет! Первая… Сам мягко сказать, волнуюсь…думаю летом Федор ее в серию пустит…
Первая… Сам мягко сказать, волнуюсь…
Юрий, очень интересно! Люблю Яки, жду с нетерпеньем процесса и результата!
Юрий,тема за ЯК-3 мащаб 1/4…
Добти,добрый вечер! Что-то не так…? О Як-3 и говорим…
Нужна нова тема за ЯК-3 мащаб 1/3,8…
Понял… хорошо, открою новую тему…😁😁
Това се получи след много пилене.
Лучше нового будет! Класс!
Обличане със стъклен плат 18 гр/м2
Следва шлайфане на ръка на крилото.
Замок “дзус”
Не открываецца
Может Вам будет полезна информация, встреченная мною по реставрации самолета ЯК. Более 30 фотографий. Не знаю кто восстанавливает, когда и где, но есть адрес.
Таки это Як-1.
Совершенно верно Андрей. Это ЯК-1.
Но мы то знаем, что Яковлев отличался тем, что использовал уже проверенные конструкции и удачные технические решения во многих своих разработках.
сглобка…
ну вот и славно, осталось немного вроде, да?
Закрепването на крилото е с 4 винта.
Възтанових и опашката.
Отворих моторния отсек.Мотора е окачен на 5 тампона и в предната част на гумен тампон.Така може да вибрира свободно.Всъщност повтарям това което е летяло,с малко подобрения.
и сегодня маленкие гуси и отец…
Мотора 3W60 работи много-добре но е изключително тежък.
Само мотора със запалването ,карбуратор, акумулаторчето и антивибрационото окачване е 3 кг.