Я сделал корпус из високо качествена епоксидна смола!
голодной собаки не получется и след 100 години…😁
В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым. www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317435.html
Его до летного состояния доводить надо, а не в музей ставить…
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым. www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317435.html
Всё у Вас правда! Но,такого быть не может😁 Маленькая площадь крыльев;) И гуси не гнездятся в скворечниках😁
Это хорошая, очень хорошая новость! Я однажды буду делать Як-3. И делать собирался именно в этой окраске. Так что очень рад, что самолет, наконец, вернется! Одного боюсь как огня - “реставраторов” как саратовских, уделавших уже одну машину, так и других - московских, монинских… Буду молить Бога что бы на реставрацию денег не хватило!
В Новосибирске восстанавливают до летного состояния.
Для чего же реставрировать до летного состояния уникальный экземпляр? Что бы потерять его на посадке? Дико представить себе, что кому то прийдет в голову мысль о ремонте кафтана Кутузова, с целью потом носить эту одежду! Этот самолет выглядит потертым, усталым, но в оригинале! Любая, самая хорошая реставрация связанная с перекраской приведет к утере исторического слоя и как следствие исторической значимости. А в Новосибирске могут и новый самолет сделать и пусть летает - то же хорошее дело!
Потресаваща статия!
А в Новосибирске могут и новый самолет сделать и пусть летает - то же хорошее дело!
хороший выход, только денег не даст никто. если только опять “крестьяне” не соберут за своё государство, как в военное время…😦
Буду молить Бога что бы на реставрацию денег не хватило!
Максим , тогда он попадет в Монино и копию тогда ты вряд ли захочешь делать . И строить для него Мавзолей тоже не будут , я думаю .
Максим, вопрос довольно неоднозначен, с моей точки зрения. Этот самолет уже подвергался реставрации - “Самолет, в котором Борис Еремин признал свою боевую машину, был ранее обнаружен сотрудниками ОКБ в Центральном доме авиации, где тот стоял всеми забытый и разукомплектованный. Истребитель отреставрировали и установили в собственном музее”. И не факт, что квалифицированной. Поэтому его историческая достоверность под вопросом. Конечно, будет жаль, если на него установят “Эллисон” с винтом не того (не помню левого - правого) вращения. Да и Саша прав - нет у нас музеев, по тем или иным причинам, - где могут сохраниться и выставляться такие раритеты. Надеюсь, что пока!
В Монино построили новый ангар и строят ещё один, внутри всё на уровне, так что поставить есть куда. Был там в прошлом году и в этом.
Где будет установен в Руссия ето не важно.
Нужно много фото на все детайли.А ест ли документация заводская?
Много нужна информация…а тя недостатъчна…
Чертежи полски,“моделист конструктор”…ето недостатъчно.
Где оригинали?
А при наличя ОРИГИНАЛ можно сделает се и чертежи…
Нужно за поколение!
Малко инфо…за Arturoas
Тройка последно съвместно.
Поехал в огромнен сандък…😒
Отлетел на запад…
Эх, красавцы!
Использовано 18.18 Мб из 19.53 Мб
Управление вложениями - Управляйте файлами, которые вы когда-либо
Эта тема будет заполнен.
Новый Як-3 М 1/4 третья модель .