ЯК 3 мащаб 1/4

ДедЮз

Чтобы получилось качественно, объем рессивера должен быть больше объема под плпстиком в 4…5 раз. Очень удобно в качестве рессивера применять старые, списанные газовые балоны (CO2; H; O).

21 days later
Добри

Да,да…от третий опит резултат задоволителен.
Температура ниска.
Материал винелит100 0,6мм

1 month later
11 days later
Добри

Я поставил два модела в стоянке…не может продолжать реализацию

Denis_71

Есть ощущение, что корка в таком виде (без сенгвича ) обтянет через пол годика шпангоуты и будет выглядеть как ребра у постоянно голодной собаки…
Я ушел в сторону сенгвича…

Добри

Я сделал корпус из високо качествена епоксидна смола!
голодной собаки не получется и след 100 години…😁

Palar

В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым.
www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317435.html

Alexxkidd

Его до летного состояния доводить надо, а не в музей ставить…

Добри

😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Palar:

В Россию из США возвращается легендарный самолет Як-3, приобретенный во время войны на собственные сбережения саратовским пчеловодом Ферапонтом Головатым.
www.aviaport.ru/digest/2014/12/03/317435.html

12 days later
abss

Всё у Вас правда! Но,такого быть не может😁 Маленькая площадь крыльев;) И гуси не гнездятся в скворечниках😁

AirMax

Это хорошая, очень хорошая новость! Я однажды буду делать Як-3. И делать собирался именно в этой окраске. Так что очень рад, что самолет, наконец, вернется! Одного боюсь как огня - “реставраторов” как саратовских, уделавших уже одну машину, так и других - московских, монинских… Буду молить Бога что бы на реставрацию денег не хватило!

Sereganike

В Новосибирске восстанавливают до летного состояния.

AirMax

Для чего же реставрировать до летного состояния уникальный экземпляр? Что бы потерять его на посадке? Дико представить себе, что кому то прийдет в голову мысль о ремонте кафтана Кутузова, с целью потом носить эту одежду! Этот самолет выглядит потертым, усталым, но в оригинале! Любая, самая хорошая реставрация связанная с перекраской приведет к утере исторического слоя и как следствие исторической значимости. А в Новосибирске могут и новый самолет сделать и пусть летает - то же хорошее дело!

s_177
AirMax:

А в Новосибирске могут и новый самолет сделать и пусть летает - то же хорошее дело!

хороший выход, только денег не даст никто. если только опять “крестьяне” не соберут за своё государство, как в военное время…😦

Санек301
AirMax:

Буду молить Бога что бы на реставрацию денег не хватило!

Максим , тогда он попадет в Монино и копию тогда ты вряд ли захочешь делать . И строить для него Мавзолей тоже не будут , я думаю .

vlad_den

Максим, вопрос довольно неоднозначен, с моей точки зрения. Этот самолет уже подвергался реставрации - “Самолет, в котором Борис Еремин признал свою боевую машину, был ранее обнаружен сотрудниками ОКБ в Центральном доме авиации, где тот стоял всеми забытый и разукомплектованный. Истребитель отреставрировали и установили в собственном музее”. И не факт, что квалифицированной. Поэтому его историческая достоверность под вопросом. Конечно, будет жаль, если на него установят “Эллисон” с винтом не того (не помню левого - правого) вращения. Да и Саша прав - нет у нас музеев, по тем или иным причинам, - где могут сохраниться и выставляться такие раритеты. Надеюсь, что пока!

alexrcm2

В Монино построили новый ангар и строят ещё один, внутри всё на уровне, так что поставить есть куда. Был там в прошлом году и в этом.

Добри

Где будет установен в Руссия ето не важно.
Нужно много фото на все детайли.А ест ли документация заводская?
Много нужна информация…а тя недостатъчна…
Чертежи полски,“моделист конструктор”…ето недостатъчно.
Где оригинали?
А при наличя ОРИГИНАЛ можно сделает се и чертежи…
Нужно за поколение!