2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$
понятно ))
маленький вопрос по теме. тоже запал этот самолет в душу. но в наличии ослик 46, двигатель. потянет он его ? собираюсь летать спокойно для души. понятно,что тяги лучше больше,но пока есть только 46. или под 46,лучше взять классический пайпер J-3?
Мне кажется надо что то более резвое, у меня саита 14 кубов стоит бензин, так моделька ещё просит.
Моделька летабельная и обычный пилотаж крутит нормально так что ей запас не повредит 😃
А если спокойно для души то лучше пайпер, у меня их 4 штуки разных размахов и для разной души 😃
Я ни разу не жалею, хотя сейчас декатлон собрал от ангара тоже так что то больше к нему тянет, веселая самолетка.
46-й мощный мотор, но я бы на него ставил 91Оську(4т).
Самолёт достаточно большой 2м и на 46-м будет просто ползать - только в безветренную погоду. Я сейчас летаю на Де Найте, он тоже 46й, постовил на него 91-ю Оську(4т) и трёшный винт - летает на малых скоростях как настоящий. И это при размахе 1550, а там 2м))))
Пайпер!, А когда будет двиг “повеселее” можно и на Панвее замахнуться))))
Спасибо за советы! Сегодня был на поле. От старого товарища, достался мне OS MAX 70 FS 4Т. Завязал он с ДВС, перешел плотно на электро.Вот пока собираю информацию о двигателе. Его уже сняли с производства и инфы мало. Еще вопрос не по теме! А Decathlon 70 от Seagul по качеству хуже, чем Пайпер от Hangar9?
Думаю на Сегул заморачиваться не стоит . . .
hangar-9.com/Products/News.aspx?ProdID=HAN4000
70-ка Ос нормально таскает до 3кг, остальное уже??? Может Пайпер на ней летать будет и нормально))))
Он же тоже самолёт - ему тяга нужна! А вообще - это самолёт для штиля, вот тогда получишь удовольствие.
Сегуловские модели очень прочные, но при этом и очень тяжёлые. Хочешь - не хочешь а так получаются((((
Всем привет! Прикупил я себе эту самолетину. Качество на высоте. Уже собираю по мелочи. Взвесил его. У меня получилось вместе с движком и 7шт серв+батарея бортовая на 1500 mah -2712 гр.Планирую установить 4Т OS MAX 70 FS, с винтами 13х8 и 12х8 от Мaster Airscren. Но возникла проблема с установкой движка на родную мотораму. Ширина посадочного места 36мм. Ширина самого движка-38 мм. Глупо пилить сам движок с обеих сторон по 1 мм. Планирую пилить саму мотораму. Материал, похож на силумин. Я думаю, ничего страшного не будет, если я с обеих сторон по 1-1,5 мм уберу? Или есть другие предложения? На что еще обратить внимание при сборке. Знаю, что у ДВС (особенно 4Т), есть вибрация. Как с ней бороться? У меня есть Du-Bro 4-Cycle Engine Mount www.ehobbies.com/dub682.html (не реклама). Но она не подходит по креплению в тушке самой…
я бы порекомендовал поставить что-то вроде 0.91 саиты, хотя - могу ошибаться…
Да-а-а-а,))))
Стоечки, прямо сказать, детские!
С такими можно только очень мягенько “ложиться” на полосу, иначе каждая посадка - РЕМОНТ((((
иначе каждая посадка - РЕМОНТ((((
эт точно… слабоваты, ничего не скажешь.
Ребята! Кто как решает вопрос центровки на Пони. Мне хвост надо нагрузить граммов на 150-180. Не знаю,куда их спрятать!Может вскрыть пленку на хвосте и туда спрятать грузики? Или есть другой способ? Может в кабину спрятать банку мини колы!!!😁 Двигатель OS Max 55. Вес с глушаком в р-не 525 гр. вес по мануалу. А весы мои вообще показали-593 гр.😃
не спешите пока с грузами, с пилотом может быть другая картина… фото завтра днем пришлю.
сегодня, сделал первый полет! стойки выдерживают. сажал плавно. садится очень красиво и с размахом. вначале установил 4т os max 70 fs,но были проблемы с настройкой. поставил 55 os max. сделал пару тестовых полетов. винт 13х6. летает спокойно, как и подобает большому самолету. но явно, просит мощи больше. нужно решить вопрос с центровкой и дело в шляпе. пока вот так.
поздравляю с облетом 😉
Какие новости?
Есть видео - фоточки и самое главное “косяки” которые всплыли после активных полетов?
Планирую брать ближе к осени.
косяк есть пока единственный, это шасси. как и раньше, писал, почти “детские”. после не удачной посадки, пришлось даже паять их в месте разрыва. но тут все зависит от рук… планирует хорошо. поэтому при посадки, лучше учитывать длину полосы. я уже метров за 150-100 (примерно), начинаю его сажать. а длина поля у нас, примерно метров под 50-60. сейчас двигатель OS Max 91, 4 т. самолетом, доволен. качество изделия, на высоте. активных полетов, не было. в основном летаю на Pulse XT 40 . этот чисто для души и спокойных полетов и радости звука от Os 91.
пришлось, еще грузить хвост для центровки. даже с пилотом.😉 . и менял мотораму вместо родной на пластиковую.