2-метровая полукопия Piper Pawnee от Hangar 9 за 260$

bono1977

маленький вопрос по теме. тоже запал этот самолет в душу. но в наличии ослик 46, двигатель. потянет он его ? собираюсь летать спокойно для души. понятно,что тяги лучше больше,но пока есть только 46. или под 46,лучше взять классический пайпер J-3?

Germag

Мне кажется надо что то более резвое, у меня саита 14 кубов стоит бензин, так моделька ещё просит.
Моделька летабельная и обычный пилотаж крутит нормально так что ей запас не повредит 😃
А если спокойно для души то лучше пайпер, у меня их 4 штуки разных размахов и для разной души 😃
Я ни разу не жалею, хотя сейчас декатлон собрал от ангара тоже так что то больше к нему тянет, веселая самолетка.

DVSka

46-й мощный мотор, но я бы на него ставил 91Оську(4т).
Самолёт достаточно большой 2м и на 46-м будет просто ползать - только в безветренную погоду. Я сейчас летаю на Де Найте, он тоже 46й, постовил на него 91-ю Оську(4т) и трёшный винт - летает на малых скоростях как настоящий. И это при размахе 1550, а там 2м))))
Пайпер!, А когда будет двиг “повеселее” можно и на Панвее замахнуться))))

bono1977

Спасибо за советы! Сегодня был на поле. От старого товарища, достался мне OS MAX 70 FS 4Т. Завязал он с ДВС, перешел плотно на электро.Вот пока собираю информацию о двигателе. Его уже сняли с производства и инфы мало. Еще вопрос не по теме! А Decathlon 70 от Seagul по качеству хуже, чем Пайпер от Hangar9?

DVSka

Думаю на Сегул заморачиваться не стоит . . .
hangar-9.com/Products/News.aspx?ProdID=HAN4000
70-ка Ос нормально таскает до 3кг, остальное уже??? Может Пайпер на ней летать будет и нормально))))
Он же тоже самолёт - ему тяга нужна! А вообще - это самолёт для штиля, вот тогда получишь удовольствие.
Сегуловские модели очень прочные, но при этом и очень тяжёлые. Хочешь - не хочешь а так получаются((((

bono1977

Всем привет! Прикупил я себе эту самолетину. Качество на высоте. Уже собираю по мелочи. Взвесил его. У меня получилось вместе с движком и 7шт серв+батарея бортовая на 1500 mah -2712 гр.Планирую установить 4Т OS MAX 70 FS, с винтами 13х8 и 12х8 от Мaster Airscren. Но возникла проблема с установкой движка на родную мотораму. Ширина посадочного места 36мм. Ширина самого движка-38 мм. Глупо пилить сам движок с обеих сторон по 1 мм. Планирую пилить саму мотораму. Материал, похож на силумин. Я думаю, ничего страшного не будет, если я с обеих сторон по 1-1,5 мм уберу? Или есть другие предложения? На что еще обратить внимание при сборке. Знаю, что у ДВС (особенно 4Т), есть вибрация. Как с ней бороться? У меня есть Du-Bro 4-Cycle Engine Mount www.ehobbies.com/dub682.html (не реклама). Но она не подходит по креплению в тушке самой…

bono1977

почти собрал. вопрос движка, остался для меня пока открыт. при сборке, проблем не было. вот только крепление шасси, не внушает мне доверия. при жесткой посадке, возможно сломать. вес около 3400 гр. раньше при расчетах,наверно ошибся.😉

D-pilot

я бы порекомендовал поставить что-то вроде 0.91 саиты, хотя - могу ошибаться…

bono1977

Всем привет! Сделал пару фото, низ самолета. Где видно крепления шасси. 4Т 70Fs, ставить пока не буду. Попробую вначале с OS MAX 55 AX. А там видно будет.

DVSka

Да-а-а-а,))))
Стоечки, прямо сказать, детские!
С такими можно только очень мягенько “ложиться” на полосу, иначе каждая посадка - РЕМОНТ((((

D-pilot
DVSka:

иначе каждая посадка - РЕМОНТ((((

эт точно… слабоваты, ничего не скажешь.

7 days later
bono1977

Ребята! Кто как решает вопрос центровки на Пони. Мне хвост надо нагрузить граммов на 150-180. Не знаю,куда их спрятать!Может вскрыть пленку на хвосте и туда спрятать грузики? Или есть другой способ? Может в кабину спрятать банку мини колы!!!😁 Двигатель OS Max 55. Вес с глушаком в р-не 525 гр. вес по мануалу. А весы мои вообще показали-593 гр.😃

D-pilot

не спешите пока с грузами, с пилотом может быть другая картина… фото завтра днем пришлю.

11 days later
bono1977

сегодня, сделал первый полет! стойки выдерживают. сажал плавно. садится очень красиво и с размахом. вначале установил 4т os max 70 fs,но были проблемы с настройкой. поставил 55 os max. сделал пару тестовых полетов. винт 13х6. летает спокойно, как и подобает большому самолету. но явно, просит мощи больше. нужно решить вопрос с центровкой и дело в шляпе. пока вот так.

11 months later
Korny

Какие новости?
Есть видео - фоточки и самое главное “косяки” которые всплыли после активных полетов?
Планирую брать ближе к осени.

bono1977

косяк есть пока единственный, это шасси. как и раньше, писал, почти “детские”. после не удачной посадки, пришлось даже паять их в месте разрыва. но тут все зависит от рук… планирует хорошо. поэтому при посадки, лучше учитывать длину полосы. я уже метров за 150-100 (примерно), начинаю его сажать. а длина поля у нас, примерно метров под 50-60. сейчас двигатель OS Max 91, 4 т. самолетом, доволен. качество изделия, на высоте. активных полетов, не было. в основном летаю на Pulse XT 40 . этот чисто для души и спокойных полетов и радости звука от Os 91.
пришлось, еще грузить хвост для центровки. даже с пилотом.😉 . и менял мотораму вместо родной на пластиковую.