КБ-4 Чучулига II (Капрони СА-113)

lz23

Вот ето полностю забьйитьй самолет.
Он бьйл строевн в Болгарии под ленд лиз с Италии в периоде 1938-1939. Бьйли сделани множество модификации, некоторйе пользовали другие двигатели. Самолет назйвался КБ-2, КБ-3, КБ-4, КБ-5 в зависимости от количество модификации и пользованого двигателя.
ТТХ самолета:
Розмах крьйля: 11.54 m
Длина: 8.73 m
Вьйсота: 3.22 m
Площадь криля: 31.87 m2
Вес празного самолета: 1070 kg
Взльотний вес: 1480 kg
Двигатель 1 “Write - Е1Р 957 Whirlwind” позже заменен на “Walter-Castor II”
Максимальная скорост полета: 208 km/h
Крейцерская скорост полета: 180 km/h

Модель будет в масштабе 1:12
Розмах крьйля - 961 mm
Длина - 727 mm
Площадь криля: 22.13 sq dm
Постараюсь что бьй модел бьйла в дапазоне 600-800 гр поелтний вес, тогда нагрузка будет 30-40 гр/кв. дм

После некоторое время, чертеж модели получился такой

lz23

Спасибо! Вот детали пришли. Начал с фюзеляжа. Моторама - 3 слоя фанера 1,5мм. большинство деталей фюзеляжа - 1,5мм балса. Рейки - 3х3 и 2х2мм балса.

lz23

Стойки верхнего крьила - тоже 3 слоя 1,5мм фанера слееньй епоксидкой. Нижний силовий пояс - 4 слоя 1,5 мм фанера. Ето електроника для модели.

lz23

Поработал над верхнее крьило.

lz23

Ешьчо немоножко работа. Вес всех елементов на етот етапе - 224 гр.

lz23

Сделал монтаж для серво для руля. Продолжил обшивку фюзеляжа.

lz23

Модель обтянута прозрачной пленкой. Стойки верхнего крьиля из двух слоев фанера 1мм запарение горячей водой, согнутие по шаблону. После вьйсихания заклеение вместе с один слой 130 гр/кв. стекляная тнкань на епоксидке. После етого поверху накеелньйе балзовие накладки после того стойки закугление и обтянутие тонкой стеклоткани (17 гр/кв). Стойки шасси согнутие из 2мм и 1,5мм ОВС. Стойки верхнего крьйля заклеенйе на епоксидке и стянутами шурупами. Верхние стойки шасси крепятся на метальнйми планками с вдумя шурупами которйе проходят через стойки крьйля. Все заклеено епоскидкой. Моторама - переклей из 1мм фанера-3мм бальза-1мм фанера, крепится на 4-ех шпилках М3.

8 days later
lz23

Спасибо. Вес на етот етап - 368 гр. включая приемник и 4 сервомашинки.