КБ-4 Чучулига II (Капрони СА-113)
Вот ето полностю забьйитьй самолет.
Он бьйл строевн в Болгарии под ленд лиз с Италии в периоде 1938-1939. Бьйли сделани множество модификации, некоторйе пользовали другие двигатели. Самолет назйвался КБ-2, КБ-3, КБ-4, КБ-5 в зависимости от количество модификации и пользованого двигателя.
ТТХ самолета:
Розмах крьйля: 11.54 m
Длина: 8.73 m
Вьйсота: 3.22 m
Площадь криля: 31.87 m2
Вес празного самолета: 1070 kg
Взльотний вес: 1480 kg
Двигатель 1 “Write - Е1Р 957 Whirlwind” позже заменен на “Walter-Castor II”
Максимальная скорост полета: 208 km/h
Крейцерская скорост полета: 180 km/h
Модель будет в масштабе 1:12
Розмах крьйля - 961 mm
Длина - 727 mm
Площадь криля: 22.13 sq dm
Постараюсь что бьй модел бьйла в дапазоне 600-800 гр поелтний вес, тогда нагрузка будет 30-40 гр/кв. дм
После некоторое время, чертеж модели получился такой
Чучулига-Жаворонок
Модель обтянута прозрачной пленкой. Стойки верхнего крьиля из двух слоев фанера 1мм запарение горячей водой, согнутие по шаблону. После вьйсихания заклеение вместе с один слой 130 гр/кв. стекляная тнкань на епоксидке. После етого поверху накеелньйе балзовие накладки после того стойки закугление и обтянутие тонкой стеклоткани (17 гр/кв). Стойки шасси согнутие из 2мм и 1,5мм ОВС. Стойки верхнего крьйля заклеенйе на епоксидке и стянутами шурупами. Верхние стойки шасси крепятся на метальнйми планками с вдумя шурупами которйе проходят через стойки крьйля. Все заклеено епоскидкой. Моторама - переклей из 1мм фанера-3мм бальза-1мм фанера, крепится на 4-ех шпилках М3.
Красиво! Какой вес на данном этапе?
Спасибо. Вес на етот етап - 368 гр. включая приемник и 4 сервомашинки.