Стойки верхнего крьила - тоже 3 слоя 1,5мм фанера слееньй епоксидкой. Нижний силовий пояс - 4 слоя 1,5 мм фанера. Ето електроника для модели.
Поработал над верхнее крьило.
Ешьчо немоножко работа. Вес всех елементов на етот етапе - 224 гр.
Начал обшивку фузеляжа.
Сделал монтаж для серво для руля. Продолжил обшивку фюзеляжа.
Модель обтянута прозрачной пленкой. Стойки верхнего крьиля из двух слоев фанера 1мм запарение горячей водой, согнутие по шаблону. После вьйсихания заклеение вместе с один слой 130 гр/кв. стекляная тнкань на епоксидке. После етого поверху накеелньйе балзовие накладки после того стойки закугление и обтянутие тонкой стеклоткани (17 гр/кв). Стойки шасси согнутие из 2мм и 1,5мм ОВС. Стойки верхнего крьйля заклеенйе на епоксидке и стянутами шурупами. Верхние стойки шасси крепятся на метальнйми планками с вдумя шурупами которйе проходят через стойки крьйля. Все заклеено епоскидкой. Моторама - переклей из 1мм фанера-3мм бальза-1мм фанера, крепится на 4-ех шпилках М3.
Красиво! Какой вес на данном этапе?
Спасибо. Вес на етот етап - 368 гр. включая приемник и 4 сервомашинки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"416128d73df9550077793889":{"_id":"416128d73df9550077793889","hid":4637,"name":"Aleksey_Gorelikov","nick":"Aleksey_Gorelikov","avatar_id":null,"css":""},"4bf3782b3df9550077760baf":{"_id":"4bf3782b3df9550077760baf","hid":66204,"name":"lz23","nick":"lz23","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4bfcdb543df95500777f1b2b","hid":189012,"title":"КБ-4 Чучулига II (Капрони СА-113)","views_count":2743,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4bfcdb543df95500777f2260","first_ts":"2010-05-26T08:27:00.000Z","first_user":"4bf3782b3df9550077760baf","last_post":"4c127f5c3df95500777f2274","last_post_hid":11,"last_ts":"2010-06-11T18:24:28.000Z","last_user":"4bf3782b3df9550077760baf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}