Pitts Model 12 15E

Механикус

Доброго всем, форумчане!
У меня пополнение ангара, хочу с Вами поделиться.
Вообщем вот зарактеристики:
Размах крыла - 1015мм
Длина - 990мм
Двигатель - Hyperion HP-Z3019-12
Регулятор - Hyperion 50A
Аккумулятор - 3S 2200mAh
Винт - 12Х6
Сервы - Hitec HS 82MG
Взлетный вес - 1420гр.
Вчера с сыном облетывали - самолет просто песня! Очень послушный, летает неспеша, при этом выполняя в небе всё, что ему скажут.Видео пока нет, а несколько фоток выложу:

air_vic

Где брали, на Espritmodels?
Самолет красавец,оркаска классная.Ждем видео.На фото здорово выглядит!

DVSka

Отлетал на таком прошлый сезон! Получал громадное удовольствие😁
Успел поэкспериментировать и с двигателями . . .
Есть определённые конструктивные “тонкости”, которые лучше доработать в процессе сборки, 😉
Заказывал напрямую, по цене производителя! Сейчас ждёт своего часа второй 😒 такой же!!!

Механикус

Дмитрий, а что конкретно доделывалось? Мне не понравились качалки между элеронами, я их сразу заменил, а что еще?

DVSka

Ну кому как . . . Я любитель немножко укрепить сразу слабые местечки!
Очень хилая площадка под стойки шасси, при грубоватой посадке выламывается моментально с кусками фюза, по бокам! И вид потом ужасный по-бокам. Она весит на 3 мм стрингерах и бальзовой обшивке 2мм, я делал доп шпангоут в районе площадки.
Слабоват моторамный шпангоут(круглый) его усиление+ усиление аккумуляторной площадки.
А ещё крепление крылов(подкосы)-заменил крепёжныё винты 2мм на 3мм с гайками силиконовыми. Двушки очень неудобны при сборке/разборке!!! Слетают резьбы и шлицы в 5 сек. Рекомендую заменитьB-) Конструктивноя жёсткость будет совсем другой.
При жёсткой посадке и мощным(3200) акком улетит сразу со всеми кишками.
Достаточно быстрый и мощный самолётец.
Летал на 13х8 и 14х7 АРС
Акки 2200-3200(3S)
Двиги 600 и 800 W
Кок 57мм с аллюм.
Вес был насколько я помню с пилотом 1530-70

Из этой серии есть Ульт 10-300- ещё круче самолёт по-полёту, на будущее рекомендую. См профиль😁

. . .

Механикус

Кстати, совсем забыл, я тоже поменял гайки с винтами и мотораму усилил. Летал немного, сейчас тяга 1800, при весе 1400, вроде хватает, но хочется немного помощнее, наверное тоже поэксперементировать придется.

DVSka

При увеличении тяги Питтс становиться уверенным и дерзким😋

Механикус
DVSka:

При увеличении тяги Питтс становиться уверенным и дерзким

Прямо в точку, именно это мне и нужно!

DVSka

Тогда рекомендую +200W, 14х7, и вперёд . . .😃
Есть особенность - очень тонкий профиль крыла, при посадках в ветренную погоду
будеть сильно “потряхивать”!!! Только с подтяжечкой. Лучше вообще сажать на скорости - опускается сам 😉

DVSka

Кстати, у меня есть желание сделать этот Питтс-микроДВС, 30/40 Саита(4х тактн)
Видел ролики Питтсёныша ещё меньше на 30-й Саите, офигел от кайфа)))))

DVSka

Евгений, если писёнышь притерпит апгрейд жду эмоций . . .😲

Механикус

Пока полетаю на этой комплектации, а когда поменяю ВМГ - обязательно отпишусь!

DIVISION

Признайтесь хоть, где такой взять можно…😃

DIVISION

Спасибо!

Я просто влюбился в этот самолет…😃

Заказываем…

DVSka

😁 Давай-давай, Питтседов питтсоводов станет больше . . .😉
качество обалденное, не пожалеешь. Подождём-С отчётика . . . 😎

DVSka

Батенька! Это уже совсем “другая песня” . . .! разговор идёт о Питтсе- E-flite? А вы прислали дугой сэм. Эсли Е-flite ободрать, он совсем другой когда “голенький”,😁
У меня такой “голенький” есть😁

Механикус

Кстати, Дмитрий, подсмотрел на твоем Питтсе черный кок и себе такой же поставил - совсем по другому смотрится!😁 (красный ставил, потому что другого небыло)

DVSka

😃 ,😉

Ну так же круче, скажи . . . !!! А в моём ещё я в кабине сижу(копия)😁