Beechcraft Bonanza 15E, бананчик полукопийный
Ух, блин, а я и забыл отчитаться:). Облетали в прошедшую среду. Несколько с масенькими приключениями по причине неудачного выбора ВПП для облёта. Из-за кочковатости пов-ти и близости колеса передней стойки к винту, на разбеге видать стоечка чуток вперёд спружинила, был “мутный” звук, но оторвался хорошо. Из-за этого “звука” проверку уборки-выпуска шасси решили не делать. Отлетал блином 3 минуты. Ни один триммер не тронут был, как по маслу. Но всёж тяги чувствовалось маловато( копийно))) )
Посадка супер. А потом послеполётный осмотр показал, что колесо в нескольких местах как ножом изрезано и у двига видать подшибник навернулcя( биение малых оборотах). Мож из-за этого и тяга показалась малой. Как ещё летал, непонятно. Колесо склеено ухопором, двигатель уже заменён. Но на грунт я больше его не выведу😁 Марк, у Вас ещё ВПП получше.
Видео друг снимал, ишо не смонтировал, у него тоже голова облётом сваво нового занята.
Облёт был при 2м/c до штиля.
Моё ИМХО, самоль крепкий достаточно, даже по стойкам, БАНО слабенькое, видно, копийно, но…не очень как-то ярко. Смотрится в небе класс, глиссада, как по ниточке. Но, закрылки не успел попробовать, поэтому скоростёнка на глиссаде приличная. Но самолёт послушный.
Ну, вообщем, для души. Уже рядом с грунтовкой нашли нормальный асфальт. Бум там дальше осваивать банана
а я закрылки опробовал, хорошо скорость снижают, посадка, как по маслу.
Ну не знаю мыжики, по таким корягам взлёт и посадка выглядят ужасно, так колбасит на разбеге что того и гляди отвалится чего. Этот самолёт должен взлетать с асфальта!
Нормально взлетел. Правда у нас такой с асфаьта. Асфальт конечно и у нас редкость в клубах
сегодня опять летал. теперь настроил расходы “по книге”. совсем другой самолет, очень плавный и предсказуемый. с полностью вываленными закрылками скорость сразу теряет и оооочень медленно идет, при этом нормально управляясь, посадки просто, как по маслу. плюс, не было ветра и голландского шага я не заметил. видимо он из-за бокового ветра появляется.
Мы тоже тока с ВПП. Асфальт-вещь. Всё работает, закрылки класс. Я всё думал, при выпуске куда клюнет, чтоб потом микс настроить. А он как летел ровно, так и при выпуске дальше ровно пошёл. Удивлён. При выпущенных посадка загляденье. Буду отрабатывать красивость, чтоб касался на две стойки.
Хоть и пищалка напруги стоит, таймер ставил на 7 мин. Сейчас один уже зарядился акк, влилось всего ампер при емкости 2150. Думаю, минут 12 легко можно летать. 4S-ы рулят
Летали практически при штиле. Тяги на заменнёном эдентичном движке вполне.
Вообщем, внутри от восторга от самолёта всё клокотает. ДЛЯ ДУШИ
Пора про посадочную фару вспомнить. И наклеек каких-нибудь старого аэрофлота налепить
Снимали, Сергей видео попозже смонтирует.
Видео с облёта на асфальте
Серёга, сенькую. Чёт даже захотелось опять подлетнуть:). Только погода скурвилась
народ, а сколько с эсприта выходит с доставкой?
и это - где ретракты вы брали?
Уж не помню, сколько, где-то в раоне 12-13тыс с ретрактами. Всё с одного места. Заказывал не я просто
народ, а сколько с эсприта выходит с доставкой?
кидаешь в корзину, забиваешь индекс и наслаждаешься результатом.
у меня получилось $230.50
без ретрактов, естессно
с ними - $352.50
Felar Furlong
Ты просто красава в таких условиях так кульно справился!!!
господа, как думаете, вот такие стойки шасси:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
подойдут на этот аэроплан?
вроде в инструкции к электрическим ретрактам нечто подобное описывается… т.е. на сайте есть ссылки на такие же стойки, только для другого типа самолета. Ведь с такими стойками вообще будет заглядение - или я чего-то не понимаю?
их же вроде можно просто одеть и закрепить на проволоке, что вместо стойки на эл.ретракте в штатном варианте…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Думаю, подойдут. Я думал о таких в момент заказа, проволока внешне конечно не респект. Дмитрий, зная твою любовь к копиям, ко внешнему виду, твоих рук хватит, чтоб их “воткнуть”. Уже заказал самолёт?
С этим самолётом ну всё хорошо, но вот чтоб его “выгулять” лишний раз, вот это проблема. Асфальт ему понимашь подавай. Ща думаю, как на зиму его красиво к потолку подвесить, чтоб меня и домашних радовал. Ведь внешний вид у банана ух какой кайфовый. А то стоит с выпущенными шассями на шкафу, ну некошерно))
нет, пока не заказал. СЕйчас времени особо нет, ради развдлекухи собрал як-12 пенопластовый от ПЖ, и заканчивая Злин на заказ, тоже ПЖ, только мною переделанный - кабина там и все такое… Самолет закажу думаю к НГ, если конечно все срастется. Я просто люблю большие модели, понимаю что дороже, но и летают они совсем иначе. Хотя, кто его знает, может и бананзу такую прикуплю.
igor113.livejournal.com/81534.html#cutid1
Небольшой обзор по самолёту Beechcraft Bonanza. Оказывается, эти удачные самолёты - долгожители ,наравне с нашим Ан-2 (1947г) и до сих пор выпускаются в различных модификациях!
Виктор, спасибо, очень занимательно)))
Красавец!!!
Поставили таки на бананчег фару посадочную. Теперь всё по-взрослому, после 4-ого тумблер оппа и как на фото, типа “on final”. Буду теперь птиц на глиссаде отпугивать.
3В, Диод 5вт. Яркость мона увеличить, но итак достаточно, без очков смотреть, зайчиков ловишь:P
Заменён винт с 3-х лопастного 10х6 на 3-х лопастной 9х6( на фото). Тяга конечно не ахх, зато до колеса винт не достаёт, можно попробовать и вне асфальта полетать.
Пока усё