Вопрос по ЯК-12

ZAMolet
Санек301:

Извините, в чем это выражалось ?

К примеру, при снижении скорости полета, резко падала управляемость. И соответственно при хорошем обдуве (увеличении скорости), вроде как управлялся нормально. Управление я ему делал элероны+руль высоты. До краша мне удалось сделать одну посадку, так вот было тяжеловато удерживать что бы ровно сесть. Но это в сравнении с теми моделями-тренерами которые делались мной. Может для ЯК-12 это нормально, незнаю, опыта нет.

Санек301

Тут уже еще вопросы : Где ЦТ ?, какая нагрузка ? , в конце концов какая скорость когда начинает не управляться ?

ZAMolet
Санек301:

Где ЦТ ?, какая нагрузка ? , в конце концов какая скорость когда начинает не управляться ?

Сейчас я уже невспомню точно где ЦТ, и нагрузка какая, все это было в прошлом году. Могу только сказать что ЦТ был скорее передним чем задним ( из своего горького опыта ) нагрузка на крыло при размахе 1350мм была скорее всего 35гр\дм. Ну а управляться начинает плохо как только выключаешь двигатель. Но не сказать, что он вообще не управляется, просто модели какие я делал по журналам (Ленивец, Fiakr, и т.д.) управлялись не плохо на всех скоростях.

75777
ZAMolet:

Вот и як-12 немного подзавис из за цвета, ведь хотел же начать Питтса.

В Полярной авиации были Яки в полностью красной окраске (и снизу тоже). Попробуйте в инете найти. Точно был такой с регистрацией СССР-Н343 (буквы -белый цвет, остальное все красное). Самолет из авиагруппы 3 экспедиции в Антарктиду.

ZAMolet
75777:

В Полярной авиации были Яки в полностью красной окраске (и снизу тоже).

Спасибо за инфу. Если найду, понравится, буду делать. Хотя красный, интересно даже, на пожарника похож, наверное…

75777
ZAMolet:

на пожарника похож, наверное…

Для меня в авиации красный цвет - это полярная авиация (в нашей стране с 20-х годов, так что история весьма продолжительная и славная) . Пожарной авиации у нас не было и нет (МЧС и Авиалесохрана- это другое)

ZAMolet
75777: