Где ЦТ ?, какая нагрузка ? , в конце концов какая скорость когда начинает не управляться ?
Сейчас я уже невспомню точно где ЦТ, и нагрузка какая, все это было в прошлом году. Могу только сказать что ЦТ был скорее передним чем задним ( из своего горького опыта ) нагрузка на крыло при размахе 1350мм была скорее всего 35гр\дм. Ну а управляться начинает плохо как только выключаешь двигатель. Но не сказать, что он вообще не управляется, просто модели какие я делал по журналам (Ленивец, Fiakr, и т.д.) управлялись не плохо на всех скоростях.
Вот и як-12 немного подзавис из за цвета, ведь хотел же начать Питтса.
В Полярной авиации были Яки в полностью красной окраске (и снизу тоже). Попробуйте в инете найти. Точно был такой с регистрацией СССР-Н343 (буквы -белый цвет, остальное все красное). Самолет из авиагруппы 3 экспедиции в Антарктиду.
В Полярной авиации были Яки в полностью красной окраске (и снизу тоже).
Спасибо за инфу. Если найду, понравится, буду делать. Хотя красный, интересно даже, на пожарника похож, наверное…
на пожарника похож, наверное…
Для меня в авиации красный цвет - это полярная авиация (в нашей стране с 20-х годов, так что история весьма продолжительная и славная) . Пожарной авиации у нас не было и нет (МЧС и Авиалесохрана- это другое)
Для меня в авиации красный цвет - это полярная авиация
Вот чего то нашел. Такой он был? Действительно очень прост в раскраске, спасибо за наводку
Вот чего то нашел. Такой он был? Действительно очень прост в раскраске, спасибо за наводку
Хм-м-м… Что-то “фото” - “Ил-2” напоминают…
Хм-м-м… Что-то “фото” - “Ил-2” напоминают
Хм-м-м… Причем здесь ИЛ-2. Он вроде как штурмовик военных лет.