Создание полукопии Piaggio P-180 Avanti
Да по разверткам. У меня с начала была такаеже проблема пришлось сначала обклеивать скотчем, а потом гнуть, только обязательно по волокнам (если вы про потолочку), и при стыковки тоже без скотча не обойтись, скотчем стягивал по всей длинне, а из нутри обрабатывал смолой.
Отвечая на ваш вопрос (maksim010203) длинна модели будет 1400см на данном этапе 83см. Т.К. модель предпологается копией хотелось бы механезацию сделать полностью как у оригинала. Piaggio P-180 Avanti Итальянский бизнес самолет, фото можно посмотреть тут (www.airliners.net/search/photo.search?search_activ…)
Двигатели предпологаются электрические думаю вот эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html А про аппаротуру пока не думал расчитываю примерно на 9 каналов. Марериал в основном будет потолочка ( т.к. гнуть бальзу в такие формы врядли получится, но передние крылышки и упровляющеи поверхности будут из пластика.
Без чертежей и расчетов, по одним фоткам, такую экзотическую модель 😃… ох-хо-хо
Привет. Вот несколько фото самолета подобной аэродинамической схемы -
Starship-1 (Beech Craft Corporation). Самолет имеет более простые формы,
технологичнее в постройке. Имеет гораздо большую площадь плоскостей.
Модель под два ДВС, 10 куб.см. была построена
еще в 1990 году.
Двигатели предпологаются электрические думаю вот эти www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html
Не многовато-ли, 2 мотора 12 кг тяги?
Привет. Вот несколько фото самолета подобной аэродинамической схемы -
Starship-1 (Beech Craft Corporation). Самолет имеет более простые формы,
технологичнее в постройке. Имеет гораздо большую площадь плоскостей.
Модель под два ДВС, 10 куб.см. была построена
еще в 1990 году.
Да спасибо. Самолет действительно интересный может как-нибудь можно будет им и заняться. Скажите а есть более подробная информация.
Не многовато-ли, 2 мотора 12 кг тяги?
А почему вы думаете что многовато? У этого самолета очень непростой многолопостный винт, который я бы хотел сделать копийным, да и вес модели немаленький так что…
… да и вес модели немаленький так что…
Добрый день. Очень симпатичный и не простой прототип
А какой, если не секрет, планируется вес. Длину фюзеляжа вы привели а какие размах, площадь крыла ? Судя по фото размах где то приблизительно равен длине.
Ну пусть приблизительно полтора метра. И это все будет весить ~12 кг?
А какая будет нагрузка на крыло ? С уважением Юрий
Ну на самом деле вес будет в районе 5-6кг. Размах 149см. Площадь 1,8м"2"
Ну на самом деле вес будет в районе 5-6кг. Размах 149см. Площадь 1,8м"2"
Какая площадь ?😃
Я имел в виду 2 крыльев,😁
Я имел в виду 2 крыльев,😁
Вы представляете себе площадь в 1.8 кв.м. ?
Да, да, да, вы правы, это я тут чуточку накосячил, исправлюсь.
Если площадь все еще интересна 30 дм.кв а тама я случайно ошибся.
Да, да, да, вы правы, это я тут чуточку накосячил, исправлюсь.
Если площадь все еще интересна 30 дм.кв а тама я случайно ошибся.
200 г/дм2 ??? 😃
===
кстати при длине 140 см выходит масштаб 1:10 (длина оригинала 14,41 м), а в этом масштабе площадь крыла выходит всего 16 дм2 при сохранении пропорций…
Вы подсчитали площадь одного крыла???
площадь крыла настоящего P-180 16 м2
в масштабе 1:10 и тех же пропорциях эта площадь будет соответственно 0,16 м2
но поскольку это полукопия, пропорции можно не сохранять и увеличить площадь до 20-25 дм2
А спасибо теперь я понял.
все равно нагрузка бешенная получается.
Чтобы при площади крыльев 20 дм2 самолет летал более-менее копийно общий вес должен быть не более 2 кг. Так что с расчетами что-то у вас не так… Надо думать с силовой установкой: та что по ссылке это явный перебор
Да, спасибо за помощь будем думать. Где-то я действительно накосячил.
планируйте исходя из 50-60 г/дм2
отсюда, в этих габаритах, 1500 г взлетной массы - потолок, за который бессмысленно вылезать
Спасибо за помощь.
планируйте исходя из 50-60 г/дм2
отсюда, в этих габаритах, 1500 г взлетной массы - потолок, за который бессмысленно вылезать
с такой нагрузкой это будет не полукопия, а фанфлай какой то 😃
нагрузку надо делать больше 80 ИМХО
80 в таких размерах - это будет хреново летающий топор