Копия биплана Christen Eagle II . Вопрос.

vadim73
Dallas:

Всё таки 100 кубов.Если постараться можно и 7 лс вытянуть.

Не слабо!!!😵 Плюс ко всему,много радостной возьни с переделками.😃😁

Dallas
vadim73:

Не слабо!!!😵 Плюс ко всему,много радостной возьни с переделками.😃😁

Да. Возни не мало. Но у меня слава богу есть мотористы которые приведут мотор в кондицию.😒

vadim73
Ghost1986:

удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью

А это уже хуже…😁😁😁

Dallas
Ghost1986:

Ну китайца можно взять типа этого:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Обещают 5,5 л.с. При этом он полегче будет, чем от дружбы.

Но удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью 😉

Интересный вариант! Спасибо.
Вот только не умею я через инет заказывать 😦 Но это решаемо.
Не пойму какие у него габариты. Но судя по всему переделывать придётся. Коротковат вынос вала. Скорей всего цилиндр упрётся в нижний обвод капота.

АПН
Dallas:

Не пойму какие у него габариты.

И не надо! Вам дали ссылку на мотор 50 кубов. С ним, Вашему двухметровому биплану, - разве что по полосе покататься!😁
100 кубовый, модельный мотор имеет от 10HP и легко войдет под капот.
Здесь, на форуме, инфы по движкам больше, чем достаточно.😎

си68

Здравствуйте, а откуда взяты чертежи- очерь интересно

Dallas
АПН:

И не надо! Вам дали ссылку на мотор 50 кубов. С ним, Вашему двухметровому биплану, - разве что по полосе покататься!😁
100 кубовый, модельный мотор имеет от 10HP и легко войдет под капот.
Здесь, на форуме, инфы по движкам больше, чем достаточно.😎

Ну почему же?) 5.5 лс это грубо 15 кг тяги. Если я впишусь в этот вес будет самое то. Но складывается впечатление что получиться даже полегче. Но 100 кубов конечно более заманчивая перспектива:) Тем более с центровкой не лады.Потяжелей моторчик можно. Инфу изучу, спасибо.

си68:

Здравствуйте, а откуда взяты чертежи- очерь интересно

Здравствуйте. Чертежы ото всюду понемножку. Часть с инета, часть когда то давно взял из авиамодельного кружка.

9 days later
Dallas

Несколько свежих фото. Сейчас занимаюсь пилонами и разтяжками.





Bil

Присет!
Я так понимаю, что Игл 2 - это двухместный самолёт, а тут одноместная кабина.😍
Кстати, Игл в позапрошлом и прошлом году летал на ЧР во Владимире.

Пы Сы.
Тут нужно двигло около 80 кубиков. Всякие газонокосилки и бензопилы рассматривать конечно можно…, но только если вам не жалко упакованных в эту модель трудов.

Dallas

Косяк😊 Фонарь будет другой.(а может и не будет, если не получится такой здоровый дунуть) Тут вся конфигурация кабины неверная и под переделку.

Что за Игл там летал? Хозяин не Сиренко случаем?

Это да. Но всё упирается в финансы. Были бы деньги - да хоть опозитник 160 кубов) Но свободных денег пока нет. Поэтому пила.
Ну если подойти к вопросу серьёзно и ответственно то можно обеспечить надёжную работу двигателя на всех режимах.(если вы про это)

Bil
Dallas:

…Что за Игл там летал? Хозяин не Сиренко случаем?..

Да, Валерий Степанович, именно так.

Dallas:

Ну если подойти к вопросу серьёзно и ответственно то можно обеспечить надёжную работу двигателя на всех режимах.(если вы про это)

Колечно можно, но…как показала практика, кстати и в позапрошлом и этом году во Владимире тоже, что ненадёжно. Каждый полёт Сопвича с подобным мотором можно было вполне отнести к его лебединой песне.😦

Dallas

Мой Игл брат близнец Игла Валерия Степановича. Они оба из одного задела. Правда у меня крылья другие.

Значит в первую очередь буду отрабатывать заход с отказом:) И при возможности двигло сменю. Но всё таки единственный пример не показатель.

PDV

Какой вес у этого двигателя?

Dallas
PDV:

Какой вес у этого двигателя?

5 кг. Я думаю 1.5 кг можно сболгарить и маховик в топку.

PDV
Dallas:

5 кг. Я думаю 1.5 кг можно сболгарить и маховик в топку.

Завидую, я Вашему оптимизму.😉 Но если сможете действительно довести его хотя бы до 3 с копейками, то проблем с центровкой быть не должно. Иначе аккумуляторы за заднее колесо цеплять придется…😁

Dallas
PDV:

Завидую, я Вашему оптимизму.😉 Но если сможете действительно довести его хотя бы до 3 с копейками, то проблем с центровкой быть не должно. Иначе аккумуляторы за заднее колесо цеплять придется…😁

Вот только что взвесил моторчик. Без маховика, глушителя и зажигания весит 3200 г. Это я ещё к нему с балгаркой не подходил 😁 так что оптимизм думаю оправдан.

8 months later
Dallas

Несколько фоточек. Работа медленно но верно продвигается. Времени ни черта нету…
Воткнул таки туда ДЛЕ-55. Посмотрим.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где можно тандера найти соответствующие размеру. От безнадёги воткнул настоящие. Смотрятся по лошадиному конечно.

2 months later
Dallas

И вот, наконец то я его достроил 😃 Осталось дождаться повербокс и в небо 😁

kirgintsev

Поздравляю ! А вот и восстановленный после аварии его старший собрат , тоже пора облетывать