Копия биплана Christen Eagle II . Вопрос.
удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью
А это уже хуже…😁😁😁
Ну китайца можно взять типа этого:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…Обещают 5,5 л.с. При этом он полегче будет, чем от дружбы.
Но удовольствие от переделки, конечно, пропадает полностью 😉
Интересный вариант! Спасибо.
Вот только не умею я через инет заказывать 😦 Но это решаемо.
Не пойму какие у него габариты. Но судя по всему переделывать придётся. Коротковат вынос вала. Скорей всего цилиндр упрётся в нижний обвод капота.
Не пойму какие у него габариты.
И не надо! Вам дали ссылку на мотор 50 кубов. С ним, Вашему двухметровому биплану, - разве что по полосе покататься!😁
100 кубовый, модельный мотор имеет от 10HP и легко войдет под капот.
Здесь, на форуме, инфы по движкам больше, чем достаточно.😎
Здравствуйте, а откуда взяты чертежи- очерь интересно
И не надо! Вам дали ссылку на мотор 50 кубов. С ним, Вашему двухметровому биплану, - разве что по полосе покататься!😁
100 кубовый, модельный мотор имеет от 10HP и легко войдет под капот.
Здесь, на форуме, инфы по движкам больше, чем достаточно.😎
Ну почему же?) 5.5 лс это грубо 15 кг тяги. Если я впишусь в этот вес будет самое то. Но складывается впечатление что получиться даже полегче. Но 100 кубов конечно более заманчивая перспектива:) Тем более с центровкой не лады.Потяжелей моторчик можно. Инфу изучу, спасибо.
Здравствуйте, а откуда взяты чертежи- очерь интересно
Здравствуйте. Чертежы ото всюду понемножку. Часть с инета, часть когда то давно взял из авиамодельного кружка.
Присет!
Я так понимаю, что Игл 2 - это двухместный самолёт, а тут одноместная кабина.😍
Кстати, Игл в позапрошлом и прошлом году летал на ЧР во Владимире.
Пы Сы.
Тут нужно двигло около 80 кубиков. Всякие газонокосилки и бензопилы рассматривать конечно можно…, но только если вам не жалко упакованных в эту модель трудов.
Косяк😊 Фонарь будет другой.(а может и не будет, если не получится такой здоровый дунуть) Тут вся конфигурация кабины неверная и под переделку.
Что за Игл там летал? Хозяин не Сиренко случаем?
Это да. Но всё упирается в финансы. Были бы деньги - да хоть опозитник 160 кубов) Но свободных денег пока нет. Поэтому пила.
Ну если подойти к вопросу серьёзно и ответственно то можно обеспечить надёжную работу двигателя на всех режимах.(если вы про это)
…Что за Игл там летал? Хозяин не Сиренко случаем?..
Да, Валерий Степанович, именно так.
Ну если подойти к вопросу серьёзно и ответственно то можно обеспечить надёжную работу двигателя на всех режимах.(если вы про это)
Колечно можно, но…как показала практика, кстати и в позапрошлом и этом году во Владимире тоже, что ненадёжно. Каждый полёт Сопвича с подобным мотором можно было вполне отнести к его лебединой песне.😦
Мой Игл брат близнец Игла Валерия Степановича. Они оба из одного задела. Правда у меня крылья другие.
Значит в первую очередь буду отрабатывать заход с отказом:) И при возможности двигло сменю. Но всё таки единственный пример не показатель.
Какой вес у этого двигателя?
Какой вес у этого двигателя?
5 кг. Я думаю 1.5 кг можно сболгарить и маховик в топку.
5 кг. Я думаю 1.5 кг можно сболгарить и маховик в топку.
Завидую, я Вашему оптимизму.😉 Но если сможете действительно довести его хотя бы до 3 с копейками, то проблем с центровкой быть не должно. Иначе аккумуляторы за заднее колесо цеплять придется…😁
Завидую, я Вашему оптимизму.😉 Но если сможете действительно довести его хотя бы до 3 с копейками, то проблем с центровкой быть не должно. Иначе аккумуляторы за заднее колесо цеплять придется…😁
Вот только что взвесил моторчик. Без маховика, глушителя и зажигания весит 3200 г. Это я ещё к нему с балгаркой не подходил 😁 так что оптимизм думаю оправдан.
😃
Спасибо 😃
Ваш из того же задела? А можно ещё фотографий? Хотелось бы посмотреть некоторые моменты.
Это восстановленный Игл Валерия Степановича , в нем собрана новая передняя часть начиная от фонаря и переделаны нижние консоли . Фотки смогу выложить вечером . Вы напишите , какие узлы интересны , я сфоткаю
Ага, значит брат 😁
У меня, если нужно, есть матрица капота.
Меня интересует узел крепления верхнего крыла к пилону, хвостовая стойка, и устройство натяжки тросов. Если не сложно. Буду очень признателен.
А какой у вас моторчик стоит? И интересно угол установки крыльев? И центровка? А как у вас фиксируются нижние консоли?
Простите если много вопросов.