Электрический Ил-96-300

AlexanderIlich

Зима немного подождала, что дало возможность облетать самолет еще раз.
Единственное - было очень холодно, около 5 градусов. В этот раз полетали на всем нашем парке самолетов. Зрителей в этот раз было еще больше (особенно видно на заднем плане в поле) 😃
В полете двигатели пару раз как бы заглохли и тут же зажглись заного. Вообщем, это уже не впервые, и читал где-то тут, что дуальскаевское всегда так работает. Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают. Подозреваю, что антена приемника внутри корпуса скомкалась…

Вот небольшой фото-видео отчет:

УченикЧкалова

AlexanderIlich - Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают.
Опасное дело - сделайте ревизию электроники. Движки - полбеды, но тоже серьезное дело, а отказ управления… такая красота, знаете!

Yason

А какая у него длинна разбега/пробега??? и выложите фотки крепления элеронов РВ РН плиз!!! а во второй раз посадка вообще классно 😃

Hainov

Взлетает почти без разбега, как пилотажка!
Судя по полету, вроде с центровкой все нормально, надо просто стабилизатор подправить. Ему бы еще шасси подрессоренное, вообще красота была бы!

AlexanderIlich

Подрессоренное шасси - это уже только покупное, ибо станка у меня нету и знакомых тоже таких нет. Приходится делать из подручных материалов - лыжные палки, линейки, карнизы 😃 Так скоро вся квартира будет разобрана на стройматериалы 😃
Хотя, мысли насчет пружины на шасси у меня есть - может реализую в следующем самолете.
Дальше планирую много всего - либо МИГ-29, либо СУ-25 (пушерные), либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное! Там уж точно понадобятся рессоры на колесах.

Фотки крепления элеронов и рулей выложу чуть позже.

Chinsky

Здравствуйте, Александр!
Следил за темой с самого начала, симпатичный у вас самолетик получился

AlexanderIlich:

Подрессоренное шасси - это уже только покупное

По поводу стоек, видел в магазинах медельной фурнитуры вот такие изделия (не реклама) :

Сам не пробовал, но может как вариант для переделки подойдет, на форуме уже кто-то предлагал такой вариант.

AlexanderIlich:

либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное!

Может Ту-95? 😒

С радостью буду следить за Вашими будущими проектами

Yason

Мой вам совет!!! делайте 4-х моторный у вас на это есть голова и руки!!!

111

занятный аппарат получился.
Если уж так на транспортники запали, то может быть к “Чебурашке” приглядется?
Там и движки повыше и шасси пониже и крыло интересное?
Успехов.

Sprite
111:

крыло интересное

с четырёхщелевым закрылком? Сложновато будет сделать…

AlexanderIlich

Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли 😃
А Чебурашка - это Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.

Chinsky
AlexanderIlich:

Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли

Ну это я так, потому что он мне нравится😍
Александр Ильич, Вы в качестве прототипа только современную авиацию рассматриваете?

AlexanderIlich:

А Чебурашка - это Ан-72 что ли?

Присоединяюсь к вопросу😒

Irafas

Чебурашка - да, АН-72. Но лучше уж АН-74 (тоже чебурашка), у него размах побольше

EVIL

Мне почему-то кажется, что чебуратор - это Л-410. Ан-72 еще биноклем зовут за характерное расположение двигателей. Чессно говоря, первый раз слышу, что крыло серийного Ан-72 чем-то отличается от крыла Ан-74.

Не вижу смысла делать одну и ту же модель с большим размахом крыла, чем должно быть. Я делаю крыло слегка пошире, ну на 3…5см в зависимости от размера и приходится ставить крыло в минус или делать слишком переднюю центровку. Первое лучше, тк полетное время получается больше.

AlexanderIlich:

… Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.

С этим не поспориш. К сожалению. Я делал такой из бальзы, это был мой первый грузовик, который полетел. Красиво смотрелся, но не на земле. Винты его просто убивали. Позже я построил его в меньшем размере на импеллерах.

А вы не хотите сделать Ан-70? Реально интересный самолет.

askad

Отличная работа! Я следил за проектом с самого начала, и чено говоря не верил, но результат превзошел все ожидания молодец!
Самое главное сдалено из подручных материалов!

AlexanderIlich

Вообще, мне нравится весь спектр авиации, с исторической точки зрения. Например, мне очень интересен проект Пе-8 Дениса из Петергофа. Но для меня, на данный момент это недостижимый уровень в технологическом плане.
В данный момент все таки склоняюсь либо к Миг 29 (либо к 3-х метровому биплану), так как истребителей еще не делал (хотя недавно пытался начать делать Миг 15 с мощным мотором внутри корпуса - не импеллером, но замеры тяги сорвали всю задумку, где-то тут есть тема, как я тестировал).

В любом случае, я склоняюсь к большим моделям, так как большие модели выглядят в воздухе гораздо зрелищнее, да и управляются легче.

Wherewolf

только ща посмотрел… афигенски!!! всем пионерам, стоящим А-380 на 4-х турбинах и Су-27XXX сопли утёрли…

про шасси… ИМХО, оставить это, только сделать убирающимся.

ПыСы… навеяло… "штурман, а чо полоса такая короткая? Зато какая широкая!! 😃 "

AlexanderIlich
Wherewolf:

ПыСы… навеяло… "штурман, а чо полоса такая короткая? Зато какая широкая!! 😃 "

Да! При всем желании, все полеты всегда проходили поперек этой полосы. Спасибо, что широкая.

А вот фотки петель, как и обещал: