Электрический Ил-96-300
Зима немного подождала, что дало возможность облетать самолет еще раз.
Единственное - было очень холодно, около 5 градусов. В этот раз полетали на всем нашем парке самолетов. Зрителей в этот раз было еще больше (особенно видно на заднем плане в поле) 😃
В полете двигатели пару раз как бы заглохли и тут же зажглись заного. Вообщем, это уже не впервые, и читал где-то тут, что дуальскаевское всегда так работает. Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают. Подозреваю, что антена приемника внутри корпуса скомкалась…
Вот небольшой фото-видео отчет:
AlexanderIlich - Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают.
Опасное дело - сделайте ревизию электроники. Движки - полбеды, но тоже серьезное дело, а отказ управления… такая красота, знаете!
А какая у него длинна разбега/пробега??? и выложите фотки крепления элеронов РВ РН плиз!!! а во второй раз посадка вообще классно 😃
Взлетает почти без разбега, как пилотажка!
Судя по полету, вроде с центровкой все нормально, надо просто стабилизатор подправить. Ему бы еще шасси подрессоренное, вообще красота была бы!
Подрессоренное шасси - это уже только покупное, ибо станка у меня нету и знакомых тоже таких нет. Приходится делать из подручных материалов - лыжные палки, линейки, карнизы 😃 Так скоро вся квартира будет разобрана на стройматериалы 😃
Хотя, мысли насчет пружины на шасси у меня есть - может реализую в следующем самолете.
Дальше планирую много всего - либо МИГ-29, либо СУ-25 (пушерные), либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное! Там уж точно понадобятся рессоры на колесах.
Фотки крепления элеронов и рулей выложу чуть позже.
Здравствуйте, Александр!
Следил за темой с самого начала, симпатичный у вас самолетик получился
Подрессоренное шасси - это уже только покупное
По поводу стоек, видел в магазинах медельной фурнитуры вот такие изделия (не реклама) :
Сам не пробовал, но может как вариант для переделки подойдет, на форуме уже кто-то предлагал такой вариант.
либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное!
Может Ту-95? 😒
С радостью буду следить за Вашими будущими проектами
Мой вам совет!!! делайте 4-х моторный у вас на это есть голова и руки!!!
занятный аппарат получился.
Если уж так на транспортники запали, то может быть к “Чебурашке” приглядется?
Там и движки повыше и шасси пониже и крыло интересное?
Успехов.
крыло интересное
с четырёхщелевым закрылком? Сложновато будет сделать…
Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли 😃
А Чебурашка - это Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.
Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли
Ну это я так, потому что он мне нравится😍
Александр Ильич, Вы в качестве прототипа только современную авиацию рассматриваете?
А Чебурашка - это Ан-72 что ли?
Присоединяюсь к вопросу😒
Чебурашка - да, АН-72. Но лучше уж АН-74 (тоже чебурашка), у него размах побольше
Мне почему-то кажется, что чебуратор - это Л-410. Ан-72 еще биноклем зовут за характерное расположение двигателей. Чессно говоря, первый раз слышу, что крыло серийного Ан-72 чем-то отличается от крыла Ан-74.
Не вижу смысла делать одну и ту же модель с большим размахом крыла, чем должно быть. Я делаю крыло слегка пошире, ну на 3…5см в зависимости от размера и приходится ставить крыло в минус или делать слишком переднюю центровку. Первое лучше, тк полетное время получается больше.
… Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.
С этим не поспориш. К сожалению. Я делал такой из бальзы, это был мой первый грузовик, который полетел. Красиво смотрелся, но не на земле. Винты его просто убивали. Позже я построил его в меньшем размере на импеллерах.
А вы не хотите сделать Ан-70? Реально интересный самолет.
Отличная работа! Я следил за проектом с самого начала, и чено говоря не верил, но результат превзошел все ожидания молодец!
Самое главное сдалено из подручных материалов!
Вообще, мне нравится весь спектр авиации, с исторической точки зрения. Например, мне очень интересен проект Пе-8 Дениса из Петергофа. Но для меня, на данный момент это недостижимый уровень в технологическом плане.
В данный момент все таки склоняюсь либо к Миг 29 (либо к 3-х метровому биплану), так как истребителей еще не делал (хотя недавно пытался начать делать Миг 15 с мощным мотором внутри корпуса - не импеллером, но замеры тяги сорвали всю задумку, где-то тут есть тема, как я тестировал).
В любом случае, я склоняюсь к большим моделям, так как большие модели выглядят в воздухе гораздо зрелищнее, да и управляются легче.
только ща посмотрел… афигенски!!! всем пионерам, стоящим А-380 на 4-х турбинах и Су-27XXX сопли утёрли…
про шасси… ИМХО, оставить это, только сделать убирающимся.
ПыСы… навеяло… "штурман, а чо полоса такая короткая? Зато какая широкая!! 😃 "