Электрический Ил-96-300
Всем спасибо за поздравления! 😃
Да и немного груза в нос тоже не помешает - во время полета все время пытался уйти вверх.
А может переставить стабилизатор чуть-чуть в плюс?
А может переставить стабилизатор чуть-чуть в плюс?
Да, есть такая мысль. Тем более сами стабилизаторы получились как бы немного задранными вверх. Надо будет попробовать приопустить рули высоты.
Во время постройки было опасение, что один BEC не потянет столько машинок: стандартная в носу, микро на элероны и закрылки, микро на хвост и стабилизаторы. Итого 8 машинок. В результате использовались оба BEC с регуляторов - все работает отлично. Правда проводов получилась тьма и все на разъемах, потому что силовые кабели выходят из крыльев, а они разборные, хотя опять же - все работает отлично.
Еще есть опасение, что микросервы маловаты для такого самолета. На Ан-22 одна серва на элероне почему-то стала работать в 4 раза медленнее, чем другая. Странно.
В данном самолете удлинены силовые провода от аккумуляторов к регуляторам. Почти по 80 см до каждого регулятора. Все работает отлично, хотя на форуме часто советуют ставить конденсаторы через каждые 25 см.
А теперь вопрос: что за конденсаторы нужно ставить и какой емкости? И что это дает?
Заранее спасибо за ответ 😃
Конденсаторы “Low ESR”, электролиты, с запасом по напряжению. Чем больше, тем лучше. Посмотрите на ходе регуляторов стоят уже такие. Можно выпаять напр. из БП от компутеров. Нужны для защиты от прыжков напряжения, что чревато проблемами вплоть до “зависания” цпу или повреждением ключей. Чем большие токи кушает мотор, тем сильнее могут быть проблемы
Зима немного подождала, что дало возможность облетать самолет еще раз.
Единственное - было очень холодно, около 5 градусов. В этот раз полетали на всем нашем парке самолетов. Зрителей в этот раз было еще больше (особенно видно на заднем плане в поле) 😃
В полете двигатели пару раз как бы заглохли и тут же зажглись заного. Вообщем, это уже не впервые, и читал где-то тут, что дуальскаевское всегда так работает. Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают. Подозреваю, что антена приемника внутри корпуса скомкалась…
Вот небольшой фото-видео отчет:
AlexanderIlich - Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают.
Опасное дело - сделайте ревизию электроники. Движки - полбеды, но тоже серьезное дело, а отказ управления… такая красота, знаете!
А какая у него длинна разбега/пробега??? и выложите фотки крепления элеронов РВ РН плиз!!! а во второй раз посадка вообще классно 😃
Взлетает почти без разбега, как пилотажка!
Судя по полету, вроде с центровкой все нормально, надо просто стабилизатор подправить. Ему бы еще шасси подрессоренное, вообще красота была бы!
Подрессоренное шасси - это уже только покупное, ибо станка у меня нету и знакомых тоже таких нет. Приходится делать из подручных материалов - лыжные палки, линейки, карнизы 😃 Так скоро вся квартира будет разобрана на стройматериалы 😃
Хотя, мысли насчет пружины на шасси у меня есть - может реализую в следующем самолете.
Дальше планирую много всего - либо МИГ-29, либо СУ-25 (пушерные), либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное! Там уж точно понадобятся рессоры на колесах.
Фотки крепления элеронов и рулей выложу чуть позже.
Здравствуйте, Александр!
Следил за темой с самого начала, симпатичный у вас самолетик получился
Подрессоренное шасси - это уже только покупное
По поводу стоек, видел в магазинах медельной фурнитуры вот такие изделия (не реклама) :
Сам не пробовал, но может как вариант для переделки подойдет, на форуме уже кто-то предлагал такой вариант.
либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное!
Может Ту-95? 😒
С радостью буду следить за Вашими будущими проектами
Мой вам совет!!! делайте 4-х моторный у вас на это есть голова и руки!!!
занятный аппарат получился.
Если уж так на транспортники запали, то может быть к “Чебурашке” приглядется?
Там и движки повыше и шасси пониже и крыло интересное?
Успехов.
крыло интересное
с четырёхщелевым закрылком? Сложновато будет сделать…
Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли 😃
А Чебурашка - это Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.
Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли
Ну это я так, потому что он мне нравится😍
Александр Ильич, Вы в качестве прототипа только современную авиацию рассматриваете?
А Чебурашка - это Ан-72 что ли?
Присоединяюсь к вопросу😒
Чебурашка - да, АН-72. Но лучше уж АН-74 (тоже чебурашка), у него размах побольше
Мне почему-то кажется, что чебуратор - это Л-410. Ан-72 еще биноклем зовут за характерное расположение двигателей. Чессно говоря, первый раз слышу, что крыло серийного Ан-72 чем-то отличается от крыла Ан-74.
Не вижу смысла делать одну и ту же модель с большим размахом крыла, чем должно быть. Я делаю крыло слегка пошире, ну на 3…5см в зависимости от размера и приходится ставить крыло в минус или делать слишком переднюю центровку. Первое лучше, тк полетное время получается больше.
… Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.
С этим не поспориш. К сожалению. Я делал такой из бальзы, это был мой первый грузовик, который полетел. Красиво смотрелся, но не на земле. Винты его просто убивали. Позже я построил его в меньшем размере на импеллерах.
А вы не хотите сделать Ан-70? Реально интересный самолет.
Отличная работа! Я следил за проектом с самого начала, и чено говоря не верил, но результат превзошел все ожидания молодец!
Самое главное сдалено из подручных материалов!
Вообще, мне нравится весь спектр авиации, с исторической точки зрения. Например, мне очень интересен проект Пе-8 Дениса из Петергофа. Но для меня, на данный момент это недостижимый уровень в технологическом плане.
В данный момент все таки склоняюсь либо к Миг 29 (либо к 3-х метровому биплану), так как истребителей еще не делал (хотя недавно пытался начать делать Миг 15 с мощным мотором внутри корпуса - не импеллером, но замеры тяги сорвали всю задумку, где-то тут есть тема, как я тестировал).
В любом случае, я склоняюсь к большим моделям, так как большие модели выглядят в воздухе гораздо зрелищнее, да и управляются легче.
только ща посмотрел… афигенски!!! всем пионерам, стоящим А-380 на 4-х турбинах и Су-27XXX сопли утёрли…
про шасси… ИМХО, оставить это, только сделать убирающимся.
ПыСы… навеяло… "штурман, а чо полоса такая короткая? Зато какая широкая!! 😃 "