Электрический Ил-96-300
Гобариты моего аккомулятора как я говорил длинна 11 сантиметров вес ну могу сказать приблезительно 250 грам, ваши да хорошие вернее второй
вариант, первый не очень ток отдача слабая очень. втрой вариант более оптимальный а вес можите сказать и длинну?
У первого вполне достаточная токоотдача - 16Cx2100 = 33,6А номинально, что достаточно для очень многих мотоустоновок, особенно если они стоковые.
По второму (как и по первому) все параметры внизу под описанием есть, единственно что там “ошибочно” - занижена номинальная токоотдача до 10С
У первого вполне достаточная токоотдача - 16Cx2100 = 33,6А номинально, что достаточно для очень многих мотоустоновок, особенно если они стоковые.
По второму (как и по первому) все параметры внизу под описанием есть, единственно что там “ошибочно” - занижена номинальная токоотдача до 10С
Понятно, но в моем случаи что делать? пользыватся моим? вы же видели его? кабину я чесно скажу пересверливать не хочу.
Понятно, но в моем случаи что делать? пользыватся моим? вы же видели его? кабину я чесно скажу пересверливать не хочу.
что делать что делать?
Если кабину пересверливать не хотите то вариант тока один-отпилите лишенее от аккума 😃
что делать что делать?
Если кабину пересверливать не хотите то вариант тока один-отпилите лишенее от аккума 😃
Спасибо еще раз за совет!!! понял вас, если не трудно поделитесь видео полетом, уж очень хочу глянуть на ваш полет!!!
Понятно, но в моем случаи что делать? пользыватся моим? вы же видели его? кабину я чесно скажу пересверливать не хочу.
Пользоваться без кабины…
Спасибо еще раз за совет!!! понял вас, если не трудно поделитесь видео полетом, уж очень хочу глянуть на ваш полет!!!
Не, у меня видео нет, у меня верт не так хорошо на подъем идет 😒 😁
Не, у меня видео нет, у меня верт не так хорошо на подъем идет 😒 😁
Злой ты, Дима. И жадный! 😉
Не, у меня видео нет, у меня верт не так хорошо на подъем идет 😒 😁
Нет так нет, не хотите дело ваше, зря вы так.
Пользоваться без кабины…
Да нет без кабины это не пойдет, скорее всего я пересверлю отверстия.
Нет так нет, не хотите дело ваше, зря вы так.
Да нет без кабины это не пойдет, скорее всего я пересверлю отверстия.
Да пора бы уже давно…=)
Ну что никто не может выложить видео что ли? не ужели это так трудно? хоть маленький кусочек ПРОСТО подьема, я думаю тут много опытных
людей? и кто имеет навык уже не первый день полета!!! Очень вас прошу.
на www.youtube.com зайти и в строке поиск набрать название модели верта и вы увидите мирррррррриады видео сюжетов посвященных вашему вопросу… 😒
на www.youtube.com зайти и в строке поиск набрать название модели верта и вы увидите мирррррррриады видео сюжетов посвященных вашему вопросу… 😒
Да это я уже видел и знаю, там пускают эти модели уже будем говорить асы, и там на видео все летает КРАСИВО вы же это лучьше меня знаете.
именно я говорю про видео в наших ястейственных условиях, например как вы поднемате вертолет с удовльствием бы посмотрел!!! я надеюсь вы
меня понимаете? а то что там этого добра полно проктически визде.
Аккомулятор поставил на площадку кабину натянул в притык, вроде нормально.
Где модераторррр!
Две страницы блуда!И что в итоге - кабина кабина натянулась 😃
Где модераторррр!
Две страницы блуда!И что в итоге - кабина кабина натянулась 😃
Уважаемый вы что я не пойму что вы сдесь появились что бы кинуть реплику, я очень благодарен тем кто окликнулся, если для вас это блуд для
меня нет, понятно. откройте себе тему и ведите деловую дискусию, если такой умный.
Ну что могу сказать сегодня пробывал поднять еще его очень мало место дома конечно для него, пару раз попробывал больше не стал рисковать
с кабиной мне показалось лучьше намного, при запуске стоит как вкопанный чуть назад потянуло правда но потом выровнил я его, поднял на
сантиметров 5-6 и все, мое мнение отличный вертолет, на подьем идет хорошо было бы место побольше можно было хорошо поднять его, как назло на
улице погода тоже у нас нелетная холодно, изморось а спорт зала нет поблизости буду ждать пока погода наладится!! Такой вопрос вообще в зимних
погодных условиях можно пускать на улице? имею в виду от холода не чего с ЭЛЕКТРОНИКОЙ и аккомулятором не будет? я с этим просто не
когда не сталкивался поэтому и спрашеваю. у нас где то темпиратура -2 5 мороза, при каком морозе не рикомендуется пускать вертолет? Спасибо!!!
не будет ни чего, сам летаю и в -5 и в -2 и даже летают в -14 ( на электричке)
в снег и в дождь люди летают и ничего… хотя у меня лично когда осадки, то аэродром закрыт 😃
тут для дизентерии 450 более важно это сила ветра т.к. вертушечка маленькая до 6 м\с нормуль дальше не комфортно и уже стремно (если летаешь не так уверенно).
по поводу www.youtube.com просто в поиске надо правильно набрать, то что ты хочешь увидеть, а ездинье новичков по полу на вертах там ПОЛНО - ИЩИТЕ.
а нервных на этом форуме сотни и Вы не обращайте внимание…(я тоже иногда под раздачу попадаю или сам нервничаю) 😃
не будет ни чего, сам летаю и в -5 и в -2 и даже летают в -14 ( на электричке)
в снег и в дождь люди умудряются летать и ничего… хотя у меня лично когда осадки, то аэродром закрыт 😃тут для дизентерии 450 более важно это сила ветра т.к. вертушечка маленькая до 6 м\с нормуль дальше не комфортно и уже стремно (если летаешь не так уверенно).
по поводу www.youtube.com просто в поиске надо правильно набрать, то что ты хочешь увидеть, а ездинье новичков по полу на вертах там ПОЛНО - ИЩИТЕ.
а нервных на этом форуме сотни и Вы не обращайте внимание…(я тоже иногда под раздачу попадаю)
Понял вас Спасибо значит в мороз можно, но чесно сказать когда осадки имею в виду в дождь конечно это как то рискованно я бы не стал, Спасибо
вам за полезную информацию!!! теперь буду знать, да конечно я и не хочу обращать внимание на них, просто обидно в тему влез ’ не к селу не к
городу" и такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?
" такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?"
черт его знает , разные производители по разному заявляют кол-во циклов( по липолькам) кто 70 -80 кто 100- 120, нужно что-б зарядник был вменяемый (заряжать надо током не более 1А и строго объязательно использовать балансир!!!) и главное не летать до отсечки(аккам быстро кирдык приходит) , лучше таймер либо на пульте если есть , либо наручные часы использовать , ставить зимой где-то 5 -6 мин если акк 2200 25С три банки, потом хранить акки заряжеными от 50% и выше.
з.ы. Уважаемый Аrtik измените формулировку вашего выражения “идет на подъем…” , а то тут с какашками съедят и не подавятся… кривая газа(зависимость газа от положения стика) , обороты ротора, кривая шага лопастей(зависимость шага лопастей от положения стика) и т.д.,
" такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?"
черт его знает , разные производители по разному заявляют кол-во циклов( по липолькам) кто 70 -80 кто 100- 120, нужно что-б зарядник был вменяемый (заряжать надо током не более 1А и строго объязательно использовать балансир!!!) и главное не летать до отсечки(аккам быстро кирдык приходит) , лучше таймер либо на пульте если есть , либо наручные часы использовать , ставить зимой где-то 5 -6 мин если акк 2200 25С три банки, потом хранить акки заряжеными от 50% и выше.
з.ы. Уважаемый Аrtik измените формулировку вашего выражения “идет на подъем…” , а то тут с какашками съедят и не подавятся… кривая газа(зависимость газа от положения стика) , обороты ротора, кривая шага лопастей(зависимость шага лопастей от положения стика) и т.д.,
Понятно значит говорите летать до полной разрядки аккомулятора это плохо? надо чуть запас оставить, а насчет хранения аккомулятор у меня всегда
они заряжонные находятся, ну имею в виду даже если я не летаю, только точно не могу сказать на 50% или нет? у вас тоже такая модель да?
Вы наверно опечатались, заряжать можно током не более 1С, если ак. 2200 то соответственно это будет 2,2А
По поводу зарядки у меня такой вопрос вот фото моего балансира он был в комплекте с моим аккомулятором, качество может не очень но как уж
получилось. там написанно слева ток зарядки 1.2А c права 0.3 А ток зарядки, каким лучьше заряжать током? и вообще можно пользоватся имею в
этим зарядником моим?
вижу батарею на кухне, стул и халат на нем… и больше ничего 😃 аааа и фикус вижу…
Вы лучьше посмотрите, то что на столе стоит это и есть балансир вы на стол смотрите зачем в стороны смотрите? про ток зарядки я же написал он
есть на нем каким лучьше мне заряжать? Спасибо!!!
Вы лучьше посмотрите, то что на столе стоит это и есть балансир вы на стол смотрите зачем в стороны смотрите? про ток зарядки я же написал он
есть на нем каким лучьше мне заряжать? Спасибо!!!
Можете заряжать любым от 0.3А до 1.2А 😉
По поводу зарядки у меня такой вопрос вот фото моего балансира он был в комплекте с моим аккомулятором, качество может не очень но как уж
получилось. там написанно слева ток зарядки 1.2А c права 0.3 А ток зарядки, каким лучьше заряжать током? и вообще можно пользоватся имею в
этим зарядником моим?
Отличная фотография)))
Видно всё, кроме, предмета обсуждения
Понял вас Спасибо, я думал чесно сказать что надо только в оном положение производить зарядку, я так пологаю что одно из них идет
ускореное?
Понял вас Спасибо, я думал чесно сказать что надо только в оном положение производить зарядку, я так пологаю что одно из них идет
ускореное?
При большем токе уменьшается время заряда, т.е емкость акка/ток заряда=время заряда
mAh/mA=h.
Конденсаторы “Low ESR”, электролиты, с запасом по напряжению. Чем больше, тем лучше. Посмотрите на ходе регуляторов стоят уже такие. Можно выпаять напр. из БП от компутеров. Нужны для защиты от прыжков напряжения, что чревато проблемами вплоть до “зависания” цпу или повреждением ключей. Чем большие токи кушает мотор, тем сильнее могут быть проблемы
Зима немного подождала, что дало возможность облетать самолет еще раз.
Единственное - было очень холодно, около 5 градусов. В этот раз полетали на всем нашем парке самолетов. Зрителей в этот раз было еще больше (особенно видно на заднем плане в поле) 😃
В полете двигатели пару раз как бы заглохли и тут же зажглись заного. Вообщем, это уже не впервые, и читал где-то тут, что дуальскаевское всегда так работает. Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают. Подозреваю, что антена приемника внутри корпуса скомкалась…
Вот небольшой фото-видео отчет:
AlexanderIlich - Еще глюк - во время проверки на земле, если повернуться антеной передатчика вдоль корпуса, сервы сильно подрагивают.
Опасное дело - сделайте ревизию электроники. Движки - полбеды, но тоже серьезное дело, а отказ управления… такая красота, знаете!
А какая у него длинна разбега/пробега??? и выложите фотки крепления элеронов РВ РН плиз!!! а во второй раз посадка вообще классно 😃
Взлетает почти без разбега, как пилотажка!
Судя по полету, вроде с центровкой все нормально, надо просто стабилизатор подправить. Ему бы еще шасси подрессоренное, вообще красота была бы!
Подрессоренное шасси - это уже только покупное, ибо станка у меня нету и знакомых тоже таких нет. Приходится делать из подручных материалов - лыжные палки, линейки, карнизы 😃 Так скоро вся квартира будет разобрана на стройматериалы 😃
Хотя, мысли насчет пружины на шасси у меня есть - может реализую в следующем самолете.
Дальше планирую много всего - либо МИГ-29, либо СУ-25 (пушерные), либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное! Там уж точно понадобятся рессоры на колесах.
Фотки крепления элеронов и рулей выложу чуть позже.
Здравствуйте, Александр!
Следил за темой с самого начала, симпатичный у вас самолетик получился
Подрессоренное шасси - это уже только покупное
По поводу стоек, видел в магазинах медельной фурнитуры вот такие изделия (не реклама) :
Сам не пробовал, но может как вариант для переделки подойдет, на форуме уже кто-то предлагал такой вариант.
либо бипланчик 3-х метровый, либо замахнусь на что-нибудь 4-х моторное!
Может Ту-95? 😒
С радостью буду следить за Вашими будущими проектами
Мой вам совет!!! делайте 4-х моторный у вас на это есть голова и руки!!!
занятный аппарат получился.
Если уж так на транспортники запали, то может быть к “Чебурашке” приглядется?
Там и движки повыше и шасси пониже и крыло интересное?
Успехов.
крыло интересное
с четырёхщелевым закрылком? Сложновато будет сделать…
Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли 😃
А Чебурашка - это Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.
Ту-95 мне как то не очень - какой то он… “худой” чтоли
Ну это я так, потому что он мне нравится😍
Александр Ильич, Вы в качестве прототипа только современную авиацию рассматриваете?
А Чебурашка - это Ан-72 что ли?
Присоединяюсь к вопросу😒
Чебурашка - да, АН-72. Но лучше уж АН-74 (тоже чебурашка), у него размах побольше
Мне почему-то кажется, что чебуратор - это Л-410. Ан-72 еще биноклем зовут за характерное расположение двигателей. Чессно говоря, первый раз слышу, что крыло серийного Ан-72 чем-то отличается от крыла Ан-74.
Не вижу смысла делать одну и ту же модель с большим размахом крыла, чем должно быть. Я делаю крыло слегка пошире, ну на 3…5см в зависимости от размера и приходится ставить крыло в минус или делать слишком переднюю центровку. Первое лучше, тк полетное время получается больше.
… Ан-72 что ли? Так его только импеллерным надо делать. С винтами он не будет смотреться.
С этим не поспориш. К сожалению. Я делал такой из бальзы, это был мой первый грузовик, который полетел. Красиво смотрелся, но не на земле. Винты его просто убивали. Позже я построил его в меньшем размере на импеллерах.
А вы не хотите сделать Ан-70? Реально интересный самолет.
Отличная работа! Я следил за проектом с самого начала, и чено говоря не верил, но результат превзошел все ожидания молодец!
Самое главное сдалено из подручных материалов!
Вообще, мне нравится весь спектр авиации, с исторической точки зрения. Например, мне очень интересен проект Пе-8 Дениса из Петергофа. Но для меня, на данный момент это недостижимый уровень в технологическом плане.
В данный момент все таки склоняюсь либо к Миг 29 (либо к 3-х метровому биплану), так как истребителей еще не делал (хотя недавно пытался начать делать Миг 15 с мощным мотором внутри корпуса - не импеллером, но замеры тяги сорвали всю задумку, где-то тут есть тема, как я тестировал).
В любом случае, я склоняюсь к большим моделям, так как большие модели выглядят в воздухе гораздо зрелищнее, да и управляются легче.
только ща посмотрел… афигенски!!! всем пионерам, стоящим А-380 на 4-х турбинах и Су-27XXX сопли утёрли…
про шасси… ИМХО, оставить это, только сделать убирающимся.
ПыСы… навеяло… "штурман, а чо полоса такая короткая? Зато какая широкая!! 😃 "