Вертолет 3D 450 SE ( помогите советом)
Понятно, но в моем случаи что делать? пользыватся моим? вы же видели его? кабину я чесно скажу пересверливать не хочу.
что делать что делать?
Если кабину пересверливать не хотите то вариант тока один-отпилите лишенее от аккума 😃
что делать что делать?
Если кабину пересверливать не хотите то вариант тока один-отпилите лишенее от аккума 😃
Спасибо еще раз за совет!!! понял вас, если не трудно поделитесь видео полетом, уж очень хочу глянуть на ваш полет!!!
Понятно, но в моем случаи что делать? пользыватся моим? вы же видели его? кабину я чесно скажу пересверливать не хочу.
Пользоваться без кабины…
Спасибо еще раз за совет!!! понял вас, если не трудно поделитесь видео полетом, уж очень хочу глянуть на ваш полет!!!
Не, у меня видео нет, у меня верт не так хорошо на подъем идет 😒 😁
Не, у меня видео нет, у меня верт не так хорошо на подъем идет 😒 😁
Злой ты, Дима. И жадный! 😉
Не, у меня видео нет, у меня верт не так хорошо на подъем идет 😒 😁
Нет так нет, не хотите дело ваше, зря вы так.
Пользоваться без кабины…
Да нет без кабины это не пойдет, скорее всего я пересверлю отверстия.
Нет так нет, не хотите дело ваше, зря вы так.
Да нет без кабины это не пойдет, скорее всего я пересверлю отверстия.
Да пора бы уже давно…=)
Ну что никто не может выложить видео что ли? не ужели это так трудно? хоть маленький кусочек ПРОСТО подьема, я думаю тут много опытных
людей? и кто имеет навык уже не первый день полета!!! Очень вас прошу.
на www.youtube.com зайти и в строке поиск набрать название модели верта и вы увидите мирррррррриады видео сюжетов посвященных вашему вопросу… 😒
на www.youtube.com зайти и в строке поиск набрать название модели верта и вы увидите мирррррррриады видео сюжетов посвященных вашему вопросу… 😒
Да это я уже видел и знаю, там пускают эти модели уже будем говорить асы, и там на видео все летает КРАСИВО вы же это лучьше меня знаете.
именно я говорю про видео в наших ястейственных условиях, например как вы поднемате вертолет с удовльствием бы посмотрел!!! я надеюсь вы
меня понимаете? а то что там этого добра полно проктически визде.
Аккомулятор поставил на площадку кабину натянул в притык, вроде нормально.
Где модераторррр!
Две страницы блуда!И что в итоге - кабина кабина натянулась 😃
Где модераторррр!
Две страницы блуда!И что в итоге - кабина кабина натянулась 😃
Уважаемый вы что я не пойму что вы сдесь появились что бы кинуть реплику, я очень благодарен тем кто окликнулся, если для вас это блуд для
меня нет, понятно. откройте себе тему и ведите деловую дискусию, если такой умный.
Ну что могу сказать сегодня пробывал поднять еще его очень мало место дома конечно для него, пару раз попробывал больше не стал рисковать
с кабиной мне показалось лучьше намного, при запуске стоит как вкопанный чуть назад потянуло правда но потом выровнил я его, поднял на
сантиметров 5-6 и все, мое мнение отличный вертолет, на подьем идет хорошо было бы место побольше можно было хорошо поднять его, как назло на
улице погода тоже у нас нелетная холодно, изморось а спорт зала нет поблизости буду ждать пока погода наладится!! Такой вопрос вообще в зимних
погодных условиях можно пускать на улице? имею в виду от холода не чего с ЭЛЕКТРОНИКОЙ и аккомулятором не будет? я с этим просто не
когда не сталкивался поэтому и спрашеваю. у нас где то темпиратура -2 5 мороза, при каком морозе не рикомендуется пускать вертолет? Спасибо!!!
не будет ни чего, сам летаю и в -5 и в -2 и даже летают в -14 ( на электричке)
в снег и в дождь люди летают и ничего… хотя у меня лично когда осадки, то аэродром закрыт 😃
тут для дизентерии 450 более важно это сила ветра т.к. вертушечка маленькая до 6 м\с нормуль дальше не комфортно и уже стремно (если летаешь не так уверенно).
по поводу www.youtube.com просто в поиске надо правильно набрать, то что ты хочешь увидеть, а ездинье новичков по полу на вертах там ПОЛНО - ИЩИТЕ.
а нервных на этом форуме сотни и Вы не обращайте внимание…(я тоже иногда под раздачу попадаю или сам нервничаю) 😃
не будет ни чего, сам летаю и в -5 и в -2 и даже летают в -14 ( на электричке)
в снег и в дождь люди умудряются летать и ничего… хотя у меня лично когда осадки, то аэродром закрыт 😃тут для дизентерии 450 более важно это сила ветра т.к. вертушечка маленькая до 6 м\с нормуль дальше не комфортно и уже стремно (если летаешь не так уверенно).
по поводу www.youtube.com просто в поиске надо правильно набрать, то что ты хочешь увидеть, а ездинье новичков по полу на вертах там ПОЛНО - ИЩИТЕ.
а нервных на этом форуме сотни и Вы не обращайте внимание…(я тоже иногда под раздачу попадаю)
Понял вас Спасибо значит в мороз можно, но чесно сказать когда осадки имею в виду в дождь конечно это как то рискованно я бы не стал, Спасибо
вам за полезную информацию!!! теперь буду знать, да конечно я и не хочу обращать внимание на них, просто обидно в тему влез ’ не к селу не к
городу" и такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?
" такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?"
черт его знает , разные производители по разному заявляют кол-во циклов( по липолькам) кто 70 -80 кто 100- 120, нужно что-б зарядник был вменяемый (заряжать надо током не более 1А и строго объязательно использовать балансир!!!) и главное не летать до отсечки(аккам быстро кирдык приходит) , лучше таймер либо на пульте если есть , либо наручные часы использовать , ставить зимой где-то 5 -6 мин если акк 2200 25С три банки, потом хранить акки заряжеными от 50% и выше.
з.ы. Уважаемый Аrtik измените формулировку вашего выражения “идет на подъем…” , а то тут с какашками съедят и не подавятся… кривая газа(зависимость газа от положения стика) , обороты ротора, кривая шага лопастей(зависимость шага лопастей от положения стика) и т.д.,
" такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?"
черт его знает , разные производители по разному заявляют кол-во циклов( по липолькам) кто 70 -80 кто 100- 120, нужно что-б зарядник был вменяемый (заряжать надо током не более 1А и строго объязательно использовать балансир!!!) и главное не летать до отсечки(аккам быстро кирдык приходит) , лучше таймер либо на пульте если есть , либо наручные часы использовать , ставить зимой где-то 5 -6 мин если акк 2200 25С три банки, потом хранить акки заряжеными от 50% и выше.
з.ы. Уважаемый Аrtik измените формулировку вашего выражения “идет на подъем…” , а то тут с какашками съедят и не подавятся… кривая газа(зависимость газа от положения стика) , обороты ротора, кривая шага лопастей(зависимость шага лопастей от положения стика) и т.д.,
Понятно значит говорите летать до полной разрядки аккомулятора это плохо? надо чуть запас оставить, а насчет хранения аккомулятор у меня всегда
они заряжонные находятся, ну имею в виду даже если я не летаю, только точно не могу сказать на 50% или нет? у вас тоже такая модель да?
Вы наверно опечатались, заряжать можно током не более 1С, если ак. 2200 то соответственно это будет 2,2А
По поводу зарядки у меня такой вопрос вот фото моего балансира он был в комплекте с моим аккомулятором, качество может не очень но как уж
получилось. там написанно слева ток зарядки 1.2А c права 0.3 А ток зарядки, каким лучьше заряжать током? и вообще можно пользоватся имею в
этим зарядником моим?
вижу батарею на кухне, стул и халат на нем… и больше ничего 😃 аааа и фикус вижу…
Вы лучьше посмотрите, то что на столе стоит это и есть балансир вы на стол смотрите зачем в стороны смотрите? про ток зарядки я же написал он
есть на нем каким лучьше мне заряжать? Спасибо!!!
Вы лучьше посмотрите, то что на столе стоит это и есть балансир вы на стол смотрите зачем в стороны смотрите? про ток зарядки я же написал он
есть на нем каким лучьше мне заряжать? Спасибо!!!
Можете заряжать любым от 0.3А до 1.2А 😉