Электрический Ил-96-300

AlexanderIlich

Да, наверное вы все правы, надо будет потратить пару дней на стояние в очередях, чтобы оформить карту.
С другой стороны, я посмотрел на ссылку
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И, судя по отзывам, этот импеллер не выдает и 800 грамм, при своем то весе в 200 грамм!
Расчет показывает, что большую часть веса самолета будет иметь импеллерно-силовая часть, то есть 200 грамм импеллера + 100 грамм 60 амперного регулятора + 200 грамм аккумулятора = 500 грамм силовой части на 800 грамм тяги.
Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.

В случае с пропеллерами считаем: те же 500 грамм силовой части на 1 мотор, но на выходе 2 кг тяги, то есть с двух моторов имеем 4 кг тяги, и из этих 4 кг - 3000 грамм идет на сам самолет, что уже вполне реально.

Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее, иначе они не эффективные.

Rula
AlexanderIlich:

Если поставить 4 таких установки поолучится 2 кг на 3200 грамм тяги, то есть на сам самолет остается 1200 грамм, что нереально.

Во первых тяга импеллера с ростом скорости падает меньше, чем у пропеллера А во вторых - что это за подсчёт такой - 1:1? Вы бы ещё энерговооружённость два к одному считали - вообще бы нереально было 😃 Или вы делаете фанфлай?

AlexanderIlich:

Надо будет подождать еще пару лет, может импеллеры станут хоть немного мощнее

Они давно есть, дело лишь в цене

incomer

Надо ставить резиномотор- вес мизерный, а с хорошим пропеллером тяга отличная будет! 😃 Фюз раскрасить в цветочек. Удачи в подборе силовой!

IgorGT-T

AlexanderIlich
Я искренне болею за ваш проект, т.к болею за Российскую (Советскую) авиацию. Хочется все-таки увидеть модель лайнера в небе. Если вы расчитали модель под пропеллеры, не заморачивайтесь с импеллерами, т.к копийная скорость полета более интересна на полукопии нежели сам факт наличия фенов…😉

Enigm

Ну чего вы так напали то ?
Да на земле некрасиво смотрица, но в воздухе то полудше будет ))
Многие полукопии с винтами делают вместо фенов
Ведь фены всегда прицепить можно, а так на винтах полетать проверить, и если удачная машинка выйдет, то и о фенах задуматся можно будет
Есть руский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются

Олег_Г
Enigm:


Есть русский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются

У меня с этого лабаза пришло (в полном порядке) уже пять посылок. Никаких проблем. Дороже (немного) чем на Хобби-сити, но намного дешевле, чем в наших хоббийных магазинах. Насчет жалоб - в основном это жалобы на качество дешевых кетайцких товаров. Ну… бачили очі що купували.
Я лично доволен.

Enigm

А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))

askad
Enigm:

А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))

Я покупал коплект импелер+регуль 70мм прислали все отлично!
Регуль и импелер весят 233 грамма тяга в статике на 4 банках 850 грамм.
посмотрите сами:
banned link (не реклама!)

AlexanderIlich

Спасибо за ссылку - неплохой магазин-посредник, и не надо карту оформлять.
Но вот опять - по ссылке banned link написана тяга в 1200 г, но, видимо, это уже в полете, а так хотелось, чтобы это было так прямо с места! 😃
Ну, если один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера, то получается вполне неплохая мотоустановка из 4-х таких импеллеров!
Надо будет об этом подумать после облета Ил-а 96.
Кстати, у меня по расчетам вес самолета уже выходит за 4 кг - слишком уж тяжелые стойки получились.
Но так даже интереснее - разбег будет почти как у настоящего, метров 200 😃

askad

Даже если общая тяга будет 0,6 самолет полетит.
Тем более вы не собираетесь, на нем крутить 3D:)!
А так как гондолы для двигателей большие, то и КПД импелеров можно поднять максимально высокую.
Есть схема согласования оборотов импелеров, у меня на компе где то валяется,
если надо то найду.

Makser
AlexanderIlich:

один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера

Заметьте, там 4 банки, токи под 70 ампер выходят, если брать два движка параллельно. Аккумулятор нужен от 3А 30С (с небольшим запасом).
Импеллеры конечно не такие эффективные в плане тяги/веса, большие токи, нагрев, тяжёлые аккумы и т.д. я бы вам советовал оставить их на потом, а пока делать с двумя движками, облетать планер, понять летучесть, возможно догрузить до веса с импеллерами, попробовать взлетать не с полным газом. После этого уже можно думать про импеллеры, тем более если вы хотите 4 штуки сразу, то придётся заморочиться с просчётами токов, тяги и т.д.

18 days later
AlexanderIlich

Итак, работа потихоньку движется. Долго искалась труба для передней стойки шасси, в конце концов использовалась палка от лыж. Переднее колесо сделано управляемым, надеюсь угла поворота хватит для уверенного руления.
Вот немного фоток и видео:

pilot43

Стойки длинноваты вроде. Или это тока кажется? диаметр фюзеляжа прототипа в этом месте около 4,5м и стойка длиной с диаметр.Как-то некопийно маленечко.

AlexanderIlich

Естественно длинноваты, на следующем видео будет видно, что винты почти достают до земли 😃

Yason

До чего же классно!!! Копийности конечно мало, но что-то все равно прорисовывается!!! скоро свой наверное сооружать начну😒!!!

9 days later
AlexanderIlich

Итак, дело по немногу движется к обкатке по земле.
Хвост почти готов, правда, кажется, что рулей высоты будет нехватать - уж больно они маленькие по отношению к размеру самолета.

boroda_de
AlexanderIlich:

что рулей высоты будет нехватать

Увеличьте. Можно полосками целлулоида. Его не сильно видно. Ещё лучше увеличить и стабилизатор и рули. Лучше иметь немного не копийную, но летающую модель, чем разбитую копийную…

Yason

Когда в полет??? дело то к зиме движится!!! у нас тут уже холодно!!!

AlexanderIlich
Yason:

Когда в полет??? дело то к зиме движится!!! у нас тут уже холодно!!!

У нас зимой почти не бывает снега, так что не страшно.

Обкатка совершилась удачно, правда обнаружилась непрочность задних стоек колес - они колеблятся во время движения и склонны к “закосолапиванию” 😃
Поворота передней стойки достаточно, чтобы развернуться на 3-х метровом пяточке.
Вот несколько фоток и видео:

PS: фотки почему-то не прикрепляются в опере, а експлорер вообще падает. Что делать?

AlexanderIlich
Александр_АГ:

Уже впечатляет! А стойки не высоковаты ?

Высоковаты, а что поделаешь?

Andrey-pilot

Для улучшения управления по крену на самолетах фирмы CRG -200 применяют элевонный режим,это работа интерцепторов в элеронном режиме. Если есть возможность установки интерцепторов попробуйте установить.Удачи.

boroda_de
AlexanderIlich:

А вот и фотки:

Так размер лучше ощущается. 😃

AlcoNaft43

Пару импеллеров ему, с пропеллерами это не то совсем.