Электрический Ил-96-300
Ну чего вы так напали то ?
Да на земле некрасиво смотрица, но в воздухе то полудше будет ))
Многие полукопии с винтами делают вместо фенов
Ведь фены всегда прицепить можно, а так на винтах полетать проверить, и если удачная машинка выйдет, то и о фенах задуматся можно будет
Есть руский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются
…
Есть русский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются
У меня с этого лабаза пришло (в полном порядке) уже пять посылок. Никаких проблем. Дороже (немного) чем на Хобби-сити, но намного дешевле, чем в наших хоббийных магазинах. Насчет жалоб - в основном это жалобы на качество дешевых кетайцких товаров. Ну… бачили очі що купували.
Я лично доволен.
А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))
А мне один раз не повезло, прислали треть от заказа )) 1 месяц борьбы с китайцами и выслали не достающее))
Я покупал коплект импелер+регуль 70мм прислали все отлично!
Регуль и импелер весят 233 грамма тяга в статике на 4 банках 850 грамм.
посмотрите сами:
banned link (не реклама!)
Спасибо за ссылку - неплохой магазин-посредник, и не надо карту оформлять.
Но вот опять - по ссылке banned link написана тяга в 1200 г, но, видимо, это уже в полете, а так хотелось, чтобы это было так прямо с места! 😃
Ну, если один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера, то получается вполне неплохая мотоустановка из 4-х таких импеллеров!
Надо будет об этом подумать после облета Ил-а 96.
Кстати, у меня по расчетам вес самолета уже выходит за 4 кг - слишком уж тяжелые стойки получились.
Но так даже интереснее - разбег будет почти как у настоящего, метров 200 😃
Даже если общая тяга будет 0,6 самолет полетит.
Тем более вы не собираетесь, на нем крутить 3D:)!
А так как гондолы для двигателей большие, то и КПД импелеров можно поднять максимально высокую.
Есть схема согласования оборотов импелеров, у меня на компе где то валяется,
если надо то найду.
один мощный аккумулятор потянет 2 таких импеллера
Заметьте, там 4 банки, токи под 70 ампер выходят, если брать два движка параллельно. Аккумулятор нужен от 3А 30С (с небольшим запасом).
Импеллеры конечно не такие эффективные в плане тяги/веса, большие токи, нагрев, тяжёлые аккумы и т.д. я бы вам советовал оставить их на потом, а пока делать с двумя движками, облетать планер, понять летучесть, возможно догрузить до веса с импеллерами, попробовать взлетать не с полным газом. После этого уже можно думать про импеллеры, тем более если вы хотите 4 штуки сразу, то придётся заморочиться с просчётами токов, тяги и т.д.
Итак, работа потихоньку движется. Долго искалась труба для передней стойки шасси, в конце концов использовалась палка от лыж. Переднее колесо сделано управляемым, надеюсь угла поворота хватит для уверенного руления.
Вот немного фоток и видео:
Стойки длинноваты вроде. Или это тока кажется? диаметр фюзеляжа прототипа в этом месте около 4,5м и стойка длиной с диаметр.Как-то некопийно маленечко.
Естественно длинноваты, на следующем видео будет видно, что винты почти достают до земли 😃
До чего же классно!!! Копийности конечно мало, но что-то все равно прорисовывается!!! скоро свой наверное сооружать начну😒!!!
что рулей высоты будет нехватать
Увеличьте. Можно полосками целлулоида. Его не сильно видно. Ещё лучше увеличить и стабилизатор и рули. Лучше иметь немного не копийную, но летающую модель, чем разбитую копийную…
Когда в полет??? дело то к зиме движится!!! у нас тут уже холодно!!!
Когда в полет??? дело то к зиме движится!!! у нас тут уже холодно!!!
У нас зимой почти не бывает снега, так что не страшно.
Обкатка совершилась удачно, правда обнаружилась непрочность задних стоек колес - они колеблятся во время движения и склонны к “закосолапиванию” 😃
Поворота передней стойки достаточно, чтобы развернуться на 3-х метровом пяточке.
Вот несколько фоток и видео:
PS: фотки почему-то не прикрепляются в опере, а експлорер вообще падает. Что делать?
Уже впечатляет! А стойки не высоковаты ?
Уже впечатляет! А стойки не высоковаты ?
Высоковаты, а что поделаешь?
Для улучшения управления по крену на самолетах фирмы CRG -200 применяют элевонный режим,это работа интерцепторов в элеронном режиме. Если есть возможность установки интерцепторов попробуйте установить.Удачи.
А вот и фотки:
Так размер лучше ощущается. 😃
Пару импеллеров ему, с пропеллерами это не то совсем.