Полукопия FW-190

пристав

Это в том случае если есть возможность разместить бак по ЦТ

Два ака по 5200 на 9 минут в пол газа

Просим прощения за сообщения не по теме

72AG_ClearSky
Fedia:

Облёт Свежего FW-190 A6 размах 2.2 вес (полётный) 8200 гр. Мотор ДЛЕ-50. Слишком лёгкий получился , промахнулись с центровкой и сильный боковой ветер , порядка 6 м. в с.

Пилотирует ШеФФФ пилот Георгий (RusWolf)

FedCo. FW-190 2.2 метра первый полёт

Не мое, наверное, дело, но где-то с 05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру. Может потому и сажать так было трудно, что самолету ветер в спину дул? Или таким большим и тяжелым самолетам это уже без разницы - не полукилограммовый пенолет ведь!

Sergej_S
72AG_ClearSky:

самолету ветер в спину дул?

Точно дул в спину. И на подобие флюгера не надо смотреть, рассуждаем логически, взлетал с лева на право и если ветер резко не поменялся что вполне допустимо при боковом, так и сажаем с лева на право. А тут видно упорство пилота со всеми вытекающими последствиями.

Fedia
Sergej_S:

Точно дул в спину.

😂😂😂😃😃😃😃😃

Airliner-rc
72AG_ClearSky:

05:30 в кадр попадает флюгер, и становится отчетливо видно, что посадка была по ветру

Мне сначала тоже в глаза бросилось и так же подумалось 😃 Но присмотревшись можно понять, что совсем не факт что ветер вообще по полосе, ну а местами и перпендикулярно, так что пофигу с какой стороны заходить. К тому же флюгер высотой пол метра мягко говоря для отвлечения внимания пилота, а не для информации по направлению ветра 😃
Так что видимо не стоит делать выводы, пилот опытный, соответственно априори делал все верно.

18 days later
darkness

Всем привет. Я по поводу камуфляжа, пропорций крестов на крыльях и фюзеляжах и палитры красок RLM Luftwaffe. Все вышеперечисленное очень часто не соответствует реальности, что немного огорчает. Видишь какую нибудь ФОКУ офигено собранную, но окрас и знаки отличия оставляют желать лучшего. Так я рекомендую такие вещи подсмотреть в стендовом моделизме. Готов предложить на обзор и свои работы

За_деда
smirnoff:

Андрей, я так понимаю, что самолёт готов? Какой вес с аккумуляторами?

darkness

Я не обращался ни к кому-то лично. и не хотел задевать ни чьих чувств. То, что восстановленный самолет имеет нестандартные знаки отличия, так это скорее исключение, чем закономерность. Просто на самом деле были определенные стандарты и я решил поделиться с Вами, уважаемые участники форума.
К 1942 году на FW-190 на верхних плоскостях в основном использовали только белый цвет, в последствии отказались от черных окантовок на боковых и нижних плоскостях, а вскоре и от черного фона в целом, но пропорции крестов оставались неизменными для истребителей Luftwaffe

smirnoff

Дорогой Сергей. Самолёт собран частично, не стоит борт, килсвич, бак. Самолёт не взвешивал.

5 months later
За_деда

Привет, Андрей! С нетерпением ждём видео облёта!