Про В-25 и копии вообще...

alex144
Orel:

Правила http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&am…page&pid=30 , Алексей, о чём ты говоришь, какой Солид освоить,тут ссылку не могу запомнить как выложить правильно,чтоб работала.

Стойки паяны но испытания прошли успешно, вес модели 1.6 кг -стойки выдержат и 10 G перегрузки , пневматика здесь не пригодится - тяжела будет. Нагрузка на крыло около 46 гр\дм2 …

Что мы обо мне да обо мне - из темы выходим. Давай про нашего общего любимца - Су-2. Жаль нет инфо по нему у меня,кроме книги и чертежей из КР,и в МК 76 \ 2 ,но под однорядную звезду,помог бы. Как думаешь, к соревнованиям этого сезона поспеешь построить и испытать,я за тебя болеть буду? У любой копии ещё много времени отнимает доводка.Ты прав - ВРЕМЯ дороже денег!

С компом стоит только нАчать!
А про однорядную звезду не понял!
И к этому году программа максимум поднять не крашеный и без кабины было бы классно!

Orel

Спросил про сроки ,а сам подумал,-млин, свою копию собираюсь к следущему НГ поднять,а про такую сложную модель Су-2 загнул.Без помошников не успеть,хорошие у тебя помошники.

А проект “Иванов” был Сталинским заказом и конкурс выиграл бомбер Сухого,но был он сначала с 9 цилиндровым двигателем( однорядная звезда) - эт ты просто меня не понял. В Моделисте конструкторе за 76 год во № 2 есть его чертежи. Вид мне его не очень нравился.А когда опубликовали чертежи в КР за 83 г уже поздней серии 1943 года с двухрядной звездой , я просто таки влюбился в этот самолёт и начал строить его копию,но не судьба была продолжить его постройку - занялся СЛА.

alex144
Orel:

Спросил про сроки ,а сам подумал,-млин, свою копию собираюсь к следущему НГ поднять,а про такую сложную модель Су-2 загнул.Без помошников не успеть,хорошие у тебя помошники.

А проект “Иванов” был Сталинским заказом и конкурс выиграл бомбер Сухого,но был он сначала с 9 цилиндровым двигателем( однорядная звезда) - эт ты просто меня не понял. В Моделисте конструкторе за 76 год во № 2 есть его чертежи. Вид мне его не очень нравился.А когда опубликовали чертежи в КР за 83 г уже поздней серии 1943 года с двухрядной звездой , я просто таки влюбился в этот самолёт и начал строить его копию,но не судьба была продолжить его постройку - занялся СЛА.

Про чертежи я решил так, что есть один, котрый мне больше всего приглянулся и он есть самый правильный. Остальные отметаю! Чертежи из МК, КР и книги Гордюкова похожи как близнецы-тройняшки,при этом от разных 3 матерей и 3 отцов. Общее у них только название самолета. За прототип я принял Су-2 с М-82. По началу все косился на Даунтлес SBD-3, уж больнно много на нем всяких пимпочек и фигулин, раскраска попугаистая, бумаги море! Но постепенно патриотизм звездный перевесил к Су-2. Строю ег по чертнежам из книга, а журнальные чертежи пользую только когда в книге чего то нет. Вариант буду делать на котором летал ГСС командир 52-го БАП А.И. Пушкин.
Правила перечитал. Они относительно старые. Больше всего меня возбудили строки про то, что за покупные детали снимают баллы. Хотел бы я посмотреть как и сколько снимют!
В 2005 году за 1-2 место бодался В. Робертус с Л-39 (хорошо раскрашенная выклеенная корка с массой дорогущих покупных опций) и А. Яблоков с собранным из дров (кит, тут хоть человек собирал дрова), кажется Кэмела. Кто не в курсе- кит победил корку. Я понимаю, труда и там достаточно (своего-чужого). Но это не соизмеримо с тем, сколько труда в самолете, построенном полностью с нуля. Не пора ли развести кошелек и руки по разные стороны?
А про сроки скажу так. Мы уже выполняли пятилетку за три дня. Кватит на фиг! Тут процесс полностью творческий! Сегодня нейдет, завтра нейдет, а через три дня как плюну, только успевай оттаскивать!!!

Orel

Я тож строю по тем чертежам по которым начал,ибо расхождения феноменальные. На примере строящейся копии ,мидель фюза имеет разницу , в разных чертежах 8 мм, при масштабе модели 1:16.
Конечно,спасибо тем людям,кто снимал размеры и делал чертежи любой техники,но множество чертежей одного прототипа приводит в замешательство моделиста . Ведь самолёты разных серий всегда в чём-то различаются.

Ну и как прикажете бороться на соревнованиях с коробочниками( хотя бы и КИТ-ы).Вот этого я ни в одной модели не ценю.Мне даже стыдно было за себя,что однажды и в единственном числе собрал из КИТ-а “Шериф” для тренировок. В них я не вижу никакого творчества ,одно сокращение потраченного времени на модель по сравнению с самостоятельно разработанной.Строю и летаю исключительно на собственных.Ну, это лично моя точка здрения на моделизм ,помоему самодельщики скоро прекратят своё существование как класс.На соревнованиях больше оценивают мастерство пилота,но не мастерство изготовителя и разработчика…

А про сроки скажу так. Мы уже выполняли пятилетку за три дня. Кватит на фиг! Тут процесс полностью творческий! Сегодня нейдет, завтра нейдет, а через три дня как плюну, только успевай оттаскивать!!!

Эт точно. Иногда обдумываешь долго какую то деталь , а сделаешь её за пару часов. А сколько деталей в копии -не сосчитать,и увязать их требуется точно ,и на это много уходит времени.Потому копии и являются самым трудным классом в авиамоделизме и цена их несоизмеримо бОльшая.

alex144

Из свежих продвижек. Отшпаклевал хвостовой кок и начал снимать с него матрицу. До зеркального блеска решил не доводить – все равно пока экземпляр строится единственный (а там посмотрим…). Капотную болванку решил переделать. Уж больно не правильный абрис получается.

Orel

Надо же,тоже приступил к изготовлению хвостового обтекателя. У Дугласа они почти ,как две капли воды похожи.Но решил делать из бальзы для единственного экземпляра,из пластика получится тяжеловатой… Нормальные герои всегда идут вобход ( Айболит 66) 😁

alex144
Orel:

Надо же,тоже приступил к изготовлению хвостового обтекателя. У Дугласа они почти ,как две капли воды похожи.Но решил делать из бальзы для единственного экземпляра,из пластика получится тяжеловатой… Нормальные герои всегда идут вобход ( Айболит 66) 😁

Дело в том, что у меня в Су в отличии от Ли напихан механизм уборки и рулния з/колеса. И в бальзовый кок я бы не запихнул все это безобразие. Отсюда и искусственные преграды. За то я испытал в бою эпоксидку Зиковскую. Вещчь. Понимаю теперь за что они такие деньги ломят. Формовка не сложнее, чем с полиэфиркой, только вони и говнеца поменьше значительно!!!

girus

Помогите пожалуйсто разыскивается схема раскраски и особенно изображение на борту
самолета ИЛ-2 Степаняна Нельсона Георгиевича
aces.boom.ru/all7/stepn_ng.htm

Помогите очень надо !!! 😃 😃 😃

alex144

Помогите пожалуйсто разыскивается схема раскраски и особенно изображение на борту
самолета ИЛ-2 Степаняна Нельсона Георгиевича
aces.boom.ru/all7/stepn_ng.htm

Помогите очень надо !!! 😃 😃 😃
[/quote]

Большое количество бумаги есть в клубе стендовог моделизма, который находится на Каширке и работает по понедельникам вечерами. Советую поискать там, больше ни чем не могу помочь.

polyana55

По В-25

Здравтсвуйте, товарищи! 😃
Про этот самолёт много слышал от своего руководителя В. Довейко, работал
под его руководством 8 лет. В выходной бывало как хорошо клюкнем, так начинается: “Польша. Идём как-то на бреющем…” 😁 Человек был интереснейший!
Так вот раскраска у него была - черный низ, верх - тёмно зелёный комуфляж. Вот здесь есть фото xcircus.ru/dov82.htm
Я ему как то делал стендовую копию 1/72. Потом, кто-то сел на “память”…

Александр

9 days later
Orel

Алексей , можно ли посмотреть на хвостовой обтекатель? Жажду увидеть. Как продвигается постройка?

Валерий.

alex144
Orel:

Алексей , можно ли посмотреть на хвостовой обтекатель? Жажду увидеть. Как продвигается постройка?

Валерий.

Постараюсь завтра сфотать и выложить

20 days later
r-jet

Вниманиманию уважаемых участников этого форума!
В одном из постов бала размещена ссылка на правила проведения соревнований в классе моделей F4C.
Эти правила действовали только до конца 2004 года.

Новая редакция правил, и правила соревнований по полукопиям находятся по адресу: ФАС(Правила) 😃

😃 Желаю всем удачи в изучении правил, строительстве моделей и конечно побольше мягких посадок. 😃