Про В-25 и копии вообще...
Ха! С реактивными у вас получился ироничный и очень удачный пример! 😃
Согласен, что это тоже очень дорого и не каждому моделисту по силам купить турбину.
Однако признайте, что наличие внутри самолёта ТРД, визуально, на стэнде, ему ничего не прибавляет.
А уж как самолёт отлетает, будет зависеть только от пилота (и самую малость от погоды). На мой взгляд, реактивная модель вызывает повышенный интерес лишь при первом знакомстве. Вау!!! такой же звук! Такой же запах палёного керосина!!! А когда начинается пилотаж, всё встает на свои места. Модель носится на дикой скорости от горизонта к горизонту, комплекс состоит максимум из 4-х фигур (а больше они не могут) да и громкий свист быстро начинает утомлять. Впрочем, не все разделяют моё мнение.
С большими же копиями совершенно логично, что для них проводится специализированное мероприятие, на котором встречаются именно единомышленники.
Говорите, мастерство на больших размерах не теряется? Возможно, вот только многие вещи сделать миниатюрными гораздо труднее. Есть некоторая разница в работе ювелира и, скажем, плотника (хотя, я уважаю обе эти профессии).
Ля-Фертэ-Але - то вообще, что, фестиваль, соревнования, или что-то другое?
Мне бы было интересно посмотреть. Буду признателен, если подскажете, где, когда и как.
А когда начинается пилотаж, всё встает на свои места. Модель носится на дикой скорости от горизонта к горизонту, комплекс состоит максимум из 4-х фигур (а больше они не могут) да и громкий свист быстро начинает утомлять.
Во-первых, речь вроде про копии, и странно ожидать пилотажа от транспортника или пассажировоза. А во-вторых, реактивные прототипы тоже разные бывают и разное с собой позволяют делать…
Есть видео с последнего соревнования.Или “живьём” желаете?Тогда можно до меня,а дальше 5-6 часов на авто…
А вообще дискусировать можно долго.У каждого свой взгляд и своё мнение на сей счёт.Я для себя определился.Большие модели правильнее,мне думается,летают.У вас другое мение,я его нет,не оспариваю и не пытаюсь Вас переубедить,я его УВАЖАЮ.
А насчёт сложности изготовления миниатюрных деталей в копиях,тут весьма спорное,с Вашей стороны,высказывание.Если развить Вашу мысль далее,то не лучше тогда делать копии ещё меньше??Получите ещё более миниатюрный аппарат со всеми “вытекающими” удовольствиями и сложностями.Опять я дискусирую…
Я знаком с одним очень старым моделистом из Чехии,так тот делает исключительно копии планеров 30-50 годов с полным соблюдением технологии оригинала.Не маленькие,я Вам скажу,копии по 5-7метров.При их осмотре хочется “снять шляпу” и поаплодировать.Этот человек многое мне рассказал и передал “вирус” копийной гигантомании.Говорит,что для моторных копий он уже стар,а так хотел очень сделать ПО-2.Такая вот история…
И с реактивными моделями Вы не правы.Эти модели, оснащённые управляемым соплом вытворяют в воздухе такие вещи.Видимо Вы просто этого не видели!!
Во-первых, речь вроде про копии, и странно ожидать пилотажа от транспортника или пассажировоза. А во-вторых, реактивные прототипы тоже разные бывают и разное с собой позволяют делать…
Если бы вы внимательно прочли предыдущие сообщения, то увидели бы, что речь зашла про компактные (влезающие в багажник) копии с маленькими турбинами, но большой ценой. А это, как вы, наверное, сами догадываетесь, копии реактивных истребителей и учебно-боевых самолётов.
И я ничего ни от кого не ожидаю, я просто высказал своё мнение о том, что дорогущий прибамбас типа турбины - ещё не залог превосходства над копиями поршневых самолётов. 😃
И я ничего ни от кого не ожидаю, я просто высказал своё мнение о том, что дорогущий прибамбас типа турбины - ещё не залог превосходства над копиями поршневых самолётов. 😃
Совершенно огурец. А отсутствие винта - еще не залог невозможности выполнения пилотажа 😃
Есть видео с последнего соревнования.Или “живьём” желаете?Тогда можно до меня,а дальше 5-6 часов на авто…
Приветствую! Расскажите, пожалуйста, подробнее про мероприятие, когда проводится, и как на него попасть, может поточнее местоположение аэродрома.
Спасибо
А где взять этот ШИФОН?
[/quote]
Продаются в любом магазине тканей.
VOX
Так как на счёт возможности преобретения видео по вышеозначенному мероприятию и информации о том, как на него попасть?
Заранее признателен! 😃
Идёт на лёгкие дамские платья и шарфики
А где взять этот ШИФОН?
VOX
Так как на счёт возможности преобретения видео по вышеозначенному мероприятию и информации о том, как на него попасть?
Заранее признателен! 😃
Куда слать?Нет проблем,вышлю.Отпишитесь в личку…
VOX
Хм… Написал в личку… Молчанье было ему ответом.
Ну что ж, как говорится, и на том спасибо.
Вопрос к уважаемой публике:
Силиконовые переходники между глушителем и коллектором на четырёхтактных моторах в принципе стоят или в принципе не стоят?
У меня на АИРе этот узел практически одноразовым получился, хотя, на двухтактниках никаких проблем небыло (может температура выхлопа ниже).
Сейчас решаю вопрос, найти “хороший” силикон, или по классике, точить специальную железяку.
VOX
Хм… Написал в личку… Молчанье было ему ответом.
Ну что ж, как говорится, и на том спасибо.Вопрос к уважаемой публике:
Силиконовые переходники между глушителем и коллектором на четырёхтактных моторах в принципе стоят или в принципе не стоят?
У меня на АИРе этот узел практически одноразовым получился, хотя, на двухтактниках никаких проблем небыло (может температура выхлопа ниже).
Сейчас решаю вопрос, найти “хороший” силикон, или по классике, точить специальную железяку.
Если мне - то сгинуло в проводах. Силикон не стоит, прогорает. Пробовал припаять серебром гофр- отваливается от вибрации. Так что по классике из сталюги или люменя.
А про заверение документов- это как все таки сделать? Достаточно ли будет печати В/Ч, в которой вроде (?)стоял данный самолет, или и это надо подтверждать ( и так до бесконечности)? Или достаточно синего оттиска более-менее близкой по духу организации, например, ф. Сухого по Су-2 или какой нибудь В/Ч?
Оговорюсь еще раз для советчиков простого пути обратиться сразу туда.Там, на ф .Су СОЖГЛИ(!!!) ВСЮ(!!!) документацию до 80-х годов!!!
Не, это VOX не захотел инфу дать про французский фестиваль копий-гигантов.
А за сведения по выхлопу спасибо! Чужой опыт иногда сильно помогает время сэкономить. 😃
Что касается документов по окраске самолёта, то я считаю лучшим вариантом для вас ф. Сухого, но В/Ч тоже должна прокатить, если справку сделают, что так точно, дескать, были у нас такие самолёты и цвет у них был фиолеловый (розовый, лиловый, индиго и т.д.)
А вы чертежи, случайно? не в комплекте копийной документации покупали, с фотографиями?
Узнать от вас о том, что на Сухом сожгли документацию на самолёты для меня было крайне не приятно, но не удивительно. Это так по нашенски!
Один из тех случаев, когда приходится признать, страна дураков - это не преувеличение и не эпитет. 😦
[А за сведения по выхлопу спасибо! Чужой опыт иногда сильно помогает время сэкономить. 😃
Что касается документов по окраске самолёта, то я считаю лучшим вариантом для вас ф. Сухого, но В/Ч тоже должна прокатить, если справку сделают, что так точно, дескать, были у нас такие самолёты и цвет у них был фиолеловый (розовый, лиловый, индиго и т.д.)
А вы чертежи, случайно? не в комплекте копийной документации покупали, с фотографиями?
Про выхлоп - на здоровье. но это так, больше полета у меня силикон не держит.
Про чертежи- кто на ком стоял? Про какой самолет речь и что, собственно интересует, какой комплект и какие нужны фотки?
Объём первого 125см3 второго 225см3. Один звук при работе - ради этого и года труда не жалко.
У меня вопрос к специалистам по поводу звука мотора авиамодели - в симуляторе RFG3 на Яке звук, как у чопера, особенно на малых оборотах - не звук, а сказка 😃 Скажите пожалуста, какой тип моторов издаёт такой утробный звук - двух- или четырёхтактники? Или это вообще бензиновый двигатель???
Спасибо.
Узнать от вас о том, что на Сухом сожгли документацию на самолёты для меня было крайне не приятно, но не удивительно. Это так по нашенски!
Один из тех случаев, когда приходится признать, страна дураков - это не преувеличение и не эпитет. 😦
Это не только на Сухом, это повсеместно первые отделы постарались. Сами КБ тут ни при чем. На Микояна даже пытлись спасти документацию сами конструтора - как результат сильно погорели на этом. За вынесенную документацию по МиГ-3(!!!) люди вылетели с работы и долго объяснялись в “серых домах”. Действительно дурдом 😦
[quote=Roman111;277011]
Не, это VOX не захотел инфу дать про французский фестиваль копий-гигантов.
Уважаемая публика!Я вовсе совсем даже не жадный человек…Всю инфу по этому году обязательно пошлю,как только точно буду знать сроки.И кино будет.Тайны здесь никакой нет.
Это не только на Сухом, это повсеместно первые отделы постарались. Сами КБ тут ни при чем. На Микояна даже пытлись спасти документацию сами конструтора - как результат сильно погорели на этом. За вынесенную документацию по МиГ-3(!!!) люди вылетели с работы и долго объяснялись в “серых домах”. Действительно дурдом 😦
[/quote]
Миль пардон, но на Сухом сами заводские расстарались, объясняя нехваткой места под буущие проекты. Инфа от товарища Саа… ах-каких людей с этой конторы. Короче, не оскудеет РФ на дэбилов (ударяем на первый слог).
А под чоппер колотит четырехтактник.
В основном здесь обсуждаются модели двухмоторников, ну изначально.
Вот у меня по этому поводу есть вопрос.
На самолете два мотора, два винта, моторы одинаковые, соответственно крутят в одну сторону.
Вопрос: а как сказывается вращение винтов в одну сторону? Это же суммарный гироскопический момент?
Или я ошибаюсь? Просто не замечал в какую сторону вращаются винты на больших самолетах.
Как и на что влияет этот факт?
Извиняюсь за дурацкий вопрос.
Про чертежи- кто на ком стоял? Про какой самолет речь и что, собственно интересует, какой комплект и какие нужны фотки?
Я, вообще, интересовался буржуйским комплектом чертежей который вы по B-25 брали. Ходят слухи, что на загнивающем западе “джентлеменские наборы копиистов” продаются, куда, дескать, все включено, и чертежи, и описание, и фотографии. Маловероятно, конечно, но вдруг, у них и на Су-2 что-ни будь есть. Да и мне на Бе-12 было бы здорово таким комплектом обзавестись.
Хых… Размечтался я сегодня чего-то… 😃
Кстати, как продвигается ваш проект? Фотографии новые есть?
Я, вообще, интересовался буржуйским комплектом чертежей который вы по B-25 брали. Ходят слухи, что на загнивающем западе “джентлеменские наборы копиистов” продаются, куда, дескать, все включено, и чертежи, и описание, и фотографии. Маловероятно, конечно, но вдруг, у них и на Су-2 что-ни будь есть. Да и мне на Бе-12 было бы здорово таким комплектом обзавестись.
Хых… Размечтался я сегодня чего-то… 😃
Кстати, как продвигается ваш проект? Фотографии новые есть?
[/quote]
ПРо чертежи -мечты, не более. Я брал чертеж модели, из лени выклееные капоты, фонари (Зироли), комплект шасси и колес (робарт). Фигня!!! Подробнее см или выше или в одноименном блоге. Материала на америкосрв в сети море!!! Фоток тоже! На Су-2 нет ничего, кроме книги Хазанова-Гордюкова. Но патриотизм взял верх! Посмотрим, что из этой авантюры выйдет.
Выше я сообщал, что проект В- 25 ПОКА в тупике с плавным переходом на запасной путь. Обдумываю дальнейшие действия. По Су-2 готова скорлупа фюза, оперение, приступаю к крылу.