Про В-25 и копии вообще...
VOX
Так как на счёт возможности преобретения видео по вышеозначенному мероприятию и информации о том, как на него попасть?
Заранее признателен! 😃
Идёт на лёгкие дамские платья и шарфики
А где взять этот ШИФОН?
VOX
Так как на счёт возможности преобретения видео по вышеозначенному мероприятию и информации о том, как на него попасть?
Заранее признателен! 😃
Куда слать?Нет проблем,вышлю.Отпишитесь в личку…
VOX
Хм… Написал в личку… Молчанье было ему ответом.
Ну что ж, как говорится, и на том спасибо.
Вопрос к уважаемой публике:
Силиконовые переходники между глушителем и коллектором на четырёхтактных моторах в принципе стоят или в принципе не стоят?
У меня на АИРе этот узел практически одноразовым получился, хотя, на двухтактниках никаких проблем небыло (может температура выхлопа ниже).
Сейчас решаю вопрос, найти “хороший” силикон, или по классике, точить специальную железяку.
VOX
Хм… Написал в личку… Молчанье было ему ответом.
Ну что ж, как говорится, и на том спасибо.Вопрос к уважаемой публике:
Силиконовые переходники между глушителем и коллектором на четырёхтактных моторах в принципе стоят или в принципе не стоят?
У меня на АИРе этот узел практически одноразовым получился, хотя, на двухтактниках никаких проблем небыло (может температура выхлопа ниже).
Сейчас решаю вопрос, найти “хороший” силикон, или по классике, точить специальную железяку.
Если мне - то сгинуло в проводах. Силикон не стоит, прогорает. Пробовал припаять серебром гофр- отваливается от вибрации. Так что по классике из сталюги или люменя.
А про заверение документов- это как все таки сделать? Достаточно ли будет печати В/Ч, в которой вроде (?)стоял данный самолет, или и это надо подтверждать ( и так до бесконечности)? Или достаточно синего оттиска более-менее близкой по духу организации, например, ф. Сухого по Су-2 или какой нибудь В/Ч?
Оговорюсь еще раз для советчиков простого пути обратиться сразу туда.Там, на ф .Су СОЖГЛИ(!!!) ВСЮ(!!!) документацию до 80-х годов!!!
Не, это VOX не захотел инфу дать про французский фестиваль копий-гигантов.
А за сведения по выхлопу спасибо! Чужой опыт иногда сильно помогает время сэкономить. 😃
Что касается документов по окраске самолёта, то я считаю лучшим вариантом для вас ф. Сухого, но В/Ч тоже должна прокатить, если справку сделают, что так точно, дескать, были у нас такие самолёты и цвет у них был фиолеловый (розовый, лиловый, индиго и т.д.)
А вы чертежи, случайно? не в комплекте копийной документации покупали, с фотографиями?
Узнать от вас о том, что на Сухом сожгли документацию на самолёты для меня было крайне не приятно, но не удивительно. Это так по нашенски!
Один из тех случаев, когда приходится признать, страна дураков - это не преувеличение и не эпитет. 😦
[А за сведения по выхлопу спасибо! Чужой опыт иногда сильно помогает время сэкономить. 😃
Что касается документов по окраске самолёта, то я считаю лучшим вариантом для вас ф. Сухого, но В/Ч тоже должна прокатить, если справку сделают, что так точно, дескать, были у нас такие самолёты и цвет у них был фиолеловый (розовый, лиловый, индиго и т.д.)
А вы чертежи, случайно? не в комплекте копийной документации покупали, с фотографиями?
Про выхлоп - на здоровье. но это так, больше полета у меня силикон не держит.
Про чертежи- кто на ком стоял? Про какой самолет речь и что, собственно интересует, какой комплект и какие нужны фотки?
Объём первого 125см3 второго 225см3. Один звук при работе - ради этого и года труда не жалко.
У меня вопрос к специалистам по поводу звука мотора авиамодели - в симуляторе RFG3 на Яке звук, как у чопера, особенно на малых оборотах - не звук, а сказка 😃 Скажите пожалуста, какой тип моторов издаёт такой утробный звук - двух- или четырёхтактники? Или это вообще бензиновый двигатель???
Спасибо.
Узнать от вас о том, что на Сухом сожгли документацию на самолёты для меня было крайне не приятно, но не удивительно. Это так по нашенски!
Один из тех случаев, когда приходится признать, страна дураков - это не преувеличение и не эпитет. 😦
Это не только на Сухом, это повсеместно первые отделы постарались. Сами КБ тут ни при чем. На Микояна даже пытлись спасти документацию сами конструтора - как результат сильно погорели на этом. За вынесенную документацию по МиГ-3(!!!) люди вылетели с работы и долго объяснялись в “серых домах”. Действительно дурдом 😦
[quote=Roman111;277011]
Не, это VOX не захотел инфу дать про французский фестиваль копий-гигантов.
Уважаемая публика!Я вовсе совсем даже не жадный человек…Всю инфу по этому году обязательно пошлю,как только точно буду знать сроки.И кино будет.Тайны здесь никакой нет.
Это не только на Сухом, это повсеместно первые отделы постарались. Сами КБ тут ни при чем. На Микояна даже пытлись спасти документацию сами конструтора - как результат сильно погорели на этом. За вынесенную документацию по МиГ-3(!!!) люди вылетели с работы и долго объяснялись в “серых домах”. Действительно дурдом 😦
[/quote]
Миль пардон, но на Сухом сами заводские расстарались, объясняя нехваткой места под буущие проекты. Инфа от товарища Саа… ах-каких людей с этой конторы. Короче, не оскудеет РФ на дэбилов (ударяем на первый слог).
А под чоппер колотит четырехтактник.
В основном здесь обсуждаются модели двухмоторников, ну изначально.
Вот у меня по этому поводу есть вопрос.
На самолете два мотора, два винта, моторы одинаковые, соответственно крутят в одну сторону.
Вопрос: а как сказывается вращение винтов в одну сторону? Это же суммарный гироскопический момент?
Или я ошибаюсь? Просто не замечал в какую сторону вращаются винты на больших самолетах.
Как и на что влияет этот факт?
Извиняюсь за дурацкий вопрос.
Про чертежи- кто на ком стоял? Про какой самолет речь и что, собственно интересует, какой комплект и какие нужны фотки?
Я, вообще, интересовался буржуйским комплектом чертежей который вы по B-25 брали. Ходят слухи, что на загнивающем западе “джентлеменские наборы копиистов” продаются, куда, дескать, все включено, и чертежи, и описание, и фотографии. Маловероятно, конечно, но вдруг, у них и на Су-2 что-ни будь есть. Да и мне на Бе-12 было бы здорово таким комплектом обзавестись.
Хых… Размечтался я сегодня чего-то… 😃
Кстати, как продвигается ваш проект? Фотографии новые есть?
Я, вообще, интересовался буржуйским комплектом чертежей который вы по B-25 брали. Ходят слухи, что на загнивающем западе “джентлеменские наборы копиистов” продаются, куда, дескать, все включено, и чертежи, и описание, и фотографии. Маловероятно, конечно, но вдруг, у них и на Су-2 что-ни будь есть. Да и мне на Бе-12 было бы здорово таким комплектом обзавестись.
Хых… Размечтался я сегодня чего-то… 😃
Кстати, как продвигается ваш проект? Фотографии новые есть?
[/quote]
ПРо чертежи -мечты, не более. Я брал чертеж модели, из лени выклееные капоты, фонари (Зироли), комплект шасси и колес (робарт). Фигня!!! Подробнее см или выше или в одноименном блоге. Материала на америкосрв в сети море!!! Фоток тоже! На Су-2 нет ничего, кроме книги Хазанова-Гордюкова. Но патриотизм взял верх! Посмотрим, что из этой авантюры выйдет.
Выше я сообщал, что проект В- 25 ПОКА в тупике с плавным переходом на запасной путь. Обдумываю дальнейшие действия. По Су-2 готова скорлупа фюза, оперение, приступаю к крылу.
Выше я сообщал, что проект В- 25 ПОКА в тупике с плавным переходом на запасной путь. Обдумываю дальнейшие действия. По Су-2 готова скорлупа фюза, оперение, приступаю к крылу.
За двумя зайцами гоняетесь! 😃
Как бы то ни было, успехов вам и скорейшего завершения обоих проектов!
А я вот в Таганрог собираюсь в ближайшее время съездить на фотосессию с пожарным Бе-12, т.к. имеющихся изданных источников тоже явно не достаточно.
Добрый… Я вот по поводу сожжённых чертежей на “Сухом”. Мне мои коллеги по симулятору (ИЛ-2) недавно рассказали такой “забавный” случай. Компания “Сухого” производит на продажду под заказ ПОЛНЫЕ КОПИИ НАСТОЯЩИХ самолётов 2-й Мировой Войны любых стран по чертежам того времени. Недавно они сделали под заказ на запад Мустанг Р-51. По стоимости один самолёт начинается с 550 тысяч не наших. Про это я слышал еще лет десять назад и видел, по телевизору показывали что собирают ЯК-3 под заказ, но я не знаю где это делается, знаю только то что собирают у нас в России.
Да вот ещё и вопрос у меня к Вам всем. Я хотел-бы заново заняться моделизмом но с радио опыта у меня нет, по этому хотел спросить чертёж какого нибудь тренера не сложного для начала и ознакомления с технологией полётов. А вообще есть мечта собрать хотя бы полукопию И-185 любой модификации, больно уж нравиться мне этот самолёт.
Добрый… Я вот по поводу сожжённых чертежей на “Сухом”. Мне мои коллеги по симулятору (ИЛ-2) недавно рассказали такой “забавный” случай. Компания “Сухого” производит на продажду под заказ ПОЛНЫЕ КОПИИ НАСТОЯЩИХ самолётов 2-й Мировой Войны любых стран по чертежам того времени. Недавно они сделали под заказ на запад Мустанг Р-51. По стоимости один самолёт начинается с 550 тысяч не наших. Про это я слышал еще лет десять назад и видел, по телевизору показывали что собирают ЯК-3 под заказ, но я не знаю где это делается, знаю только то что собирают у нас в России.
Да вот ещё и вопрос у меня к Вам всем. Я хотел-бы заново заняться моделизмом но с радио опыта у меня нет, по этому хотел спросить чертёж какого нибудь тренера не сложного для начала и ознакомления с технологией полётов. А вообще есть мечта собрать хотя бы полукопию И-185 любой модификации, больно уж нравиться мне этот самолёт.
Знаю, что в Новосибе на Суховском(?) заводе строили И-16 и И-153. Есть информация, что все это летает, но не у нас. Стоит это все. дороже, чем чугунный мост через Гудзон. Зовется это все репликой или новоделом. Про самолеты RC есть много чертежей в интернете. Если не найдете- пошлю что-нибудь по почте. А толстомордые самолеты со звездами как правило не летают нормально из- за большого лба.
Я вас умоляю!
Уж если Жаба (Geе Bee) летает, и является, к тому же, очень популярной копией, то уж “толстомордые со звёздами” летают если и не шедеврально, то по крайней мере вполне сносно.
Тут проблема в другом. Дело в том, что копиисты вообще, как правило, много и долго строят, и очень мало летают. А лобастый короткохвостый биплан, конечно требует особых навыков пилотирования.
Не даром же к каждому типу своё РЛЭ пишут. 😃
Я вас умоляю!
Уж если Жаба (Geе Bee) летает, и является, к тому же, очень популярной копией, то уж “толстомордые со звёздами” летают если и не шедеврально, то по крайней мере вполне сносно.
Тут проблема в другом. Дело в том, что копиисты вообще, как правило, много и долго строят, и очень мало летают. А лобастый короткохвостый биплан, конечно требует особых навыков пилотирования.
Не даром же к каждому типу своё РЛЭ пишут. 😃
Не буду спорить. Передаю слова потерпевших. А звезды- это про моторы, я надеюсь, что вы поняли правильно.
Знаю, что в Новосибе на Суховском(?) заводе строили И-16 и И-153. Есть информация, что все это летает, но не у нас. Стоит это все. дороже, чем чугунный мост через Гудзон. Зовется это все репликой или новоделом.
Строили и строят, но не на заводе. Занимается этим ЗАО “Авиареставрация”, совершенно отдельная от завода частная контора. Когда-то они базировались на территории СибНИА (у института с заводом общая территория), но уже довольно давно оттуда съехали (не ужились с тамошним руководством). Чаще всего строят И-152, 153 16, по простой причине - по наличию двигателей. Дело в том, что чайковско-ишачковский М-62 и АШ-62ИР на Ан-2 близнецы-братья а достать анушкин движок куда легче, чем любой другой. Стоит такой самолет с запасным движком 400-500 тыс. долларов. В России нашелся один покупатель, остальные - закордонные. Забвано, но большая часть ушла в Новую Зеландию, там кооллекционер ытаких самолетов их любят хранить из-за климата.
Тем не менее, им удлось где-то раздобыть движки АМ-37 и в прошлом году они закончили еще и МиГ-3, сечас достраивают Ил-2. Вроде речь еще о восстановлении Юнкерса-52 идет.
А толстомордые самолеты со звездами как правило не летают нормально из- за большого лба.
Это про модели наверное речь? Исходные-то самолеты летали очень даже неплохо 😃 Чтобы сделать приличную модель со лбом стоит заморачиваться либо с многоцилиндровым движком, либо с редуктором. Иначе воздух возить придется…
В нашем славном городе есть центральныйь архив МО. Попросив одного своего знакомца пошукать в закромах фотки Су-2, я вчера получил ответ, что он пока нашел только альбом с одной вольной иллюстрацией и ТТХ. Дальше он сказал (внимание, держитесь крепче!!!), что на этом альбоме до сих пор стоит гриф С Е К Р Е Т Н О ! ! ! ! ! !, на руки не выдавать! О как!!! Даже за 65 лет этот самолет не потерял своей боевой мощи, современности и секретности!!! Я горжусь этим министерством непуганых идиотов и страной в целом.
Не дадут нашему брату расслабиться!
Знакомый моделист, проживающий в Германии А. Фохт, по впечатлениям от прошлогоднего чемпионата мира и по общению с победителем оного чемпионата, любопытные вывод сделал:
древние бипланы перестали пользоваться особым уважением у судей, максимум очков за полёт получает самолёт, выполняющий фигуры пилотажа (хотя бы сложного), и никакие механические демонстрации пилотаж не “перевешивают”.
-Можешь даже не выёживаться со своей Бе-12, говорит. Бесперспективняк!
Видимо, решили встряхнуть тусовку, чтобы модели новые появились и всё такое.
А вообще, за что купил, за то продал…
Есть у кого-ни будь информация на эту тему?
Не дадут нашему брату расслабиться!
Знакомый моделист, проживающий в Германии А. Фохт, по впечатлениям от прошлогоднего чемпионата мира и по общению с победителем оного чемпионата, любопытные вывод сделал:
древние бипланы перестали пользоваться особым уважением у судей, максимум очков за полёт получает самолёт, выполняющий фигуры пилотажа (хотя бы сложного), и никакие механические демонстрации пилотаж не “перевешивают”.
-Можешь даже не выёживаться со своей Бе-12, говорит. Бесперспективняк!
Видимо, решили встряхнуть тусовку, чтобы модели новые появились и всё такое.
А вообще, за что купил, за то продал…
Есть у кого-ни будь информация на эту тему?
Как сказали в “Бриллиантовой руке”, я не знаю как там в Германии, а у нас народ если не выступает две пятилетки с одной моделью, то значит он ее разбубенил вдрызг. Зато за 10 лет можно довести все что угодно.
К размышлению, на ТОП ГАНЕ можно выставлять только три года подряд. Потом вел кам с новой. Как говориться, рестайлинг не катит. И правильно, я считаю. Сколько самолетов у америкосов!
Не Д. Хазанов, Н. Гордюков, “Ближний бомбардировщик Су-2”? Хороша книжка, жаль что мою кто-то “зачитал”, надо бызаново купить…
На всякий случай, если кто искать будет код ISBN 5-93848-006-X
Приличный скан этой книги и всех чертежей оттуда на Су-2. Есть и еще кой-какие самолеты.
wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/…/index.htm
Отличная страничка! Толькоу прототипов чертовски мало. Видимо, у создателей энтузизизм быстро кончился, ну и с вопросами интеллектуальной собственности, похоже, столкнулись.
А пиндосы конечно же молодцы на счёт копий. Уважаю (хоть и не люблю их, падонкаф). 😃