Bristol F2B или копия новичка. Бальза. М 1:10
Простите, что вмешиваюсь, но мне показалось, pentajazz имел в виду - пропитать кевларовую нитку циакрином ДО установки, т.е. добавить нитке жесткость. Мне видится что-то типа пропитки под грузом, чтобы получить сразу прямую кевларовую “проволочку”, которую потом резать на кусочки нужной длины и крепить по месту.
Еще раз прошу пардону, очень хотелось помочь.
Сергей я всегда рад любым советам)) Спасибо и имейте виду, что мои темы всегда и для всех открыты))
Грант,в рыболовный магазин зайди,там троссиков много разных.Я покупал микроскопической толщины для индора.И,наверное, замени деревянный лонжерон на угольную трубу.Забудешь все проблеммы.Кстати такой лонжерон может кочевать от модели к моделии с годами.
Доброе утро Константин. Предпологал сделать цельных 2 лонжерона. то есть полоса из бальзы 2 мм две штуки. На фото видны они. На самом деле крыло достаточно жесткое получается даже без клея просто в собранном виде… вот на кручение немного слабовато…(( если менять конструкцию, то надо будет резать новые нервюры. Как выше говорилось “Растяжки дадут хорошую жесткость”… пока думаю)
а еще весь прикол в том, что конструкцию взял с прототипа. В крыле есть такие же растяжки. Скелет фюзеляжа делаю точно так по чертежам прототипа.
Кевларовую нить нужно обязательно пропитывать иначе от влажности воздуха тоже вытягивается (есть опыт).
Успехов в проекте!
есть еще вариант: в местах крепления натяжек сделать крючки, сделать натяжки из кевлара и надеть…
А вот это попробуй😒 Расчалки на крючках у многих моих бипланов .Нареканий не вызывают.Единственный недостаток , необходимо их все маркировать по месту установки. Я креплю их через колечко хлорвиниловой трубки (на небольших бипланах).На Ан-2 расчалки из кордового тросика на крючках из ОВС ,но натягивать их сложнее,т.к не тянутся ,как кевлар.
P.S. А лонжерон всё-таки надо усилить, как советует Костя .Неустойчивому лонжерону никакие расчалки не помогут.
Как выше говорилось “Растяжки дадут хорошую жесткость”… пока думаю)
Верно,но только в том случае,когда им что-то сопротивляется.А слабый лонжерон при увеличении продольной нагрузки(растяжки) прочность наоборот теряет.Делать ничего не придётся более того,что уже сделано.Достаточно подобрать трубку которая впишется в уже готовые отверстия в нервюрах.
я все понял друзья))) спасибо за дельные советы))
Простите, что вмешиваюсь, но мне показалось, pentajazz имел в виду - пропитать кевларовую нитку циакрином ДО установки, т.е. добавить нитке жесткость. Мне видится что-то типа пропитки под грузом, чтобы получить сразу прямую кевларовую “проволочку”, которую потом резать на кусочки нужной длины и крепить по месту.
да-да, именно так. и крепить эту “проволоку” просто в проколы в бальзе каплей СА. никаких крючков, и минимальный вес. уголь 0,8-0,5 если есть, тоже отлично.
можно пропитать угольную нитку смолой аккуратно, и с грузом повесить до полимеризации.
технология примерно такова:
нитка заправляется сквозь иглу шприца и сам шприц, в шприце смола, тянем нить из иглы, она пропитана смолой, развешиваем такие нитки с грузом, смола встает, получаем “домашнюю пултрузию” 😃
опять же, насчет жесткости лонжерона все верно…
нитка заправляется сквозь иглу шприца и сам шприц, в шприце смола
Опачки! Супер! А я как дурак на стекле куском карточки пропитывал. -Масса возни в перчатках и все перемазано в смоле:(
Спасибо за отличную идею!
Гинеально)) Спасибо Игорь, я бы тоже сидел и пропитывал на стекле)) Спасибо за совет))
…тяжело болеть. 😦
Но работа продолжается 😃
Коротко расскажу, что я сделал за это время… мм Практически ничего. 😵 почти доделал Пулемет, склеил скелет фюзеляжа и половинку крыла. На мое удивление крыло оказалось довольно жесткое.
Начну-ка я лучше с фюзеляжа.
Собрал я обе боковины и сижу и думаю… как бы все это вместе собрать без заготовок и оси. Сидит ребенок играет… и меня осинило… ЛЕГО! о как. прикинул… собрал ширину и поставил на чертеж… у меня появилось впечатление, что кубики сделали специально для моих чертежей… 😃 такого совпадения я не ожидал.
Как известно он квадратного сечения. Решил сделать каркас как на оригинале, т.е. точно такая-же структура. Длина его составила 570 мм. высота 92 мм и ширина 82 мм. Собран целиком из бальзовых реек 5 х 5. Вес не определен. Что вышло смотрим…
Далее немного о Lewis Gun. Докрасил я микро пуемет… почему микро? да потому, что вся длина (от ручки до кончика ствола) составляет 120 мм. 😃 Покры я его сначала безцветным лаком для ногтей, высохло… немного отшлифовал нулевкой и покрасил черным маркером на спиртовой основе. Все енто дело высохло и настал момент для косметики. Потертость сделал с помощю серебристой гелевой ручки. Правда сохнет она долго но красиво) Смотрим фото))
аа да чуть не забыл… на барабае сделал кожанную ручку как на оригинале 😒 Рубаху еще не клеил и прицел не сделал… надо бы доделать…
Грант-можно было на перемычки Фермы потоньше рейки-3х4. Интересно сколько Ферма весит?так для сравнения,.Весы нужны-только с весами начинаеш понимать-культуру веса.Ну и общую картинку Фюзеляжа дай,а то как то фрагментами.На сайт зайди worldwar 1 aeroplanesinc.o r g там мужик большие строит-многое для себя полезного найдёш.
спасибо Ганс) кстати на счет постройки 1:1. есть еще такой ресурс)) очень качественные фото))
на счет фермы не знаю… пусть будет так… к тому-же рули работают на тросах… там жесткость нужна, чтоб не перекосило))
Далее немного о Lewis Gun
Пулемет зачетный! И технология интересня ))
С удовольствием слежу за темой. Удачи в работе!
Далее немного о Lewis Gun
Отличный пулемет, вот только, мне кажется слегка переборщил с потертостью. У моего меньше потертостей но тем не менее один специалист со стажем по стендовым моделям, сделал мне замечание по излишней “перетертости”.
Пулемет зачетный! И технология интересня )) С удовольствием слежу за темой. Удачи в работе!
Спасибо Дмитрий)
Отличный пулемет, вот только, мне кажется слегка переборщил с потертостью.
Да но при желании это попровимо)) можно просто закрасить маркером и оставить минимум))
пулемет вероятнее всего будет стоять только на стенде… он такой легкий и хрупкий, что такое впечатление, что его сдует ветром. 😃
что то рёбра на Ляйтверке НЭ симметрично.Как то шайс выглядит…да и на просвет после обтяжки заметно будет…Я смотрю “сегментами” клеиш,Я подобные плоскости в Шаблоне клеил-лучше получается.
что то рёбра на Ляйтверке НЭ симметрично
так точно Ганс)) дело в том, что как я раньше говорил копирую вплоть до конструкции, а на прототипе именно так и стоят) вот чертеж. 😃
а клеил на чертеже. Получились абсолютно идентичны)
-------------------------------------------------------
возник вопрос 😃
пожалуйста помогите распознать тягач. Предпологаю, что это Форд. Но никаких данных нет.
думаю все догадались для чего это нужно 😒
Грант,почему для гнутых частей не используете “ламинацию”? Выходит на два порядка прочнее.