P-40 Warhawk от TopFlite

АК47

Боюсь не придется мне сильно напрягаться по поводу потертостей. Я и так уже подкрашиваю. Думую в процессе сборки обкатки и полетного режима будет он у меня ободран даш спасибо. Я там с грунтом химичел. Может и перехимичел. А так своим творческим процессом я доволен. Дальше, больше. Всем спасибо , был рад с вами поделиться и пообщаться. Где, как не на форуме при общении с вами, можно много узнать и увидеть. Есть полёт и есть высший пилотаж. Всем больших высот.

12 days later
АК47

Димка спасибо! Я раньше это читал. Тут такое дело. Там на фотке видно как сам висит под потолком. Так вот, давно хотел усилить трос. Не успел. Он лопнул и при падени фоккер коком и винтом пробил консоль. Так что в мой плотный график включён ремонт сама который ещё и не летал. Обидно, но сегодня уже буду красить. Фотки потом.

Terranozavr

Андрей, а не будет ли тяжело “читать” самолет на фоне неба? Уж больно у него окраска камуфляжная для этого дела…

Санек301

Копия есть копия. Как хочешь , так и читай . В любом классе есть свои прелести !😃

11 days later
burunduk_1

Скачал инструкцию к DLE-20 c Башни. И в ней обнаружилась интересная вещь:

8 days later
D-pilot

Вот насобирал для своих кружковцев, думаю тем кто не в курсе про Сафонова, будет интересно. Компиляция собранная с кучи сайтов в интернете. Ну, и про П-40 там немного…

вот блин!!!
а как файл-то прикрепить?
У меня он даже в вин-рар весит 1.98 мг, не пропускает его форум.
Так что извиняйте, други. Вечером попробую ссылкой…

burunduk_1

Наконец то решил проблему с заслонкой DLE 20, помогла конечно фотка с инструкции DLE, только привод сделал пока не от сервомашинки а механический.

21 days later
burunduk_1

Вытаскивал на ходовые, перемудрил с топливной или карб сухой, буду раскапотировать и проверять. Ну а пока несколько фоток и работа закрылков и шасси
<font size=“2”><font size=“2”>

</font></font>

Wherewolf

класс…
колёса тонковаты , пожалуй
не торопись с облётом…

D-pilot
Wherewolf:

колёса тонковаты

а это - засада всех робартовских колес. Сделаны они очень хорошо, там маркировка резины, протектер… но блин слишком тонкие - себе недавно сотку брал (4"), аж расстроился весь…

5 months later
PILOTon99

Товарищи, чего темка молчит? Всех с праздником!
Заказал этот самолёт, в виде КИТа. Собирать вероятно начну в октябре…

Den_L

А вот это уже совсем интересно! Где КИТа дают? Почем и в каком размере?

Den_L

Эх, маловат немножко. Я сейчас в поисках кита в размере 2м с хвостиком.

PILOTon99

Если нужен именно Р-40, то проще всего по увеличенным чертежам этого 1.6м самолёта делать самому. А так другие прототипы в крупном масштабе есть тут например meister-scale.com
Брал у них FW190

Den_L

Однако, дорого там! На башне киты аналогичные дешевле будут. Но все равно спасибо за инфу.

9 days later
АК47

В этом масштабе самолет хорошо летает. Главное внимательно с весом и центровкой. Хотя мой поднимался на DL-20 вес 6500гр.
В этом году я готовлю этот проект заново. А в небе он классный. Всем удачи и до встречи на взлетке.
Буду готовить самолет опять за номером 10. Сафоновский.

PILOTon99

От многообразия модификаций этого самолёта можно офигеть, учитывая, что попадались самолёты переходных серий, в которых части и агрегаты перемешивались между собой. Каковым же было моё удивление, когда я прочитал на обложке добротной инструкции: “Р-40Е WARHAWK”😃. Чёта я всегда думал, что “Е” - это “киттихоук”, а “вархоук” - это Р-40F и дальше. И только потом, порыв тырнет, понял, что мериканьцы называют всю серию Р-40 “вархоуками”. В СССР же всю серию часто называли “томагауками”. Чёрт ногу сломит:). Какой именно делать пока не оперделился.

Chinsky

между Е и N (насчет F точно не скажу) есть много отличий (фюзеляж длиннее и киль бОльшей прощади). Поэтому если в инструкции написано “Е”, то, наверное, лучше собирать именно эту модификацию. Как по мне, то больше шансов, что совпадет с оригиналом.

И еще. Если не ошибаюсь, то Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы

PILOTon99
Chinsky:

Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы

ну да, не спорю.