P-40 Warhawk от TopFlite
Во первых номер наждачки, а во-вторых масштаб несколько крупнее, нежели 1/72 или 1/48.
Ну и процесс-то творческий, скока пилотов, стока и методов. А стыки обшивки и т.д. можно сделать вот так www.tompierce.net/SBD/html/paint/weathering.htm
зачётная ссылка !
вот только для пост-шейдинга нужен ооочень большой опыт и верная рука…
иначе получится как копоть от пушек…
так можно лишь передние кромки рулей чуть оттенить…
пре-шейдинг проще… но делается ДО покраски…
отличный сайт, сам на него наткнулся несколько лет назад. До сих пор убей-не-пойму, как он столько заклепок выпуклых сделал…
капли клея 😃 www.tompierce.net/SBD/html/paint/rivets.htm
Боюсь не придется мне сильно напрягаться по поводу потертостей. Я и так уже подкрашиваю. Думую в процессе сборки обкатки и полетного режима будет он у меня ободран даш спасибо. Я там с грунтом химичел. Может и перехимичел. А так своим творческим процессом я доволен. Дальше, больше. Всем спасибо , был рад с вами поделиться и пообщаться. Где, как не на форуме при общении с вами, можно много узнать и увидеть. Есть полёт и есть высший пилотаж. Всем больших высот.
вот, еще немного инфо по самолету Б.Сафонова и обстоятельств его гибели:
www.airpages.ru/us/p40saf.shtml
Димка спасибо! Я раньше это читал. Тут такое дело. Там на фотке видно как сам висит под потолком. Так вот, давно хотел усилить трос. Не успел. Он лопнул и при падени фоккер коком и винтом пробил консоль. Так что в мой плотный график включён ремонт сама который ещё и не летал. Обидно, но сегодня уже буду красить. Фотки потом.
Андрей, а не будет ли тяжело “читать” самолет на фоне неба? Уж больно у него окраска камуфляжная для этого дела…
Копия есть копия. Как хочешь , так и читай . В любом классе есть свои прелести !😃
Вот насобирал для своих кружковцев, думаю тем кто не в курсе про Сафонова, будет интересно. Компиляция собранная с кучи сайтов в интернете. Ну, и про П-40 там немного…
вот блин!!!
а как файл-то прикрепить?
У меня он даже в вин-рар весит 1.98 мг, не пропускает его форум.
Так что извиняйте, други. Вечером попробую ссылкой…
Вытаскивал на ходовые, перемудрил с топливной или карб сухой, буду раскапотировать и проверять. Ну а пока несколько фоток и работа закрылков и шасси
<font size=“2”><font size=“2”>
</font></font>
класс…
колёса тонковаты , пожалуй
не торопись с облётом…
колёса тонковаты
а это - засада всех робартовских колес. Сделаны они очень хорошо, там маркировка резины, протектер… но блин слишком тонкие - себе недавно сотку брал (4"), аж расстроился весь…
Товарищи, чего темка молчит? Всех с праздником!
Заказал этот самолёт, в виде КИТа. Собирать вероятно начну в октябре…
А вот это уже совсем интересно! Где КИТа дают? Почем и в каком размере?
Дык вот туточки www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Эх, маловат немножко. Я сейчас в поисках кита в размере 2м с хвостиком.
Если нужен именно Р-40, то проще всего по увеличенным чертежам этого 1.6м самолёта делать самому. А так другие прототипы в крупном масштабе есть тут например meister-scale.com
Брал у них FW190
Однако, дорого там! На башне киты аналогичные дешевле будут. Но все равно спасибо за инфу.
В этом масштабе самолет хорошо летает. Главное внимательно с весом и центровкой. Хотя мой поднимался на DL-20 вес 6500гр.
В этом году я готовлю этот проект заново. А в небе он классный. Всем удачи и до встречи на взлетке.
Буду готовить самолет опять за номером 10. Сафоновский.
От многообразия модификаций этого самолёта можно офигеть, учитывая, что попадались самолёты переходных серий, в которых части и агрегаты перемешивались между собой. Каковым же было моё удивление, когда я прочитал на обложке добротной инструкции: “Р-40Е WARHAWK”😃. Чёта я всегда думал, что “Е” - это “киттихоук”, а “вархоук” - это Р-40F и дальше. И только потом, порыв тырнет, понял, что мериканьцы называют всю серию Р-40 “вархоуками”. В СССР же всю серию часто называли “томагауками”. Чёрт ногу сломит:). Какой именно делать пока не оперделился.
между Е и N (насчет F точно не скажу) есть много отличий (фюзеляж длиннее и киль бОльшей прощади). Поэтому если в инструкции написано “Е”, то, наверное, лучше собирать именно эту модификацию. Как по мне, то больше шансов, что совпадет с оригиналом.
И еще. Если не ошибаюсь, то Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы
Тамагавками Р-40 называли англичане, а не американцы
ну да, не спорю.